Модель P210 была последовательницей PV445 или Duett.
Название этой модели было изменено осенью 1960
года, когда автомобиль получил такое же выпуклое
лобовое стекло и новое торпедо, какие ставились в
модели PV544 с августа 1958г.
Производство шасси для специальных версий к
этому времени практически свернулось. Со
временем заинтересованность людей в
производстве специальных версий автомобилей
упала, и, кроме того, цены на подобное
производство очень сильно возросли. Однако,
модель P210 по-прежнему предлагалась в виде вэна и
универсала.
На протяжении зимы 1962, в модели Р210 были сделаны
существенные изменения. На нее начали ставить
двигатель В18, развивающий 75 л.с. Переход на
12-вольтовую электосеть был также одним из важных
новшеств.
Модель P210 или Duett продавалась в основном на
северных рынках. Последняя машина этой серии
была выпущена в феврале 1969г.
Технические данные:
|
Года производства: |
1960-69 |
Объем производства: |
60,100 |
Кузов: |
Унивесал и грузовой вэн |
Двигатель: |
4-цилиндровый, рядный,
верхние клапана, 1,583 куб.см (96 cu. in.), 79.37 x 80 mm, 60 л.с.
при 4,500 об/мин.
1968: 1,778 куб.см (108 cu.in.), 84.14 x 80 mm, 75 л.с. при 4,500 об/мин. |
Трансмиссия: |
4-скоростная с рычагом
переключения, вмонтированным в пол. |
Тормоза: |
Гидравлические
барабанные на всех колесах |
Размеры: |
База: 260 см/102". |
|