VOLVO в 60-х годах ХХ века : Год за годом : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

18.11.05 00:39 | VOLVO в 60-х годах ХХ века
Раздел: Год за годом | Автор: HDMan | | Хитов 2764
Год за годом В это десетелетие были произведены : #P210#, #P120#, #P130#, #P1800#, #P220#, #144#, #142#, #145#, #164#

1962
Amazon/P220 Модельный ряд Amazon был увеличен добавлением четырехдверного универсала. Задняя часть автомобиля была видоизменена и теперь представляла собой горизонтально складывающуюся дверь, с верхней и нижней секцией. Универсал оснащался двигателем B18A и 4-скоростной КПП.


Цена его была 14,475 шведских крон. В феврале было произведено 100,000 моделей Amazon.


1963
В этом году было мало новостей. Amazon получил  в подарок от создателей низкопрофильные шины, а P1800 - мощный двигатель, развивающий 108 лошадей. К июню назрела необходимость локальной сборки и производства комплектующих, и Вольво открывает первый зарубежный сборочный завод в Галифаксе, Канада.  Машины отправлялись в Галифакс в виде наборов комплектующих. Ежегодно таким образом собиралось пара тысяч машин. США по-прежнему оставались самым большим экспортным рынком на то время. Вольво была на четвертом месте среди импортеров в США. . Оборот Volvo Group превысил 2,000 миллионов шведских крон. Количество рабочих и персонала превысило 20,000. 


1964
24 апреля открылся новый завод в Торсленде. Его предполагаемая мощность была 110,000 автомобилей в год, при неполной загрузке, 150,000 - при неполной двухсменной работе, 200,000 - при полной двухсменой загрузке. Наконец-то Вольво получило простор для расширения! Немедленно на новом заводе начинается производство  Amazon.  В 1965м модельном году в автомобиль было внесено несколько изменений. В их числе были дисковые передние тормоза на всех моделях и усилитель тормозов на универсалах.  Новая решетка радиатора, перфорированные обода колес, хромированные накладки на диски из гальванизированной стали были новыми приятными дополнениями к внешности автомобиля.


Вольво презентовало новый тип переднего сидения, которое было разработано при сотрудничестве с медицинскими экспертами, и поддерживало осанку водителя и пассажира в правильном положении, что являлось очень важным фактором для безопасности вождения. Сидения были нового дизайна, с новыми подушками и регулировками.


В этом году было произведено 118,464 машин, в том числе 8,040 "конструкторов" для сборочных линий за рубежом.


1965
Amazon стал бест-селлером в Швеции. И Amazon, и  1800S были представлены как автомобили, не нуждающиеся в дополнительной смазке.


В августе на моделях PV544 появились дополнительные новшества, хотя и было решено, что производство этой модели постепенно будет сворачиваться. 20 октября последний автомобиль сошел с производственной линии на заводе в Лундбай, став 440,000-м автомобилем этой серии.   280,000 из них остались в Швеции и 160,000 ушли на экспорт. С завершением производства 544й модели, Вольво представила новый вариант Amazon - Favorit. Разница между этой моделью и стандартной двухдверной версией была, однако, не такой уж большой.


Еще один завод по сборке открылся в Генте, Бельгия. Это дало Вольво возможность работать внутри таможенных границ ЕС. Гентский завод произвел около 14,000 автомобилей.


1966
144 В августе была представлена новая модель, над которой так долго работали инженера Вольво. Ранее она была известна под "рабочим" именем   1400, но сейчас ее назвали Volvo 144. Эта машина была новым словом в плане безопасности. У нее были все дисковые тормоза, складная рулевая колонка, новые замки на трехточечных ремнях безопасности. Кузов имел энергопоглощающие сминаемые части спереди и сзади. Даже замки дверей имели "безопасный" дизайн.


144я модель также ознаменовала появление треугольно-разделенной двухконтурной тормозной системы. У машины было два контура тормозной системы и, при поломке одного из них, система по-прежнему выполняла 80% своих функций. 144я модель вышла в свет с двумя разными двигателями, B18A, развивающим 85л.с. с горизонтальным карбюратором и  B18B, развивающим 115 л.с. с двойным карбюратором. Версия с более мощным двигателем назвалась 144S.


Серия 140 также ознаменовала новую систему обозначаний Вольво: первая цифра была номером модели, вторая - количество цилиндров, третья - количество дверей. Volvo 144 получила прекрасный прием прессы и потенциальных покупателей.


Модель 144 была выбрана Автомобилем 1966 Года в Швеции. Новый, спортивного стиля Amazon, 123GT, был также произведен в этом году. Двигатель был тот же, что и на 1800S и КПП была 4-скоростная с овердрайвом.


1967
Модель Volvo 144 получила огромный успех и зарубежом, и свой 40-летний юбилей Вольво отметило со всеми поднятыми флагами. В США 144я модель соответствовала всем новым правилам безопасности, еще до того, как они были введены. Стандартная комплектация Вольво-144 в Штатах стоила  2,995 долларов.


142 В июне двухдверная версия, 142S, явилась пред взором общественности. Она была полегче (и подешевле) чем четырехдверка. Volvo 145 Estate также был выпущен в этом году. Говоря техническим языком, этот автомобиль был идентичен другим моделям. Задняя дверь была цельной и открывалась наружу с петлями, расположенными на крыше. Теперь у Вольво было 3 универсала: P210 Duett, Amazon/120 Estate и Volvo 145.


Amazon с этого года комплектовался складной рулевой колонкой и новым безопасным рулем, который сокращался в случае столкновения. Все версии имели усилитель тормозов. С осени все машины с двойным карбюратором имели систему контроля выхлопных газов.  Производство 4-дверного Amazon было приостановлено к концу года - Volvo 144 была намного более хорошим "наследником".


1968
164 Volvo 164, престижная версия с эксклюзивным оформлением салона  и усилителем руля была представлена в этом году. Двигатель был 6-цилиндровый и выдавал 145 л.с. Салон был намного более шикарный, чем в 140 Series. Передок был удлинен, чтобы вместить больший двигатель.


Этот автомобиль развивал скорость 175 км/ч. Базовая модель 164 стоила 25,500 шведских крон.


Автомобиль, специально разработанный как такси, Volvo 144 Taxi, был представлен в этом году. Эта машина производилась черного или белого цвета, и имела автоматическую КПП. Салон был специально оформлен для работы как такси.


В августе на Amazon и 140ю серию начали ставить двигатель B20. Этот двигатель был усовершенствованной версией B18 и имел большую мощность и крутящий момент. Двигатель B20B имел ту же систему контроля выхлопных газов, которую Вольво устанавливала в "американских" двигателях еще год назад. Amazon оснащался той же двухконтурной тормозной системой, что и 140я серия. Модель 123GT перестала продаваться на шведском рынке. Теперь 140е серии били рекорды по продажам. В Швеции это была самая продаваемая машина. В великобритании продажи Вольво возросли на 70% на протяжении этого года.


Сборочный завод мощностью 2,500 автомобилей был открыт в Малайзии.


1969
В феврале последняя модель Duett была произведена. Машина превратилась в настоящую легенду за годы, когда Вольво производило ее как универсал и вэн.


Volvo 145 Express, универсал с поднимающейся крышей, был введен в производство на правах наследника. В то же время производство универсала серии Amazon   было остановлено.


Осенью в 140ю серию было внесено несколько обновлений. Они включали в себя подголовники на передних сидениях, ремни безопасности для трех задних пассажиров и электроподогрев заднего стекла.


Обновления Amazon были ограничены. Последний   Amazon, все еще производившийся, был двухдверной версией с двумя разными двигателями.


Вольво начало планирование новой испытательной площадки в Хиллеред, возле Гетеберга. Участок площадью 6 миллионов кв.м. должен был быть закончен к 1972г.


Вольво приобрело Svenska Stеlpressnings AB в Олофстреме, компанию, которая производила кузова для Вольво с 1927г.

 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 6 Запросов + 14 из кеша. | 117 Файлов: 785.5 КБ | HTML: 21.81 КБ -