В 1950 году начала продаваться модель PV445, сначала -
как шасси для производства небольших грузовиков
и автобусов. На этом же шасси были произведены
несколько кабриолетов.
Это шасси было произведено на тех же технических
принципах, что и PV444, поскольку цельный кузов
444й модели не подходил для других целей - отдельно
было разработано шасси 445. Задняя подвеска
включала в себя листовые рессоры, чтобы
обеспечить способность выдерживать большие
нагрузки.
Передняя часть кузова была также перенесена из
444й модели. Однако, все независимые производители
остальной части кузовов для этого шасси, делели
их разными.
1953 год увидел собственный вэн и универсал Вольво
- Duett, собранный на 445м шасси. Этот автомобиль
очень быстро стал очень популярным среди мелких
бизнесменов и предпренимателей, благодаря
прочности и большому запасу по перевозимому весу
груза.
С самого начала все PV445 комплектовались
4-цилиндровым двигателем с мощностью 44 л.с. В 1956г
мощность была увеличена до 51 л.с. Летом 1957г начал
устанавливаться совершенно новый 4-цилиндровый
двигатель мощностью 60 л.с.
Технические данные:
|
Года производства: |
1950-1960 |
Объем производства: |
45,431 |
Кузов: |
Шасси, универсал и вэн |
Двигатель: |
4-цилиндровый рядный,
верхние клапана, 1,414 куб.см (86 cu. in.), 75 x 80 mm, 44 л.с.
при 4,000 об/мин
1956: 51л.с. при 4,500 об/мин
1957: 1,583 куб.см (96 cu.in.), 79.37 x 80 mm, 60 л.с. при 4,500 об/мин |
Трансмиссия: |
3-скоростная механическая
с рычагом, закрепленным на полу. |
Тормоза: |
Гидравлические
барабанные на всех колесах. |
Размеры: |
Длина: 440 cm/173",
База: 260 cm/102.4" |
|