Первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем был
готов в 1929г. Первая машина, оснащаемой так
называемым двигателем DB, называлась PV651. Объем
двигателя был чуть меньше 3л и мощность - 55 л.с. Это
был очень надежный и эластичный двигатель - два
основных качества, характеризующих рядные
"шестерки". Модель двигателя DB
прожила, с изменениями и улучшениями, вплоть до
1958г.
PV651 была длиннее и шире предыдущих моделей. Рама
кузова теперь обеспечивала большее расстояние
до потолка, и тормоза устанавливались на все
четыре колеса как стандарт.
Технические данные:
|
Года производства: |
1929-1934 |
Объем производства: |
2,982 |
Кузов: |
Закрытый |
Двигатель: |
Рядный 6-цилиндровый с боковыми
клапанами, 3,010 куб.см
(183.6 cu in) 76.2 x 110 mm, 55 л.с. при 3,000 об/мин. |
Трансмиссия: |
3-скоростная с рычагом,
расположенным на полу |
Тормоза: |
Механические барабанные на всех
колесах |
Размеры: |
База: 116 дюймов
Вес: около 3,310 фунтов. |
Другая информация: |
Первый автомобиль Вольво с
6-цилиндровым двигателем |
|