Вот ты какая ВОЛЬВО-440/460/480 : Какую выбрать? : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

3.1.06 00:11 | Вот ты какая ВОЛЬВО-440/460/480
Раздел: Какую выбрать? | Автор: HDMan | | Хитов 16912
Какую выбрать? Эти автомобили пользуются относительно невысоким спросом среди других моделей "Вольво", поэтому могут стать удачной покупкой при условии выборамашины недавнего выпуска. Купе отличается "чистотой расы", реже встречается на рынке и соблазняет своей элегантностью.

В седанах выпуска 1989-1990 гг. отмечены недостатки внешнего вида лакокрасочногопокрытия: блеклость краски красного цвета и непрочный лакокрасочный слойв передней части автомобиля. В автомобилях выпуска 1987-1993 гг. с кузовомкупе ("Вольво-480") после 3-5 лет службы наблюдается вздутие пластмассыв верхней части заднего бампера. Кроме того, в купе первых выпусков имеютместо постоянные недостатки в уплотнениях элементов отделки кузова (а седаны,наоборот, с первых дней отличались отсутствием таких проблем). Так, в купевыпуска 1987-1993 гг. затекает вода в салон по уплотнению ветрового стеклаи в задней части салона (по контуру 5-й двери и через фонари). Вода скапливаетсяв нише для запасного колеса (особенно это явление характерно для автомобилейвыпуска 1987-1989 гг.).
 

Первая попытка устранения этих недостатков, принесшая частичное улучшение,была предпринята в ноябре 1989 г., но полностью проблему решили тольков 1994 году. В "440-м" седане выпуска 1989-1990 гг. вода затекает в багажникпо нижним углам 5-й двери. В "Вольво-480" 1987-1988 гг., а также "Вольво-440"1989 года отмечен скрип уплотнителей дверей в результате их трения о панеликузова (устранено в 1989 г. за счет установки дополнительной обшивки изфетра). В седане "Вольво-440" выпуска 1989-1990 гг. имеют место неполадкив замке 5-й двери, случаются и отказы замка. В "Вольво-480" 1987-1992 гг.элементы из цветной пластмассы ломаются по контуру нижней части заднегостекла (из-за плохого крепления) и возникает необходимость замены зажимовкрепления.

Салон седанов ограничен в объеме, несмотря на довольно значительныенаружные габариты автомобиля. Кузов, удлиненный в модели "460", имеет выигрышв объеме багажника, но оставляет мало места для ног пассажиров.

Комфорт в салоне средний. Передние сиденья хорошие, но их спинки имеютслишком большой наклон. Противошумовая защита посредственная, но улучшенас 1993 года. Шум двигателя повышенный на высоких оборотах. Сборка салонанекачественная. Дополнительное оборудование - очень полное во многих версиях(в частности "GLE", "GLT" и "Турбо"). С момента модернизации внешнего вида(1993 г.) фирма устанавливает АБС тормозов, гидроусилитель руля (оченькомфортный) и подушку безопасности во всех версиях.

В целом качество отделки и оснащения гораздо лучше в автомобилях, изготовленныхс 1993 года. В машинах выпуска 1987-1993 гг. сильно вибрирует панель приборов(положение улучшилось с ноября 1989 г., затем - с 1993 г. и после модернизациивнешнего вида, то есть с 1994 г.). В автомобилях выпуска 1987-1992 гг.установлены хрупкие рычаги переключения света фар и рукоятки регулированияпоясничной зоны спинок сидений, а в седанах выпуска 1989-1993 гг. имеетместо шум в зоне крепления ремней безопасности задних сидений. В "Вольво-480"выпуска 1987-1990 гг. плохо закреплены спинки заднего сиденья (возникаютлюфт, шумы), а в машинах выпуска 1987-1990 гг. отмечена вибрация двернойобшивки. Положение изменилось с ноября 1989 года (улучшено качество крепления).

Недостатки переднего ведущего моста хорошо чувствуются при движениина высокой скорости. Это - неточность удержания курса и плохое прохождениеповоротов на извилистой дороге, где к тому же добавляется и недостаточнаяамортизация. Подвеска, больше подходящая для езды на средней скорости илипо хорошему шоссе, заставляет кузов сильно раскачиваться при увеличениискорости движения. Рулевое управление без гидроусилителя слишком тяжелов управлении. В автомобилях всех годов выпуска возникает стук в рулевойколонке при изменении направления вращения рулевого колеса. Фирмой "Вольво"было предпринято несколько попыток улучшить положение, наиболее удачнаяиз которых была произведена в 1993 году. В автомобилях выпуска 1989 г.отмечена утечка рабочей жидкости из насоса гидроусилителя (часто ремонтвыполнялся по гарантии), а в автомобилях выпуска 1987-1992 гг. (особеннов версиях "460GL" и "460GLE") - преждевременный износ задних амортизаторов(иногда к моменту пробега 30.000 км).

Можно также говорить и об ущербности силовой части, в частности двигателейобъемом 2,0 л и турбонаддувных. В бензиновых двигателях "Рено", использовавшихсяв автомобилях ранних выпусков, было немало проблем (особенно это касаетсякупе "Вольво-480", выпуск которого начался раньше, чем седанов). Так, вавтомобилях выпуска 1987-1989 гг. с двигателями объемом 1,7 л отмеченыотдельные случаи преждевременного выхода двигателя из строя из-за недостатковметаллообработки (устранено на заводе-изготовителе с июля 1989 г.), а вавтомобилях всех годов выпуска - утечка масла по торцу распределительноговала после пробега примерно 80.000 км. В седанах выпуска 1989-1991 гг.с карбюраторными 1,7-литровыми двигателями имеют место неустойчивая подачатопливно-воздушной смеси, затрудненный запуск прогретого двигателя и дажеперелив топлива из-за деформации корпуса дроссельных заслонок и прокладкимежду корпусом и впускным коллектором. Ситуация частично улучшилась с 1990года, а с мая 1991 г. фирма устанавливает более надежный карбюратор, взаимозаменяемыйсо старым.

В автомобилях выпуска 1987-1989 гг. с 1,7-литровым двигателем и системойвпрыска топлива отмечены рывки в момент нажатия на педаль акселератора,нестабильность холостого хода из-за некорректной программы в управляющемкомпьютере (устранено с ноября 1988 г.). Часто замена программы производиласьфирмой "Вольво" бесплатно. Тем не менее в машинах выпуска 1990-1991 гг.еще встречаются отказы, вызванные сбоем программы или из-за плохого контактас "массой" в моторном отсеке. Кроме прочего, в седанах выпуска 1989-1990гг. (особенно в карбюраторных версиях) после пробега около 50.000 км начинаютсяпроблемы с насосом системы охлаждения, а в автомобилях выпуска 1987-1989гг. с турбонаддувными двигателями - растрескивание выпускного коллектораиз-за его недостаточной термостойкости (дефект металла). Проблема решенана заводе-изготовителе с января 1989 г.

В купе выпуска 1987 г. отмечены отдельные случаи очень раннего износа фрикционногодиска сцепления, разрыв наконечника троса, из-за чего становится невозможнымвыключение сцепления (устранено с 1988 г.). В автомобилях выпуска 1987-1990гг. возможен шум сцепления в нейтральном положении рычага переключенияпередач (проблема вилки выключения), а в автомобилях всех годов выпуска- вибрация сцепления при трогании с места, ощутимая в бензиновых версияхи явно выраженная в турбодизельных. В купе выпуска 1987 года также имеютместо отдельные случаи растрескивания картера коробки передач, в автомобиляхвыпуска 1987-1989 гг. - затрудненное включение 2-й передачи, возникновениенеисправностей коробки передач после пробега примерно 60.000 км (особеннов версиях с турбонаддувными двигателями), а в автомобилях выпуска 1987-1991гг. - утечка масла по картеру и сальнику коробки после пробега 70.000 км.

Есть недостатки и в электрооборудовании. Так, в машинах выпуска 1989-1991гг. возможна блокировка центрального замка из-за нарушения регулировокили из-за плохого контакта в электроцепях внутри двери водителя. В автомобиляхвыпуска 1987-1991 гг. из-за слишком слабого электродвигателя затрудненподъем стекол (с 1992 года устанавливается новый электродвигатель, взаимозаменяемыйсо старым). В автомобилях выпуска 1987-1994 гг. иногда происходит блокировкастеклоподъемников, отказ их электродвигателей или механики. Ситуация частичноулучшилась с 1991 года. В автомобилях выпуска 1987-1989 гг. отмечены отказыв работе спидометра (стрелка не поднимается выше отметки "130 км/ч") из-заплохого электрического контакта, а в седанах выпуска 1989-1992 гг. потолочныефонари иногда не включаются из-за плохих контактов в электроцепях.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Версия "440GL 1.6": ее двигатель более предпочтителен, чем 1,7-литровый,несмотря на меньший объем цилиндров. Версия "440GLT" - самый лучший выборсреди машин выпуска 1989-1991 гг. Стоит не дороже "GLE", но имеет болеероскошное оборудование и лучший вид. Версии "440" и "460GL TD" - быстрые,надежные и скромные в расходе топлива. Вообще, "440-й" 5-дверный седан- самый распространенный в данной серии автомобилей, но здесь выбрано неудачноесоотношение объема салона и внешних габаритов. Купе "480 Турбо" имеет оченькрасивый профиль и богатое оборудование, но его двигатель был задуман преждевсего для придания автомобилю лучшей приемистости, а на высокой скоростипередний привод заявит о своем отставании. Версия с турбодизельным двигателем- одна из лучших. Она имеет очень хороший двигатель от "Рено-19", экономичный,с отличными характеристиками. Но эта версия довольно дорогая (фирма выпускаетее лишь с 1994 года).
 

Леонид ПОЛОЖЕВЕЦ.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Элемент Неисправность 
Двигатель В автомобилях выпуска 1987-1989 гг. с двигателем объемом 1,7 л: отдельныеслучаи преждевременного выхода двигателя из строя 
В автомобилях выпуска 1987-1989 гг. с 1,7-литровым двигателем и системойвпрыска топлива: рывки в момент нажатия на педаль акселератора, нестабильностьхолостого хода 
Система смазки Утечка масла по торцу распределительного вала после пробега примерно80.000 км 
Система охлаждения В седанах выпуска 1989-1990 гг. (особенно в карбюраторных версиях):проблемы с насосом после пробега около 50.000 км 
Система питания В седанах выпуска 1989-1991 гг. с карбюраторным 1,7-литровым двигателем:неустойчивость подачи топливно-воздушной смеси, затрудненный запуск прогретогодвигателя, перелив топлива из-за деформации корпуса дроссельных заслоноки прокладки между корпусом и впускным коллектором 
Система выпуска В автомобилях выпуска 1987-1989 гг. с турбонаддувными двигателями:растрескивание выпускного коллектора 
Сцепление В купе выпуска 1987 г.: отдельные случаи очень раннего износа дискасцепления, разрыв наконечника троса, отдельные случаи растрескивания картеракоробки передач 
В автомобилях выпуска 1987-1990 гг.: шум сцепления в нейтральном положениирычага переключения передач 
Вибрация сцепления при трогании с места, ощутимая в бензиновых версияхи явно выраженная в турбодизельных 
В автомобилях выпуска 1987-1989 гг.: затрудненное включение 2-й передачи,возникновение неисправностей коробки передач после пробега примерно 60.000км (особенно в версиях с турбонаддувными двигателями) 
В автомобилях выпуска 1987-1991 гг.: утечка масла по картеру и сальникукоробки после пробега 70.000 км 
Подвески В автомобилях выпуска 1987-1992 гг. (особенно в версиях "460GL" и "460GLE"):преждевременный износ задних амортизаторов, иногда к моменту пробега 30.000км 
Рулевое управление Неточность удержания курса, плохое прохождение поворотов на извилистойдороге, стук в рулевой колонке при изменении направления вращения рулевогоколеса 
В автомобилях выпуска 1989 г.: утечка рабочей жидкости из насоса гидроусилителя 
Кузов В "Вольво-440" выпуска 1989-1990 гг.: затекание воды в багажник понижним углам 5-й двери, неполадки в замке 5-й двери, отказы замка 
В "Вольво-480" выпуска 1987-1988 гг., а также "Вольво-440" выпуска1989 г.: скрип уплотнителей дверей 
В "Вольво-480" выпуска 1987-1992 гг.: поломка цветных пластмассовыхэлементов по контуру нижней части заднего стекла 
В "Вольво-480" выпуска 1987-1993 гг.: вздутие пластмассы верхней частизаднего бампера после 3-5 лет эксплуатации автомобиля, затекание воды поуплотнению ветрового стекла и в задней части салона (по контуру 5-й дверии через фонари) 
В автомобилях выпуска 1987-1990 гг.: вибрация дверной обивки 
В автомобилях выпуска 1987-1992 гг.: хрупкость рычагов переключениясвета фар и рукоятки регулирования поясничной зоны спинки сидений 
В автомобилях выпуска 1987-1993 гг.: сильная вибрация панели приборов 
В седанах выпуска 1989-1993 гг.: шум в зоне крепления ремней безопасностизадних сидений 
Электрооборудование В автомобилях выпуска 1987-1989 гг.: отказы в работе спидометра 
В автомобилях выпуска 1989-1991 гг.: возможность блокировки центральногозамка 
В седанах выпуска 1989-1992 гг.: невозможность включения потолочныхфонарей из-за плохих контактов в электроцепях 
В автомобилях выпуска 1987-1994 гг.: блокировка стеклоподъемников,отказ их электродвигателей или механики 
 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 6 Запросов + 14 из кеша. | 117 Файлов: 785.5 КБ | HTML: 27.41 КБ -