740/940 - ремонт замка бардачка (перчаточного ящика) : Ремонт своими руками. : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

10.1.06 12:58 | 740/940 - ремонт замка "бардачка" (перчаточного ящика)
Раздел: Ремонт своими руками. | Автор: HDMan | | Хитов 5666
Ремонт своими руками. Рано или поздно это случится с каждым. Поворачиваем кнопку и.... не открывается, зараза!
Сразу в полный рост встают 2 проблемы:
1. Как открыть.
2. Что делать дальше.

1. Как открыть:
Говорят, на некоторых сервисах знают волшебное место на "торпеде", где надо просверлить маленькую дырочку, засунуть в нее шило и им открыть. Я, подумав, понял, что с первого раза точно не попаду, а делать решето не хотелось. Тут главное не делать резких движений и не раскурочить все нахрен. Собираем волю в кулак, мобилизуем память и пытаемся вспомнить, как внутри все выглядело. В идеале - упросить кого-нить на 940-й дать посмотреть. К сож-ю, не обладаю достаточным талантом, чтоб описать процедуру, но основной вывод - это осуществимо! Понадобились две отвертки "на минус" - одна потолще, другая маленькая. Прилагая разумные усилия к крышке "бардачка" и засовывая в щели отвертки пытаемся попасть между подпружиненным язычком замка и тем за что он цепляется вверху бардачка, одновременно надавливая на крышку вниз, а на все остальное вверх. Удобно вдвоем делать.

2. Что делать дальше.
Поддеваем отверткой пластиковую накладку вокруг выступающей внутрь части замка и снимаем накладку. Снимаем пружинную стопорную шайбу вокруг замка (у меня ее надо было повернуть на 90 град). Все. Замок у нас в руках. Можно с ним перейти в более комфортное место. Дальше можно путь держать или в магазин з/ч, или на разборку. Но можно попробовать и починить. Если держать замок в положении, как он стоит на машине, то можно на силуминовом корпусе увидеть прилив квадратной формы. В середине прилива отверстие и в нем сидит штифт. Штифт надо как-либо извлечь. Мы высверлили. Но, похоже можно обойтись и без этого варварства. Штифт сидит не плотно, и даже слегка болтается. А от выпадания его похоже держит расклепанная наружняя часть отверстия. Думаю, что если ее аккуратно раззенковать, то штифт сам выпадет (увы, вовремя не догадались). После извлечения штифта весь замок разбирается. Делать это лучше в светлом месте. Да, кстати, пластиковая "крутилка" на наружней части замка сидит просто на трении и стаскивается с небольшим усилием. Главное - не упустить пружинку, которая подпирает ригель-защелку. Ну и по ходу разборки интенсивными мозговыми усилиями пытаемся понять, как все это работало. Там несложно (Швеция - сделано с умом!). После разборки становится видна причина беды. Думаю, что у всех ломается одно и то же (больше там нечему ломаться). А именно, отлетает прилив на передней части (по ходу машинки) внутреннего "стакана" (в который личинка вставлена). Его удалось восстановить так. Напильником зачищаем место излома (делаем его плоским), накерниваем и сверлим дырочку (по месту) и заворачиваем в нее винтик М2.5 с цилиндрической головкой (теперь понятно, какое сверло надо брать?). Резьбу нарезать не надо. Винтик (стальной) ее сам в силумине нарежет. Если головка винта недостаточно высока, можно шай бочку под нее подложить. Длина винтика не должна быть слишком большой, чтоб он не высовывался в щель, где должна ходить плоская пластинка-ригель (которая блокирует замок при повороте ключа. Далее надфилем обтачиваем головку винтика, штоб она стала хоть как-то похожа на отломанную часть. Все промываем, смазываем и собираем (пока не вставляя штифт). Проверяем как работает. Если не так - снова разбираем и продолжаем подгонку. Собираем окончательно. Если штифт удалось вынуть - вставляем обратно и закерниваем, если нет - тож подходящий винтик вворачиваем. Тут винтик подлиннее надо, и кончик его надо напильником обточить (до толщины бывшего штифта). Всё! Установить замок обратно в машину займет минуты 2-3. У нас эта работа заняла часа полтора вдвоем (на улице - темно и холодно, а там, где со снятым замком ковырялись - сухо и комфортно). Думаю, на поездки по разборкам, магазинам, сервисам ушлоб больше времени. Да и ключом штатным уже не попользуешься. Прошел уже месяц - к замку претензий нет. Внешний вид крышки и "торпеды" не пострадал никак.
Единственно, что нам облегчало задачу - винтиков мелких и разных под рукой до фига было.

P.S. Защелка и пружинка ее подпирающая норовят выскочить еще до разборки замка. Главное - их не потерять, например внутри машины или бардачка - хрен найдешь потом.

По материалам сайта : http://volvo-faq.auto.ru. Автор: Сергей Соболев
 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 6 Запросов + 14 из кеша. | 117 Файлов: 785.5 КБ | HTML: 20.43 КБ -