Наблюдалась проблема: не закрывалась задняя дверь на 745. Визуальны осмотр показал, что ручка открывания не возвращается в исходное положение. Происходит это из-за того, что ось на которой находится ручка ржавеет и возвратная пружина не может вернуть ручку обратно.
И так приступаем к ремонту:
1. Снимаем обивку задней двери. Снимаем колпак допонительного стоп-сигнала. Снимаем фальшь-панель внутренней ручки открывания двери. Снимаем ручку задней двери (1 саморез). По низу двери отпускаем 4-6 пистонов (поворот на 90гр) и отгибаем обивку двери на себя, чтобы пистоны вышли из зацепления. Аккуратно сдвигаем обшивку вверх. Верхнюю часть обшивки держат 4 Т-образных пистона. Не пытайтесь их отодрать, после снятия обшивки поворотом на 90 вы их выните и вставите обратно на каркас двери. Отсоединяете элект. разъем дополнительного стоп-сигнала. 2.Отсоединяете 2 эл. разъема освещения номерного знака. 3.Отсоединяете 1 тяги к ручке и 2 тяги к замку. 4.Выкручиваете 2 гайки и 2 болта крепления задней накладки ручки. 5.Снимаете накладку ручки. 6.Снимаете с накладки ручки резиновую прокладку и получаете доступ к ручке, личинке и лампам освещения номерного знака (Для замены ламп можно всего этого не делать :) ) 7. Собственно ремонт. Аккуратно выбиваете ось. (Вся конструкция кроме оси силуминовая, а следовательно колкая) Чистите все что попадется. Лично я рассверлил отверстия в ручке (увеличил диаметр отверстия на 1 мм). Она стала немного болтаться на оси, зато болеше никогда не закиснет. Смазываем все хозяйство. Собираем, регулируем, радуемся.
Заодно нужно смазать личинку замка (Предварительно разобрав).