Купил «скантеховские» пружины усиленные диаметр прутка на 1мм больше чем у родных, поставил - результат задница стала жестче но не поднялась ни на миллиметр. Выход следующий:
1. Покупаем две опоры двигателя от ВАЗ-Нива (опоры надо выбирать естественно качественные и чтобы шпильки были под 90 градусов к площадке) и гайки с мелкой резьбой две для 940/740 и четыре для 240. 2. Для 940/740 необходимо перерезать резьбу с мелкой на крупную переделываем ту шпильку у которой резьба начинается сразу от площадки (когда возьмете в руки опору будет ясно о чем я говорю). 3. Снимаем пружины /описано руководстве по ремонту/. 4. У 940/740 выворачиваем из лонжеронов шпильки /возможно потребуется высокая головка на 15 для демонтажа пружин/. 5. На 240 выбиваем болт из чашки крепления нижнего витка и вставляем ВАЗовскую опору между рычагом и нижним витком пружины закрепляем /понадобятся четыре гайки с мелкой резьбой/. 6. На 940/740 мажем герметиком площадку с переделанной резьбой и заворачиваем в лонжерон /герметик необходим так как плоскость лонжерона и площадки наверняка не совпадут и опора будет шататься пока не сломается шпилька или гайка в лонжероне герметик также предотвращает отворачивание так как затянуть с положенным усилием просто не за что/. 7. Закрепляем верхний виток на опоре гайкой с мелкой резьбой. 8. Закрепляем амортизаторы опускаем машину.
Результат «задница» поднимается на высоту опоры, изношенная рабочая зона амортизаторов смещается. Цена вопроса 60-70 руб . за опору плюс гайки. 240 ездит третий год а 940- 7 месяцев, негативных моментов не наблюдается теоретически изменяется угол наклона стойки т.е. кастор но по субъективной оценке на а/м с гидроусилителем руля в плане управляемости ничего не меняется.
Сообщение : ИЗВИНИТЕ ЗА МОЙ РУССКИЙ. Я НА МОЕЙ МАШИНЕ 740 ФУРГОН ЗАДНИЦУ ПОДНЯЛ ТАК : СРЕЗАЛ СО СЕАРОГО ЗАДНЕГО МОСТА ЖИГУЛЯ СЕДЛО ПРУЖИНИ (ТАКОЕ КРУГЛОЕ ВЕШЧ.) ПРОСВЕРЛИЛ В ЦЕНТРЕ ДИАМЕТРОМ ШПИЛКИ (НА КОТОРОМ ДЕРЖИТСЯ ВЕРХНАЯ ЧАСТЬ РОДНОЙ ПРУЖИНЫ.) НАДЕВАЕМ НА ШПИЛКУ ПРОСВЕРЛЕННУЮ СЕДЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ К ЛАНЖЕРОНУ НО НЕ ОЧЕНЬ СИЛНО ПОТОМУ ЧТО НАДО ПОДОГНТЬ-ПОКРУТИТЬ ЧТОБЫ ТОЧНО СОВМЕШАЛИС B СЕДЛАХ ВЕРХНАЯ И НИЖНАЯ ЧАСТЬ ПРУЖИНЫ.
А ПРУЖИНИ МОЖНО СTАВИТЬ ПО ВКУСУ ВАЗ-06, НИВА У МЕНЯ СЕОЯТ ОТ 02 ФУРГОНА. 600-700КГ ГРУЗА НЕ ПРОБЛЕМАЮ ЕЖУ ПЯТЫЙ ГОД. ВСЕ ОК.