240/740/940 - Как поднять задницу : Ремонт своими руками. : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

10.1.06 13:13 | 240/740/940 - Как поднять "задницу"
Раздел: Ремонт своими руками. | Автор: HDMan | | Хитов 3437
Купил «скантеховские» пружины усиленные диаметр прутка на 1мм больше чем у родных, поставил - результат задница стала жестче но не поднялась ни на миллиметр.
Выход следующий:

1. Покупаем две опоры двигателя от ВАЗ-Нива (опоры надо выбирать естественно качественные и чтобы шпильки были под 90 градусов к площадке) и гайки с мелкой резьбой две для 940/740 и четыре для 240.
2. Для 940/740 необходимо перерезать резьбу с мелкой на крупную переделываем ту шпильку у которой резьба начинается сразу от площадки (когда возьмете в руки опору будет ясно о чем я говорю).
3. Снимаем пружины /описано руководстве по ремонту/.
4. У 940/740 выворачиваем из лонжеронов шпильки /возможно потребуется высокая головка на 15 для демонтажа пружин/.
5. На 240 выбиваем болт из чашки крепления нижнего витка и вставляем ВАЗовскую опору между рычагом и нижним витком пружины закрепляем /понадобятся четыре гайки с мелкой резьбой/.
6. На 940/740 мажем герметиком площадку с переделанной резьбой и заворачиваем в лонжерон /герметик необходим так как плоскость лонжерона и площадки наверняка не совпадут и опора будет шататься пока не сломается шпилька или гайка в лонжероне герметик также предотвращает отворачивание так как затянуть с положенным усилием просто не за что/.
7. Закрепляем верхний виток на опоре гайкой с мелкой резьбой.
8. Закрепляем амортизаторы опускаем машину.

Результат «задница» поднимается на высоту опоры, изношенная рабочая зона амортизаторов смещается. Цена вопроса 60-70 руб . за опору плюс гайки.
240 ездит третий год а 940- 7 месяцев, негативных моментов не наблюдается теоретически изменяется угол наклона стойки т.е. кастор но по субъективной оценке на а/м с гидроусилителем руля в плане управляемости ничего не меняется.


по материалам сайта http://volvo-faq.auto.ru/. Автор Д. Захаров.
 


Реклама
Комментарии
Обсуждение начато 7.5.10 05:41. оставлено 1 комментарий(ев), просмотрено 23719 раз.   [ + Добавление комментария + ]

Автор : popeye Заголовок : Re: Библиотека VOLVO - Ремонт своими руками. - 240/740/940 - Как поднять "задницу"

Сообщение :
ИЗВИНИТЕ ЗА МОЙ РУССКИЙ. Я НА МОЕЙ МАШИНЕ 740 ФУРГОН ЗАДНИЦУ ПОДНЯЛ ТАК : СРЕЗАЛ СО СЕАРОГО ЗАДНЕГО МОСТА ЖИГУЛЯ СЕДЛО ПРУЖИНИ (ТАКОЕ КРУГЛОЕ ВЕШЧ.) ПРОСВЕРЛИЛ В ЦЕНТРЕ ДИАМЕТРОМ ШПИЛКИ (НА КОТОРОМ ДЕРЖИТСЯ ВЕРХНАЯ ЧАСТЬ РОДНОЙ ПРУЖИНЫ.) НАДЕВАЕМ НА ШПИЛКУ ПРОСВЕРЛЕННУЮ СЕДЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ К ЛАНЖЕРОНУ НО НЕ ОЧЕНЬ СИЛНО ПОТОМУ ЧТО НАДО ПОДОГНТЬ-ПОКРУТИТЬ ЧТОБЫ ТОЧНО СОВМЕШАЛИС B СЕДЛАХ ВЕРХНАЯ И НИЖНАЯ ЧАСТЬ ПРУЖИНЫ.

А ПРУЖИНИ МОЖНО СTАВИТЬ ПО ВКУСУ ВАЗ-06, НИВА У МЕНЯ СЕОЯТ ОТ 02 ФУРГОНА. 600-700КГ ГРУЗА НЕ ПРОБЛЕМАЮ ЕЖУ ПЯТЫЙ ГОД. ВСЕ ОК.
Отправлено : 7.5.10 05:41



ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 7 Запросов + 16 из кеша. | 119 Файлов: 787.97 КБ | HTML: 16.01 КБ -