Первоначально это статья была найдена где-то на немецко-язычном сайте, после чего она была переведена и дополнена фотографиями.
Как оказалось, виновником сложившейся ситуации, с той же вероятностью может служить не только сломанный пластиковый болт (Случай №1), [lib]02..jpg[/lib] но и разгибание/обрыв крючков крепления упорной ленты (Случай №2). [lib]45..jpg[/lib] Для обоих случаев необходимо попасть внутрь сидения. Для этого наклоняем спинку вперед, разгибаем металлические кольца стягивающие нижние края обивки, выкручиваем ручку регулировки подпора и аккуратно задираем обшивку вверх.
[lib]04..jpg[/lib]
Теперь видно в чем именно проблема.
Случай №1
Выкручиваем винты (под звездочки Torex) крепления механизма натяжки и извлекаем его, после чего выбиваем палец держащий обломанную шляпку регулировочного болта, извлекаем обломок и имеем перед собой следующий набор.
[lib]05..jpg[/lib]
Для ремонта болта понадобиться длинная шпилька с ушком на конце, например приваренная к шпильке гайка.
[lib]06..jpg[/lib]
Чтобы шпилька не болталась в полости винта используем подходящюю по размерам втулку, и через шайбы собираем всю конструкции
[lib]07..jpg[/lib]
и затягиваем гайкой.
[lib]08..jpg[/lib]
Вместо выбитого ранее пальца используем длинный болт, 3 гайки и две стопорных шайбы.
[lib]09..jpg[/lib]
Собираем конструкцию.
[lib]10..jpg[/lib]
устанавливаем механизм на место, собираем в исходное состояние сиденье и наслаждаемся правильной посадкой.
Случай №2
В данном случае, при условии что обломаны только крючки крепления упорной ленты (на предыдущей фотографии можно увидеть что крючки целы), не требуется извлечения механизма регулировки, достаточно только снять с него пластинку с обломанными крючьями и сделать их подобие из прочной проволоки.
[lib]46..jpg[/lib]
Суть крепления не меняется, лишь бы проволока была крепка и не разгибалась.
[lib]47..jpg[/lib]
Устанавливаем пластину с новыми крючьями на место
[lib]48..jpg[/lib]
и натягиваем упорную ленту.
[lib]49..jpg[/lib]
Можно приступать к сборке сидения. И в мыслях предвкушать комфортабельность от дальнейшей езды. --------------------------------------------------- по материалам сайта svr.moscowvolvoclub.ru |