Как промывать ГУР и сливать жидкость устанавливали общими усилиями Ilya-744, boroda, rwd
Гудящий при любых углах поворота руля ГУР, с большой вероятностью говорит о том, что ГУР где-то "хватает" воздух - надо внимательно посмотреть на жидкость в бачке, нет ли в ней множества пузырьков?
В ГУР заливают жидкость ATF Type F. При полной замене жидкости, тип сливаемой не имеет значения(так сказали "автохимии" и в Бовисте подтвердили). Как слить старую жидкость Надо снять "приемный" шланг с бачка, шланг должен быть не снизу, а сбоку(семерки не видел, но на четверках так). Вывесить передние колеса, не заводя двигатель, и медленно покрутить руль из стороны в сторону, переодически подливая новую жидкость той же марки в бачек. Жидкость вытекает минут за 5-10. После того как пошла чистая (розовая жидкость) завести двигатель, и слить жидкость с помпы(насоса ГУРа). На все уйдет от 1-2 л. жидкости.
Нужно ли промывать систему, и если да, то чем и как? Serf советует про промывку: Есть у Wynn"s универсальная промывка, она для всего. Методика - залить 5% от объема (масло в двигателе, коробке и т.д). Для ГУРа получается 40-45 гр. Затем устройство должно проработать определенное время в зависимости от температуры жидкости, которая в него налита (для двигателя - 10 мин, для ГУРа - один час). На самом деле я эту штуку залил утром и поехал на работу. Вечером слил.
При сливе жидкости, по идее, колеса должны быть вывешены, но двигатель нельзя включать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! В противном случае, насос будет работать на сухую и может выйти из строя!
Мне было лень вывешивать и я качал мышцу ). А вот при заливе надо залить полный бачок и запустить двигатель, тут же выйти из машины и посмотреть, не опустел ли бачок (ну нельзя насосу ГУРа работать насухую!) долить в случае чего, затем крутить руль от упора до упора раз десять, и потом еще раз долить.
А вообще, гудящий ГУР - это три причины.
1. Низкий уровень жидкости в бачке - в систему подсасывает воздух - срочно долить до нормы. 2. Потеря несучей (несущей) способности гидрожидкости - заменить жидкость. 3. Низкая производительность насоса - а) Низкие обороты х.х - отрегулировать б) проскальзывание приводного ремня - подтянуть или заменить в) износ насоса - заменить ((.
по материалам auto.ru |