ГУР шумит или плохо крутится : Ремонт своими руками. : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

11.2.06 02:11 | ГУР шумит или плохо крутится
Раздел: Ремонт своими руками. | Автор: Tata | | Хитов 10393
Ремонт своими руками. Как промывать ГУР и сливать жидкость устанавливали общими усилиями Ilya-744, boroda, rwd

Гудящий при любых углах поворота руля ГУР, с большой вероятностью говорит о том, что ГУР где-то "хватает" воздух - надо внимательно посмотреть на жидкость в бачке, нет ли в ней множества пузырьков?

В ГУР заливают жидкость ATF Type F. При полной замене жидкости, тип сливаемой не имеет значения(так сказали "автохимии" и в Бовисте подтвердили).
Как слить старую жидкость
Надо снять "приемный" шланг с бачка, шланг должен быть не снизу, а сбоку(семерки не видел, но на четверках так). Вывесить передние колеса, не заводя двигатель, и медленно покрутить руль из стороны в сторону, переодически подливая новую жидкость той же марки в бачек. Жидкость вытекает минут за 5-10.
После того как пошла чистая (розовая жидкость) завести двигатель, и слить жидкость с помпы(насоса ГУРа). На все уйдет от 1-2 л. жидкости.


Нужно ли промывать систему, и если да, то чем и как?
Serf советует про промывку:
Есть у Wynn"s универсальная промывка, она для всего.
Методика - залить 5% от объема (масло в двигателе, коробке и т.д). Для ГУРа получается 40-45 гр.
Затем устройство должно проработать определенное время в зависимости от температуры жидкости, которая в него налита (для двигателя - 10 мин, для ГУРа - один час).
На самом деле я эту штуку залил утром и поехал на работу. Вечером слил.

При сливе жидкости, по идее, колеса должны быть вывешены, но двигатель нельзя включать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! В противном случае, насос будет работать на сухую и может выйти из строя!

Мне было лень вывешивать и я качал мышцу ).
А вот при заливе надо залить полный бачок и запустить двигатель, тут же выйти из машины и посмотреть, не опустел ли бачок (ну нельзя насосу ГУРа работать насухую!) долить в случае чего, затем крутить руль от упора до упора раз десять, и потом еще раз долить.

А вообще, гудящий ГУР - это три причины.

1. Низкий уровень жидкости в бачке - в систему подсасывает воздух - срочно долить до нормы.
2. Потеря несучей (несущей) способности гидрожидкости - заменить жидкость.
3. Низкая производительность насоса -
а) Низкие обороты х.х - отрегулировать
б) проскальзывание приводного ремня - подтянуть или заменить
в) износ насоса - заменить ((.


по материалам auto.ru
 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 5 Запросов + 15 из кеша. | 118 Файлов: 786.07 КБ | HTML: 15.61 КБ -