В этой статье речь пойдет о ремонте двигателя автомобиля Volvo 850 1994 г. в., кузов седан. Итак, основная проблема была в двигателе: повышенный расход масла (до 1,5 л/1000 км) и бензина (до 15-17л/100км). К этому добавляются запотевающие стекла из-за утечки антифриза, скорее всего из радиатора печки.
Для установки потребуется
преобрести новые зеркальные
элементы с подогревом. Провод
многожильный сечением 0,75 мм.кв
(можно брать обычный сетевой мягкий
в двойной изоляции марки ППВЛ)
длинной порядка 3 метров. Клеммы для
подключения к термоэлементу
зеркала. Монтажную ленту бумажную
,для подклеивания проводки к
корпусу двери.
Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла.