В марте 1930г Вольво начало производство 7-местных
автомобилей. Автомобили, обозначаемые как TR670-9
отличались от PV653 и PV654 более длинной колесной
базой и приспособлениями. Все автомобили этой
серии, за исключением TR676, в общем выглядели так
же, как и обычные модели, только были длиннее их.
В 1950м году Вольво разработала новую,
усовершенствованную версию такси 800 серии.
Принципиально новым был дизайн передка, который
теперь стал длиннее и фары располагались в
крыльях.
Новые такси, модели PV801 (со стеклянным отделением
пассажирского салона от водителя) и PV802 (без
отделения) появились в 1938 году. Модель также
предлагалась в виде шасси, PV810, в котором
колесная база была удлинена. Дизайн серии PV800 во
многом определялся направлением V-образного
передка и типично американским стилем
округленных форм. Обе версии могли перевозить
восемь человек благодаря трем дополнительным
раскладным сидениям.