VOLVO for life - Вольво для жизни


Управление системой обогрева и вентиляции с автоматическим кондиционированием воздуха
Тема: Инструкции Дата:  16.2.06

Описание и основные настройки

1. Ручка выбора температуры
Установите желаемую температуру со стороны водителя.

2. Ручка выбора режима
Установите желаемый режим. Движение ручки от одного деления к другому происходит плавно.

3. Ручка выбора температуры
Установите желаемую температуру со стороны пассажира.

4. Вентилятор
AUT — скорость вращения вентилятора, устанавливается автоматически;
О — выключено.
Перемещение ручки вправо вызывает возрастание скорости вращения вентилятора.

5. REC Рециркуляция воздуха в салоне, т.е. в салон не поступает свежего воздуха. При включении режима загорается контрольная лампа.
6. AC OFF При нажатии этой клавиши происходит выключение кондиционирования воздуха. Выключение сопровождается зажиганием контрольной лампы.
Система ЕСС

(электронное управление климатом)

Система управления климатом автоматически поддерживает желаемую температуру в салоне независимо от температуры окружающего воздуха. Система сама выбирает наискорейший способ достижения этой температуры. Установка того или иного значения температуры слабо влияет на скорость ее установления.

Поддерживаемая температура не точно соответствует установленному значению температуры, поскольку дополнительное влияние оказывают также такие факторы, как скорость перемещения воздуха в салоне, влажность и интенсивность солнечного освещения.

Установка автоматики



Установите переключатель режимов на AUT и выберите желаемую температуру. При установке температуры на максимальное нагревание или охлаждение вентилятор будет работать на полной скорости.

Оптимальный режим против запотевания



Установите ручку переключателя режимов в верхнее положение и передвиньте ручку управления вентилятором до отказа вправо. В этом положении кондиционирование включено независимо от положения клавиши AC OFF.

Несколько полезных советов

• Кондиционирование включается только при температуре свыше 0° С.
• Кондиционирование выключается при установке ручки управления вентилятором на 0 и при скорости автомобиля меньше 50 км/час.

• REC Установите этот режим, если вы хотите исключить проникновение в салон отработанных газов от окружающих вас автомобилей или быстро нагреть воздух в салоне или охладить его. В этом режиме воздух извне не проникает в салон. В этом режиме нельзя продолжать движение больше 10-15 минут, иначе в салоне будет накапливаться несвежий воздух. При использовании этого режима зимой или в мокрую погоду окна в салоне могут запотевать.

• AC OFF Установите этот режим, если вы хотите выключить кондиционирование и уменьшить потребление топлива.

Внимание! Для поддержания оптимального климата в салоне кондиционирование должно быть включено.

Помните, что при открытых соплах в панели приборов некоторое количество воздуха всегда поступает через них независимо от положения ручки выбора режима. Если вы хотите обеспечить максимальный обдув пола или окон, закройте сопла. Если окна запотели, откройте два боковых воздушных сопла.

Внимание! Система кондиционирования выключается на короткий промежуток времени при быстром переходе на ускоренную передачу ("кик-даун"}.

В жаркую погоду из-под автомобиля может капать вода, что обусловлено выделением конденсата блоком климата.
При работе системы кондиционирования в жаркую и влажную погоду из передних сопел может поступать некoторое количество влаги. Это происходит из-за высокой влажности воздуха и температуры и является вполне естественным.
Если идет снег, сметите снег с воздухозаборника отопителя, т.е. с решетки под капотом.
Не закрывайте чем-либо датчик солнечного света в верхней части передней панели, иначе блок климата будет получать неверную информацию.

Неисправности блока климата

О неисправности в блоке климата сигнализируют следующие лампы:

REC и AC OFF.

Лампы мигают 20 секунд после возникновения неисправности. Если неисправность сохраняется, то при следующем запуске двигателя лампы опять будут мигать в течение 20 секунд.

по матриалам сайта www.volvo850.ru




Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_125.html