VOLVO for life - Вольво для жизни


Почему VOLVO
Тема: Какую выбрать? Дата:  21.2.06

Часто спрашивают о том почему именно VOLVO, по общему мнению, марка не является скоростной, довольно редка в России и очень дорогая в обслуживании.

Дороговизна - это отдельная тема, мы ее вынесем в отдельную статью для обсуждения, и я думаю, наши материалы сильно изменят Ваше мнение по этому вопросу.

Так вот, постараемся сформулировать корректный ответ на выбор марки Вольво.
-----------------

Европейский производитель

Безусловно, это один из немало важных критериев нашего выбора, географическая доступность влияет на большинство факторов, к примеру, возьмем самый основной, на который обращают внимание все - это конечно цена.

Американский подход к автомобилям совместно с европейской практичностью

Мало кто задумывается над этим, но можно подчеркнуть, что многие автовладельцы утверждают, что им нравится американский подход к автомобилю, когда он большой, просторный, мощный и обладающий большим ресурсом. Вольво совершенно точно следует заложенной идее при создании (если вспомните, то все началось от именно американского дизайна), также это можно объяснить большими планами поставок на рынок в США и Канады.

Если же еще добавить европейскую практичность во всем к автомобилю американского стиля, то можно сказать что получается совершенно иной характер у машины, автомобиль становиться экономичным, многофункциональным и что самое удивительное доступным по цене. По данным Вольво среднее время эксплуатации автомобиля по миру составляет 18.6 лет.

К примеру, универсалы Вольво самые популярные в Европе, Россия тоже не исключение, не в каждом легковом универсале можно одновременно везти холодильник и диван одновременно, мало кто правда об этом знает. Насчет большого пробега, тоже правда, были экземпляры и по 500 тыс.км., которые отлично бегали и не доставляли своим владельцам катастрофических неприятностей.

Высокие требования к безопасности

Про подход к безопасности у Вольво ходят анекдоты, наподобие "I safe my child by my Volvo". Иногда складывается впечатление, что с безопасностью уже перебор, надо обратить на другое внимание, например на мощностные характеристики или другие потребительские свойства. И действительно, ресурс моторов и крепость кузовов позволяет выкручивать огромные лошадиные силы из очень скромных моторов, и при этом не терять функциональности. Другими словами запас очень хороший и это подтверждается и самим производителем, который стал уделять внимание и гоночным характеристикам, выразив свое видение в стиле и содержимом R-серии.

Высокие технологии производства

Во-первых, конечно - качество, качество задумки, разработки, изготовления автомобиля. Надо отдать должное кузовному производству, помимо хороших материалов, особенно стали и ее толщины, используется четкий и жесткий контроль всех соединений, обработки стыков, скрытых полостей, нанесения лакокрасочных материалов.

Рассмотрим покраску и процессы обработки против ржавчины: в течение создания автомобиля, каждое сварочное соединение защищается. Компоненты кузова собираются по чрезвычайно точным стандартам и все их стыки элементов закрываются заполняющими составами. Коррозионно-стойкое цинковое покрытие применяется ко всем областям автомобиля, которые могут ржаветь. Кузов травиться распыляемой кислотой, чтобы дать выравнивающим средствам устойчивый контакт с металлом. При этом грунтовка наноситься не просто погружением, а используются противоположные электростатические заряды для кузова и грунтовки для получения оптимальной толщины и исключительной однородности. Всего применяются семь слоев грунтовки, изолирующих слоев и покрытий. Специальные формулы, основанные на полиэстерах, применяются к днищу кузова, чтобы защитить от сколов и для упрочнения покрытия. В местах, где может скапливаться влага, распыляется антикоррозийный гель. Двигатель и подвеска заправляются маслами с присадками против ржавчины. Наконец, арки колес, которые постоянно подвергаются воздействию дорожного песка, камней и соли, защищены заводскими подкрылками, установленными во всех колесных арках.

Во-вторых, скандинавский дизайн. Достаточно обратить внимание на такие фирмы как Hasselblad, Lego, Electrolux, Fiskars, Bang&Olufsen: все обладают отличным качеством, функциональны и красивы. Акцент ставиться на возможных свойствах изделия, которые могли бы улучшать жизнь каждый день, эстетически и функционально.

В-третьих, внимание к проблемам загрязнения окружающей среды. Несмотря на слабое внимание сегодня у нас к окружающей среде, все отмечают, что если отъехать от большого города на 100-200 километров, то и природа становиться другой, воздух, кажется легче. Сегодня многие стали практичнее смотреть на вещи, поэтому такие нюансы как изготовление салона из безаллергенных материалов, контроль качества воздуха и оптимизирования двигательных систем, делает Вольво суперсовременной.

В-четвертых, отличное стремление использовать ультрасовременных технологии при проектировании и тестировании моделей следующих поколений. Это и суперкомпьютерные центры, и исследовательские лаборатории, сетевые и медиа-технологии. Для примера приведем информацию об оснащении Центра Безопасности Вольво в августе 2001 года вычислительными системами SGI (http://www.sgi.com/newsroom/press_releases/2001/august/volvo.html) и дополнительное оборудование к этому комплекту в июне 2002 года (http://www.sgi.com/newsroom/press_releases/2002/june/volvo.html). К сведению интересующихся, SGI3800 - это 192 процессора, 192 ГБ оперативной памяти и 3,7 ТБ дискового пространства. До сих пор системы такого уровня запрещены к поставкам в страны третьего уровня (Россия, Китай…). На сегодня, систем такого класса в нашей стране нет, и в ближайшие годы не предвидится. Наши "уважаемые" автопроизводители только перешли рубеж создания электронных чертежей и единственным способом в тестировании автомобилей на безопасность (да и по другим параметрам) будет его реальное разрушение и ручные измерения (читайте описание Лаборатории Безопасности Вольво).

Хороший имидж марки

Вольво сейчас позиционируется как доступный вариант первоклассного автомобиля. Это также играет важную роль, приятно иметь дело с людьми трезво подходящими к выбору транспортного средства.

Есть простор для фантазии, как механики, так и краски

Как отмечалось выше у Вольво отличный запас по геометрическим, прочностным и мощностным параметрам. Это и возможность устанавливать нестандартные двигатели (V8), специальные системы турбонаддува, части раллийных компонент, размещать другое дополнительное оборудование.

Любимая поговорка сервисменов - "Есть куда положить и что покрасить".

Электрика развивается семимильными шагами

Полагаем что не для кого не секрет, что все современные автомобили (начиная с 1999 года), оснащаются компьютерными сетями для сбора и отображения информации на приборных панелях, в электронных модулях и системах управления двигателями. Это вполне логичное развитие бортовой электроники исходящее не только из экономии проводов, а еще из многообразия настроек программ работы механизмов для разных стран, например постоянно включенный ближний свет, различные экологические нормы, да и просто поддержки различных языков для информационных табло.

Следующая генерация таких систем будет сделана на еще более сложном уровне, те с использованием камер, удаленного управления и популярных протоколов связи. Достаточно посмотреть на обзор концептуальной модели безопасности (Safety Concept Car, SCC) от Вольво.



volvotuning.ru




Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_144.html