Безопасность VOLVO
Тема: Эксплуатация VOLVO Дата: 21.2.06
Годами Вольво разрабатывала системы безопасности, опираясь на обширные исследования несчастных случаев. В 1972 году была сформирована специальная группа (Accident Investigation Team) для изучения несчастных случаев, связанных с автомобилями Вольво. До настоящего времени группа исследовала более чем 20,000 индивидуальных несчастных случаев. На основе полученных данных были разработаны значительные усовершенствования автомобильных систем безопасности, к примеру, первое в мире оборудование салона подушками безопасности от бокового удара. Достижения Вольво в области безопасности: - 1927 Небьющиеся ветровые стекла с установленными дворниками
- 1944 Стальной каркас, обеспечивающий защиту пассажирских мест
- 1944 Многослойные ветровые стекла
- 1958 Трехточечные ремни запатентованы инженером Вольво Нильсом Бохлином (Nils Bohlin)
- 1959 Трех точечные ремни устанавливаются на эксклюзивные модели
- 1960 Модульная приборная панель
- 1967 Трехточечные ремни устанавливаются на задние сиденья
- 1970 Впервые создана группа исследований несчастных случаев
- 1973 Электрообогреватель заднего стекла устанавливается на всех моделях
- 1984 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- 1987 Трехточечные ремни устанавливаются на центральное заднее сиденье
- 1991 Встроенная подушка для детей
- 1992 Кузовная система безопасности от бокового удара
- 1995 Впервые в мире представлены боковые подушки безопасности, устанавливаются в моделях с 1995 года
- 2000 Новая система безопасности от удара сзади
Стандарт Сегодня, все модели Вольво включают в базовую комплектацию следующие системы:
- Антиблокировочная система тормозов в каждом колесе
- Четыре подушки безопасности - две спереди и две по бокам передних сидений
- Передние сиденья комплектуются ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями
- Система защиты от бокового удара (Side ImpactProtection System, SIPS)
- Трех точечные ремни безопасности на каждом сидении
- Блокировка ремней безопасности на всех пассажирских сиденьях для защиты детей
- Подголовники на всех сиденьях
- Постоянно включенный ближний свет
- Блокировки замков дверей сзади (Child-proof)
- Глубоко проработанная и изготовленная структура кузова для поглощения энергии при соударении
- Специально сконструированные сиденья, предотвращающие выскальзывание (подныривание) пассажира вниз из под ремней безопасности при фронтальных столкновениях
- Интегрированное детское сиденье, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья (опционально для универсалов)
- ISO-FIX Крепление детского сиденья - стандарт для новых Вольво V70, Cross Country, S40 и V40, что упрощает установку и снятие детского сиденья
- Система защиты от бокового удара третьего поколения (Inflatable Side Curtains, IC)
- Система безопасности от удара сзади (Whiplash Protection System, WHIPS) - специальный дизайн сидений, рассеивающий энергию от удара
Последние разработки Разработка систем безопасности - главная ценность среди всего, что разрабатывается Вольво. Вот некоторые инновации в этой области: - Система крепления детских сидений ISO-FIX. Большинство детских сидений используются неправильно. Десятки тысяч детей подвергаются риску при эксплуатации. Вот почему Вольво разработало систему крепления детских сидений, которая легка в эксплуатации и очень надежна.
- Надувные занавесы во всю длину определяют новый уровень защиты в случае бокового удара. В добавлении к боковым подушкам безопасности система боковых занавесов (Inflatable Curtain,IC) в течении 25 тысячных секунды создает занавес над задним и передним боковыми окнами. Этот занавес должен поглотить более 75% энергии от движений головы при боковом ударе. Система IC добавляет дополнительную защиту при многократных соударений и остается надутой в течении 3 секунд. Это позволяет сократить риск выпадения в боковое окно и от попадания внешних предметов. IC совместно с системой кузовной защиты от бокового удара (SIPS) и боковыми подушками, представляет наилучшую систему защиты от бокового удара устанавливаемую в автомобилях во всем мире
- Система защиты от удара сзади (Whiplash Protection Seating System, WHIPS), уникальная для Вольво, предназначена обеспечить лучшую защиту для шеи и обратных повреждений. При ударе сзади сиденья,с установленной системой WHIPS, реагируют мгновенно, сначала сиденье сдвигается назад и затем наклоняют спинку сиденья вниз, поглощаяэнергию удара и как показали тесты в лабораторных испытаниях, уменьшает силы, влияющие на шею, до 50 процентов.
Системы безопасности будущего - Непрерывные угол обзора водителя, отсутствие преград и стойки с просечками
- Системы измерения и предупреждения расстояния в боковых зеркалах, спереди и сзади
- Регулируемая оптика от скорости и угла поворота
- Электронные видео системы, осмотр окрестностей с разных точек машины, зеркал, бамперов, боков
- Проецируемая система ночного видения
- Новые технологии салона, четырех точечные ремни с учетом пожеланий женщин
Материалы сайта volvotuning.ru
Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru
URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_145.html
|