Замена масла ATF в гидроусилителе рулевого управления
Тема: Ремонт своими руками. Дата: 8.3.06
Вывешиваем
передние колеса автомобиля.
Разъединяем нагнетающую и
возвратную магистрали от насоса
ГУР. Откручиваем штуцера трубок
(синие круги на фото, вид
спереди-снизу).
В моем случае, ключ на 11
был мал, а на 12 велик. Пришлось
немного повозиться. Подставив
подходящую емкость (под
освободившиеся трубки и рейку),
поворачиваем рулевое колесо в
крайнее положение (например левое)
и чуть задержав его там,
поворачиваем в другую сторону
(правую, стало быть). Делаем 10 таких
поворотов (в одну и другую сторону).
В это время из рейки и трубок
происходит вытекание жидкости.
Оставив руль в
любом крайнем положении (!!!), подаем компрессором
давление в нагнетающую и
возвратную магистрали, удаляя
оттуда остатки жидкости.
В случае сильного
загрязнения, имеет смысл снять
насос и промыть его, например –
бензином.
Прикручиваем на
место трубки, заполняем систему
свежей жидкостью и прокачиваем.
Страница
появилась благодаря Олегу Стасову.
Все фотографии пренадлежат ему,
операции проделаны им
собственноручно и в последствии
написана эта статья
Как проявляется
на практике наличие в системе ГУР
воздуха, и как правильно его
удалить?
Ответ:
Наличие воздуха в системе ГУ
определяется по пузырькам в бачке
ГУ(жидкость как-бы пенится).замена
осуществляется через обратку.
Необходимо завести машину снять
обратку,вылить масло и тут-же заглушить машину.
Налить новое масло и прокачать
систему вращением руля от упора до упора 10 раз,
дать отстоятся и
повращать еще раз 5.
Из конференции Бовисты
Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru
URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_161.html
|