Причины перерасхода масла
Тема: Анатомичка Дата: 30.3.06
Начиная с недели 50 1994 г. введен новый, усовершенствованный, тип поршневых колец. Они устанавливаются на автомобили с номером двигателя больше 396323. Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами нового типа расходует 0,01 - 0,1 л масла на 1,000 км. Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами старого типа расходует 0,1 - 0,3 л масла на 1,000 км. Жалобы на перерасход начинаются при уровне расхода масла более 0,4 л на 1,000 км.Причины перерасхода масла
Общие факторы При работе двигатель обычно потребляет некоторое количество масла. Расход масла может значительно колебаться в зависимости от ряда факторов: -Состояние двигателя - зависит от ухода. -Загрязнение двигателя. -Засорение воздушного фильтра. -Условия вождения - большие нагрузки, частая работа на холостом ходу. -Качество и вязкость масла. -Объем цилиндров - большие цилиндры требуют больше масла, чем маленькие. -Мощность двигателя - более мощные двигателя потребляют больше масла, чем менее мощные. -Уровень масла - слишком высокий уровень (выше макс. отметки на щупе) приводит к перерасходу масла.
Причины Перелив масла. Если уровень масла превосходит рекомендованный макс. уровень, слишком большое количество масла выбрасывается на стенки цилиндров и выходит через сапун. Не следует наливать масло выше отметки MAX на щупе. Качество масла. Применение масел, не рекомендованных Volvo, может привести к перерасходу. Слишком жидкое масло содержит больше летучих молекул. В результате при высоких температурах масло не может создавать непрерывную пленку на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу двигателя и перерасходу масла. Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла. То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге. Движение по гористой местности. От частых и продолжительных торможений двигателем масло нагревается. Это также приводит к всасыванию большего количества масла в цилиндры вследствие разряжения во впускном коллекторе. Холостой ход. Вождение автомобиля в городском цикле характеризуется продолжительной работой двигателя без перемещения на большое расстояние. Это не влияет на расход масла, однако может затронуть результаты измерения уровня расхода масла. Климатические условия. В жарких странах повышается температура двигателя, что влечет повышенный расход масла. Механические причины. Утечки | Износ сальника коленчатого вала и распределительного вала, внешняя утечка, например, через уплотнение и т.п. | Сапун | Избыточное давление в картере вследствие закупорки сапуна. | Поршни и поршневые кольца | Износ поршней и бороздок поршневых колец. Изношенные, ослабленные, поцарапанные или разорванные поршневые кольца. Грязные маслосъемные кольца. Неправильно установленные кольца. | Стенки цилиндров | Износ или царапины. | Клапаны | Износ штоков и направляющих. Износ, повреждение или отсутствие прокладки. | Головка цилиндра | Внутренняя течь между маслопроводами и утечка в камеру сгорания. |
Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru
URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_177.html
|