VOLVO for life - Вольво для жизни


Угон машины. Кто и Как.
Тема: Эксплуатация VOLVO Дата:  8.8.06

Каждый человек, задумывающийся о защите автомашины от угона (хищения), безусловно, понимает, что для того, что бы лечить "болезнь", нужно установить причины, способы "заражения", - словом, истоки.

Много говорят об угонах (хищениях)...В нашем случае необходимо, прежде всего, понять, от чего, собственно, защищаться и, исходя из этого, строить автомобильный охранный комплекс конкретно для ваших условий хранения и эксплуатации автомобиля.

Сегодня существует две принципиально разные группы угонов:

Математический (электронно - цифровой) - с помощью разнообразных электронных и цифровых методик взлом кодов передатчиков и транспондеров, обход штатных схем блокирования и т. д. и т. п. Во всем мире таким способом пользуются для угона специализированных машин (например автосейфов), а так же машин, стоимость которых более 200 тыс. долларов. Для этой группы автотранспорта данный способ актуален, несмотря на высокую стоимость, поскольку и рентабельность данного "предприятия" высока. Здесь задействовано и сложнейшее электронное узкоспециализированное оборудование, и серьезные разработки программного обеспечения, и, самое главное, подготовленные кадры. Конечно, в России, где грамотных инженеров как @, и даже те 20-30%, полученные от перекупщика за угнанную машину, деньги приличные, ценовая планка для угонов математическим способом снижена до уровня 40 45 тыс. долларов. Тем не менее, угоняется не более 1,5% автомашин.
Прикладной способ - на достаточно грубом примере: Вы остановились на стоянке, где-то в Москве (ну... в магазин вам нужно), а к вам подходит дядя с необезображенным интеллектом лицом с "калькулятором для окончательных расчетов" и ... ваша машина уже не ваша ... И так вот около 95% машин в Москве и Московской области.
На самом деле ситуаций, из которых возможен угон, не так много, поскольку состояний автомашина - пользователь существует всего три (в процентах указанно примерное количество угонов из каждого такого состояния):

1. Автомашина стоит сама по себе. более 70%
2. Автомашина снята с охраны, но еще не заведен двигатель или двигатель уже заглушили, а на сигнализацию еще не поставили. около 15%
3. Во время кратковременной остановки, до того как заглушен двигатель (например: высадить, посадить кого - то) около 15%



Дмитрий Киселев
Февраль 2002
© А-Центр




Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_203.html