Ремонт электромагнитного клапана
Тема: Советы Дата: 15.1.07
В автомобилях с карбюратором применяют электромагнитный клапан, запирающий систему холостого хода.При выходе такого клапана из строя его обычно не ремонтируют, а заменяют новым, хотя ремонт вполне выполним своими силами.
Клапан не работает, скорее всего, из-за окисления кожуха в месте прилегания контактного кольца катушки. Острой отверткой аккуратно развальцуйте кожух со стороны штекера, выньте катушку и зачистите мелкой шкуркой окисленные участки. Затем, поставив катушку на место, завальцуйте кожух, а шов промажьте клеем БФ-2. В редких случаях причиной отказа может быть перегорание обмотки катушки. Дефектную обмотку снимите и намотайте новую из провода диаметром 0,14 мм в эмалевой изоляции. Число витков 3000±10, сопротивление 150—180 Ом при +20 °С. Один конец новой обмотки припаяйте к контактному кольцу, второй — к штекеру.
Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru
URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_359.html
|