VOLVO 850 Estate
Тема: Легковые VOLVO Дата: 20.11.05
Меньше чем через два года после начала
производства 850 GLT в форме 4-дверного седана, в
феврале 1993г появился 5-дверный универсал.Дизайн универсала 850 серии имеет типично
"вольвовскую" заднюю часть, практически
вертикальную заднюю стенку/дверь,
обеспечивающую прекрасную вместительность.
Volvo 850 GLT получила прекрасный прием. Редко какая
новая модель удостаивалась стольких отличий и
наград. Универсал получил престижную японскую
премию за дизайн - "1994 Good Design Grand Prize".
На протяжении лет 850 серия была расширена
дополнительными вариантами, среди них - с
двигателями с турбонаддувом и турбодизелем с
непосредственным впрыском.
Когда Вольво решило вернуться на гоночные треки
в 1994г, оно это сделало под знаменем BTCC, (the British Touring
Car Championships). Первой машиной, вышедшей в
соревнования, был примечательный универсал Volvo
850, идеальная машина как для перевозки багажа так
и для покорения дорог...
Volvo 850 также была первой машиной в мире, в которой
устанавливались боковые подушки безопасности,
которые начали ставиться с осени 1994г.
Технические данные:
|
Года производства: |
1993 - |
Объем производства: |
165,639 на конец 1995 |
Кузов: |
5-дверный универсал |
Двигатель: |
5-цилиндровый рядный DOHC,
1,984 куб.см или 2,383 куб.см
5-цилиндровый рядный 2,461 куб.см DOHC турбодизель |
Трансмиссия: |
5-скоростная механическая
или
4-скоростная автомат |
Тормоза: |
Гидравлические, дисковые
на всех колесах |
Размеры: |
Длина: 472 cm/185.8"
База: 267 cm/105" |
Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru
URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_40.html
|