В мире все большим спросом пользуются товары, ориентированные на узкие рыночные сегменты.
Производители различных товаров порой нацеливаются уже не просто на определенные социальные слои, а зачастую на конкретные группы по интересам. Чем меньше сегмент, тем точнее цель, тем глубже проникновение. И тем меньше затраты на маркетинг. Порой просто достаточно сделать то, что нужно определенной группе, познакомить с продуктом ее лидеров и информация разлетится по всей стране, а, то и по всему земному шарику, со скоростью ветра. И не надо будет никого уговаривать. Товар только должен быть нужным, модным и иметь четкие красивые идентификационные признаки, подчеркивающие отличие членов группы от других и способствующие их сплочению между собой.
Не остались в стороне от этих процессов и автопроизводители. Конечно, автомобили — товар дорогой и сложный. И их экономически не выгодно производить мелкими сериями. Но на помощь в таких случаях приходят тюнинговые фирмы. А крупной автомобильной компании необходимо «всего лишь» разработать и запустить в производство подходящую массовую базовую модель.
Похоже, что компания Volvo Cars, выпуская на рынок свою новинку Volvo C30, решила идти именно по такому пути.
Едва успел закончиться очень значимый для всех автопроизводителей Парижский автосалон, на котором состоялась премьера серийной Volvo C30, как буквально через две недели, в Лас-Вегасе на выставке SEMA сразу три компании продемонстрировали свои образцы тюнинга этой модели.
Очень интересную машину сделала немецкая компания Heico Sportiv, специализирующаяся именно на доводке автомобилей Volvo, интересную, в первую очередь, своей «потребительской идеологией». Иногда даже автомобильной компании выгодно вспоминать, что не автомобилем единым жив человек. Поэтому разрабатывала Heico свой автомобиль не одна, а в содружестве с производителем экипировки для сноуборда — фирмой Burton. В результате автомобиль оснастили креплениями для «досок», шлемов, ботинок и добавили ко всему этому богатству GPS — навигацию.
А как будет приятно человеку, вдоволь навалявшемуся в холодном снегу, усесться на теплые сиденья с оригинальной обивкой, прикоснуться руками к «мягкому» ободу рулевого колеса, рычагу КПП.
Достаточно много Heico и с технической начинкой автомобиля поработала.
Поскольку с гор катаются все-таки парни крутые, а девчонки отважные, вялого пилотажа автомобиля от них ждать также не приходится. Разгорячившись на склоне, они могут и на дороге себя показать.
А по сему мощность двигателя тюнеры подняли до 300 л.с. Поскольку дорога на подъезде к заснеженным горам бывает скользкой, трансмиссию сделали полноприводной, очевидно применив систему AWD известную по другим автомобилям Volvo. Инженеры также решили, что подвеска с регулируемым (прямо из салона, разумеется) дорожным просветом не будет лишней. Все получилось очень вкусно.
И отличительных признаков, знаков принадлежности к избранным — хоть отбавляй.
Логотипы Heico Sportiv в салоне автомобиля присутствуют повсюду: на рычагах коробки и стояночного тормоза, кнопке управления подвеской, сиденьях.
Рисунок протектора шин Toyo и тот повторяет логотип тюнера. А уж оригинальную «маскировочную» окраску кузова не заметить просто невозможно.
Все классно! Жаль только одного. В Москву уже пришла зима. Склоны в Подмосковье покроются снегом совсем скоро. А автомобиль показали в…Неваде!