VOLVO P1800
Тема: Легковые VOLVO Дата: 20.11.05
В начале 1959г, через два года после первой попытки
с Volvo Sport, Вольво представило новую спортивную
машину, с кузовом, сделанным из стеклопластика.Новый автомобиль изначально получил название Volvo
Sport, но позже был переименован в P1800. Этот
автомобиль имел итальянский стиль и его
продукция началась в 1961г.
Поскольку у Вольво в то время не было свободный
мощностей, производство в течение первых лет
базировалось в Англии. Компания Pressed Steel
производила кузова, окончательная же сборка
производилась в Jensen.
Volvo P1800 основывалась на платформе модели Volvo 121/122S,
но колесная база была короче. На автомобиль
устанавливался также новый 1,8-литровый,
4-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с.
В течение последующих лет модификации
автомобиля заключались в основном в установке
новых моделей двигателя. Осенью 1968г был
разработан 2-литровый двигатель, мощностью 118
л.с. В 1969г его сменила версия двигателя с
инжектором и еще большей мощностью.
Технические данные:
|
Года производства: |
1961-1972 |
Объем производства: |
39,414 |
Кузов: |
Купе, 2+2 seater |
Двигатель: |
4-цилиндровй, рядный,
верхние клапана, 1,778 куб.см (108 cu. in.), 84.14 x 80 mm, 100 л.с.
при 5,500 об/мин, в 1968г возросло до 108 л.с. при 5,800
об/мин.
2.0 л, 1,986 куб.см (121 cu.in.), 88.9 x 80 mm, карбюраторная
версия появилась в 1968г, в 1969 сменилась
инжекторной версией. |
Трансмиссия: |
4-скоростная механическая
или 4-скоростная с овердрайвом, или 3-скоростной
автомат, все - с рычагом, вмонтированным в пол. |
Тормоза: |
Гидравлические, дисковые
на передних колесах, барабанные - на задних,
поздние модели - все дисковые. |
Размеры: |
Длина: 440 cm/173.2",
База: 245 cm/96,5". |
Другая информация: |
Эта модель Вольво стала
очень известной благодаря ее роли в фильме
"Святой", в котором главный герой Саймон
Темплар (Роджер Мур) ездил на этом автомобиле. |
Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru
URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_52.html
|