VOLVO for life - Вольво для жизни


240/740/940 - Как поднять "задницу"
Тема: Ремонт своими руками. Дата:  10.1.06

Купил «скантеховские» пружины усиленные диаметр прутка на 1мм больше чем у родных, поставил - результат задница стала жестче но не поднялась ни на миллиметр.
Выход следующий:

1. Покупаем две опоры двигателя от ВАЗ-Нива (опоры надо выбирать естественно качественные и чтобы шпильки были под 90 градусов к площадке) и гайки с мелкой резьбой две для 940/740 и четыре для 240.
2. Для 940/740 необходимо перерезать резьбу с мелкой на крупную переделываем ту шпильку у которой резьба начинается сразу от площадки (когда возьмете в руки опору будет ясно о чем я говорю).
3. Снимаем пружины /описано руководстве по ремонту/.
4. У 940/740 выворачиваем из лонжеронов шпильки /возможно потребуется высокая головка на 15 для демонтажа пружин/.
5. На 240 выбиваем болт из чашки крепления нижнего витка и вставляем ВАЗовскую опору между рычагом и нижним витком пружины закрепляем /понадобятся четыре гайки с мелкой резьбой/.
6. На 940/740 мажем герметиком площадку с переделанной резьбой и заворачиваем в лонжерон /герметик необходим так как плоскость лонжерона и площадки наверняка не совпадут и опора будет шататься пока не сломается шпилька или гайка в лонжероне герметик также предотвращает отворачивание так как затянуть с положенным усилием просто не за что/.
7. Закрепляем верхний виток на опоре гайкой с мелкой резьбой.
8. Закрепляем амортизаторы опускаем машину.

Результат «задница» поднимается на высоту опоры, изношенная рабочая зона амортизаторов смещается. Цена вопроса 60-70 руб . за опору плюс гайки.
240 ездит третий год а 940- 7 месяцев, негативных моментов не наблюдается теоретически изменяется угол наклона стойки т.е. кастор но по субъективной оценке на а/м с гидроусилителем руля в плане управляемости ничего не меняется.


по материалам сайта http://volvo-faq.auto.ru/. Автор Д. Захаров.




Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_75.html