VOLVO for life - Вольво для жизни


VOLVO в 90-х годах ХХ века
Тема: Год за годом Дата:  18.11.05

В 90-х годах 20 века были выпущены следующие модели: #940#, #940 Estate#, #960#, #960 Estata#, #850#, #850 Estatee#, #V40#, #S40#, #C70#, #V70#, #S70#, #S80#, #S90#, #V90#

1990
Осенью 1990 г Вольво презентовала Volvo 940/960.


960 Volvo 960 получила новую разработку рядного, 6-цилиндрового трехлитрового двигателя и электронно-контролируемую автоматическую трансмиссию. Новый двигатель, B6304F, с двумя верхними распредвалами, 24 клапанами и мощностью 150 kW (204 л.с.), показал, что Вольво может продвинуться в секторе мощных машин. Volvo 960 заменила 760 как модель высшего класса в ассортименте продукции Вольво.


940 Volvo 940 имеет тот же стиль, что и Volvo 960 и оснащается на выбор четырехцилиндровыми двигателями. Она производится в GL, GLT и Turbo версиях. Volvo 940 заменила все версии Volvo 740 кроме базовой модели, Volvo 740 GL.


Ремни безопасности передних сидений в стандартной комплектации имели механические устройства натяжения. Седан также комплектовался встроенной подушкой безопасности в рулевом колесе, трехточечным ремнем безопасности водителя и регулируемыми подголовниками. Уникальная и удобная встроенная детская защитная подушка также устанавливалась как альтернатива обычному подлокотнику на заднем сидении.


Volvo Car Corporation получила еще больше наград за ее работу в области безопасности, таких как   Награда за Безопасность Принца Михаила за лучшее техническое изобретение в области безопасности и  награду Autocar & Motor за лучшие приспособления безопасности. Обе награды были за встроенную детскую подушку безопасности в Volvo 940/960.


Было подписано соглашение между Вольво и Рено о сотрудничестве в области производства автомобилей, тягачей и автобусов.


1991


В июне 1991 г Volvo Car Corporation презентовало совершенно новую модель - Volvo 850 GLT, под лозуногом "динамичная машина с четырмя уникальными усовершенствованиями". К ним относились: трансверсивный 5-цилиндровый двигатель, задняя подвеска с Дельта-линком, который объединял преимущества заднего моста и независимой подвески, встроенная система защиты от бокового удара SIPS, и самоподстраювающуюся систему ремней безопасности.


Volvo 850 GLT представляла собой наибольший промышленный проект Вольво и была первым шагом к новому поколению автомобилей Вольво.


Другие новости от Вольво за этот год - включение систем защиты от бокового удара в модели 1992г -   Volvo 740, 940 and 960, новые подголовники, новая более безопасная рулевая колонка и более длительные интервалы обслуживания.


Высокий уровень безопасности автомобилей Вольво был еще раз подтвержден: два американских обзора повреждений и столкновений, проведенные Insurance Institute for Highway Safety и Highway Loss Data Institute   определили Вольво как наиболее безопасный автомобиль на рынке.


Завод Volvo Car Corporation в Генте, Бельгия, получил престижный японский приз "Productive Maintenance Excellence Prize"  за его успешную работу на поддержании качества и продуктивность.


На протяжении осени, было заключено окончательное соглашение между Голландией, Volvo Car Corporation и Mitsubishi Motors Corporation и новое СП, в котором каждой стороне принадлежит 33.3% акций, было создано вместо Volvo Car B.V.


1992
Несмотря на упадок и высокую конкуренцию на рынке, 1992г был знаменательным годом для Вольво, "главную скрипку" в котором сыграла  Volvo 850 GLT. Наиболее интенсивная маркетиногвая компания за все время была проведена в связи с вводом на рынок США  этой новой модели - и теплый прием не заставил себя ждать.


В течение лета 1992, только лишь спустя год после первой презентации Volvo 850 GLT, была разработана   Volvo 850 GLE. Это был еще один член этой новой и имеющей прекрасный прием серии - замечательная семейная машина, в которой была применена та же новая технология, что и в Volvo 850 GLT.


Экспериментальный автомобиль, однако полностью пригодный для нормального вождения, Volvo ECC (Environmental Concept Car) был выставлен на всеобщее обозрение на Парижском автосалоне.


Модель 1993г, Volvo 940/960 Estate получил в подарок от создателей совершенно новый дизайн заднего сидения с трехточечным инерционным ремнем и подголовникамина всех трех местах, и, как опцию - встроенное детское сидение.


Альянс Volvo-Renault продолжал развиваться. Были созданы еще две новые совместные организации, одна по вопросам качества, вторая - по вопросам приобретения. Также появилась совместная организация по стратегическому планированию продукта.


1993
Несколько новых моделей появились в этом году. В феврале был произведен Volvo 850 Estate, в котором присутствовали те же высокие технологии, что и в   Volvo 850 GLT/GLE. Одним из важных элементов универсала была выдвижная защитная сетка для складного заднего сидения. Вертикальный ряд задних фонарей был самым заметным внешним элементом.


Volvo 850 Turbo появилась в августе, и на тот момент была снабжена самым мощным двигателем Вольво. Мощность его была 225 л.с. и максимальный крутящий момент был 300 Nm при 2,000 об/мин.


Ряд изменений был сделан в 400 сериях, приблизив эти модели к  уровню Volvo 850. CFC был исключен из всех новых систем кондиционирования.


Спад на рынке углублялся, в особенности в Европе, принося уменьшающуюся покупательную способность и слабый спрос на автомобили. Активная рационализация и сокращение расходов привела к закрытию завода в Уддевале.


Более 2.8 миллиона автомобилей 240 серии были выпущены к этому году и последняя Volvo 240, универсал, сошла с конвеера в мае 1993г.


В сентябре были представлены основные положения о мергере Вольво и Рено, но они не были восторженно восприняты акционерами, в основном из-за растущих сомнений среди акционеров и рабочих. PG Gyllenhammar и Совет Директоров Вольво ушел в отставку и новый Совет был избран в январе 1994.  


1994
Мир начал выходит из периода спада и это привело к новой волне повышения спроса на автомобили. Вольво сконцентрировало свои производственные ресурсы в Торсланде и Генте и уровень производства резко поднялся в ответ на повышающийся спрос. Завод в Калмаре закрылся и завод в Торсланде был переоборудован под производство Volvo 850 и новой Volvo 960. Это привело к большим инвестициям в цех сборки кузовов, чтобысделать возможным сборку нескольких моделей на одной линии.


Volvo 850 была также первым автомобилем в мире, оснащенным боковой подушкой безопасности в дополнение к структурной системе защиты от бокового удара (SIPS). Эта "SIPS bag"   монтировалась в боковую часть переднего сидения и активизировалась при боковом столкновении.


С момента начала производства в 1991г Volvo 850 получила более 40 международных наград. Одним из наиболее престижных был Гранд При за хороший дизайн (Good Design Grand Prize), присужденный в 1994г MITI, (the Ministry of Trade and Industry in Japan).


Новая версия Volvo 960 была представлена летом, с совершенно новым шасси, новым двигателем и выбором  трансмиссий. Новая внешность сделала профиль машины более низким, придала ей больше элегантности и эксклюзивности. К рядному шестицилиндровому 3-литровому двигателю был добавлен меньший 6-цилиндровый собрат, 2.5-литровый B6254 FS, развивающий 170 л.с. при 5700 об/мин. Новый двигатель дал возможность оснащать автомобиль механической КПП.


В Нидерландах, на заводе в Борне, продолжалось сотрудничество между Volvo, NedCar и Mitsubishi, с целью развития двух разных моделей автомобиля с общими компонентами.


1995
После небольшого подъема в 1994г спрос на машины снова упал. Однако Volvo Cars по-прежнему имела хороший показатель продаж и, кроме того, этот год был интересным и полным собитий. Тем времененм как конкуренция на рынке все больше росла, Вольво открывает совершенно новую семью автомобилей, по-прежнему работая над развитием новой продукции. 


Небольшая Volvo S40/V40 - первая машина, вышедшая из СП с Mitsubishi - была презентована в этом году. Volvo S40, 4-дверный седан, впервые был показан на Франкфуртском атвосалоне в сентябре, а то время как  Volvo V40, универсальный и практичный универсал, был выставлен на обозрение общественности в Болонье ближе к концу года. Mitsubishi Carisma также была впервые презентована ранее в этом году. Вольво и Митсубиши теперь собирали две совершенно разные модели на заводе в Борне, используя одинаковые комплектующие.


Сглаженные, более обтекаемые формы переднеприводной Volvo S40/V40 явно указывали на отход в стиле от традиционных моделей Вольво. Автомобили предлагались с выбором трех двигателей: двух четырехцилиндровых бензиновых объемом  2.0 и 1.8 л и турбодизелем объемом 1.9 л. Эти два автомобиля установили совершенно новый стандарт безопасности в классе небольших машин - боковые подушки безопасности, к примеру, входили в стандартное оборудование.


Для высвобождения производственных мощностей, производство Volvo 480 на Борнском заводе было прекращено. Всего было выпущено 80,000 автомобилей этой модели.


"Бестселлер" Вольво, Volvo 850, была усовершенствована рядом новых возможностей. Новая дизельная версия,  Volvo 850 TDI, была произведена с турбированным 2.5-литровым дизелем с электронным непосредственным впрыском и мощностью 140 л.с., воплотив собой комфорт бензинового двигателя и экономичность дизеля. 250-сильная Volvo 850 R была самой мощной и самой быстрой машиной в истории компании. Боковые подушки безопасности, ставшие мировым изобретением Вольво в 1994г, стали стандартным оборудованием в Volvo 850 и Volvo 960.


1995г был годом, в котором Вольво перешла переломный момент на Британских  автогонках с седаном Volvo 850, известным также как Volvo 850 Racing.


1996
1996 год привнес в семью Вольво ряд прекрасных новых моделей, ставших результатом динамичной производственной стратегии Вольво.


Производство Volvo S40 и V40 шло полным ходом, и машина стала очень популярной в Италии, Германии и Великобритании. В ноябре последняя машина 400й серии сошла с конвеера,  став более чем 400,000-й с 1985г. Ряд новшеств появился в Volvo 850, включая Volvo 850 Bi-Fuel, в которой штатно устанавливалась система, позволяющая ездить как на бензине, так и на газе метане. Это означало, что этот автомобиль удовлетворял законодательство Калифорнии по выбросам вредных газов в атмосферу до 2000 года. Полноприводня версия Volvo 850 - Volvo 850 AWD (All Wheel Drive) также появилась на свет.


Спортивная, элегантная, восхитительная - этими тремя словами можно охарактеризовать новую модель-люкс, Volvo C70 Coupe, когда ее увидела восхищенная публика на Парижском автосалоне. Volvo C70 Coupe была первой моделью, вышедшей из СП, в котором участвовала Британская инженерная фирма TWR, расположенном н абазе завода Вольво в Уддевала. Открытая версия этой модели, Volvo C70 Convertible, не замедлила появиться в конце этого года. Прошло 10 лет с того момента, как Вольво впервые презентовала модель купе -  Volvo 780 в 1985. Как и более ранняя Volvo 262C coupe, внешность 780й была создана    Carrozzeria Bertone в Италии. Всего лишь 6,600 Volvo 262C -х было произведено за все время, в основном, для американского рынка. Наверное, наиболее известной из спортивных моделей Вольво стала    P1800, которая была использована в съемках телесериала "Святой" с Роджером Муром.


Volvo 850 - автомобиль с самым большим количеством наград и отличей из всех, произведенных за последнюю декаду, передал эстафету  Volvo S70 и V70,которые были представлены прессе в  Киркендсе, на север от Норвегии. С более чем  1,800 усовершенствований, это была наиболее существенно измененная модель во всей истории Вольво. Внешность ее немного округлилась  в соответствии с новым подходом Вольво к стилю моделей. Внутренность машины была полностью изменена, в ней присутствовали многие черты Volvo C70 Coupe. Уровень безопасности - и так один из самых высоких в мире - был еще более улучшен посредством системы защитв от бокового удара (SIPS), улучшенного ремня безопасности, и трехсекционной складной рулевой колонки.


Новая система обозначений моделей означала, что Volvo 960 седан и универсал стали соответственно   Volvo S90 и V90. Был проведен ряд изменений внутреннего убранства в связи с изменением имени.


Десятимиллионный автомобиль Вольво был произведен в сентябре. Юбилейная машина была темно-зеленая Volvo 960 Royal, собранная на заводе Вольво в Малайзии.


Еще два юбилея, пришедшиеся на этот год: сорок лет назад, the Volvo P120 (известная в Швеции как Амазон) была представлена, а 30 лет назад первая модель Volvo 140 сошла с конвеера.






Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_9.html