VOLVO for life - Вольво для жизни


Volvo XC90 V8 - удовольствие от вождения
Тема: Легковые VOLVO Дата:  16.2.06

ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 315 Л.С. И С МАКСИМАЛЬНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ 440 НМ СПОСОБЕН РАЗОГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТ 0 ДО 100 KM/ЧАС ЗА 7,4 СЕКУНДЫ. НО ЭТО - ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ УДОВОЛЬСТВИЯ

Компактный двигатель V8 с развалом цилиндров 60 градусов создает большую часть (386 Нм) крутящего момента уже при 2000 об/мин. Поскольку двигатель обеспечивает столь хороший отклик уже при малых оборотах, автомобиль разгоняется быстро и плавно. Важнейшая особенность этого полностью алюминиевого двигателя - наличие системы постоянного изменения фаз впуска и выпуска, которая регулирует работу тридцати двух клапанов цилиндров. Почти неслышный на холостых оборотах сдержанный шорох работающего двигателя Volvo XC90 V8 переходит в чувственный рокот, стихающий при движении с постоянной скоростью. Доступ ко всему диапазону значений крутящего момента легко обеспечивается новой автоматической, шестиступенчатой трансмиссией Geartronic.


Эта интуитивная КПП стимулирует получение удовольствия от вождения в Вашем любимом стиле с минимальными усилиями - или, при нажатии на рычаг КПП, сама задает темп движения. Возможно, самая поразительная особенность Volvo XC90 V8 - это звериное проворство, с которым происходит перераспределение мощности. Усовершенствованная система AWD с функцией Instant Traction™ мгновенно меняет распределение крутящего момента, обеспечивая эффективность разгона и сцепление с дорогой. Достаточно слегка нажать на педаль акселератора, чтобы вдохнуть жизнь в отзывчивое шасси. Сохраняя точную и надежную управляемость на любых дорогах, Volvo XC90 V8 всегда вдохновляет водителя.


В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ СКАНДИНАВСКИМ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ ЭТОТ VOLVO ОБЛАДАЕТ МОЩНОЙ И СТИЛЬНОЙ ХАРИЗМОЙ. ПОЗНАКОМИВШИСЬ С НИМ ЛУЧШЕ, ВЫ ЗАМЕТИТЕ, ЧТО ЕГО ДИЗАЙН НЕ ТОЛЬКО РАДУЕТ ГЛАЗ, НО И ОТЛИЧАЕТСЯ ВЫСОКОЙ ПРАКТИЧНОСТЬЮ. ПРИГЛАСИТЕ ШЕСТЕРЫХ ДРУЗЕЙ В ПОЕЗДКУ ПО ГОРОДУ ИЛИ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОБЗОРНОСТЬ, ОБЕСПЕЧИВАЕМУЮ КОМПОНОВКОЙ РЯДОВ СИДЕНИЙ В СТИЛЕ КИНОЗАЛА - VOLVO XC90 ПОЗВОЛЯЕТ ЛЮБОВАТЬСЯ ЛЮБЫМИ ПЕЙЗАЖАМИ.


Поскольку многие знают, какое удовольствие доставляет управление SUV с двигателем V8, Volvo решили создать автомобиль этого класса, также заботящийся о всех, кто находится снаружи. Применив новые идеи для контроля над выхлопом, мы сумели обеспечить более низкий уровень вредных газов, чем допускаемый действующим законодательством — например, калифорнийскими нормами ULEV II. Через 20 секунд после включения зажигания четыре каталитических нейтрализатора уже эффективно очищают выхлопные газы. А благодаря энергетически эффективной конструкции и алюминиевому двигателю Volvo XC90 V8 расходует минимальное количество топлива. Интеллектуальная автомобильная архитектура Volvo с поперечно установленным компактным двигателем V8 позволяет предусмотреть энергопоглощающие зоны, повышающие уровень пассивной безопасности. Конечно, в первую очередь Вас спасают от неприятностей система защиты от опрокидывания (RSC) и другие новаторские системы безопасности, взаимодействующие между собой. Однако в случае аварии Volvo XC90 V8 не только заботится о Вашей безопасности, но и стремится причинить как можно меньший вред находящимся снаружи.


VOLVO V8. Очень компактный 4,4-литровый 315-сильный восьмицилиндровый двигатель разработан для Volvo XC90 с использованием новейших технологий. Электронное управление двигателем, 32 клапана цилиндров и система постоянного изменения фаз впуска и выпуска (двойная CVVT) обеспечивают высокие динамические характеристики, плавность работы и высокую эффективность уже с малых оборотов. Максимальный крутящий момент, равный 440 Нм, создается при 4000 об/мин, а значение 368 Нм достигается уже при 2000 об/мин.


Двигатель обладает вдохновляющим и спокойным характером, а также хорошим откликом. Он позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды; его мощности достаточно для быстрого и безопасного обгона, выхода из сложных ситуаций, а также комфортных дальних поездок. Новаторские технологии способствуют эффективному использованию топлива и управлению выхлопом с помощью четырех каталитических нейтрализаторов уже через 20 секунд после включения зажигания. Благодаря этому Volvo XC90 V8 - первый автомобиль данного класса, отвечающий строгим требованиям калифорнийских норм ULEV II. Двигатель отлит из алюминия для уменьшения веса и оптимальной развесовки. Благодаря поперечной установке и углу развала цилиндров, равному 60 градусам, он требует небольшого пространства. Это не только увеличивает размеры салона, но и повышает эффективность передних зон деформации при столкновении.


AWD С ФУНКЦИЕЙ INSTANT TRACTION. Volvo XC90 V8 - первый автомобиль Volvo, оснащаемый усовершенствованной системой полного привода AWD с электронным управлением и функцией Instant Traction™ (мгновенная тяга). Совместно с большим дорожным просветом (218 мм), низким для автомобиля такого типа расположением центра масс и передовой конструкцией шасси, эта система обеспечивает превосходную устойчивость и проходимость на любых дорогах. При обычном вождении передние колеса получают 95% мощности. В определенных ситуациях до 50% тяги перераспределяются к задним колесам. Система AWD обладает мгновенной реакцией, поэтому тенденции недостаточной или избыточной поворачиваемости компенсируются с исключительной точностью. Например, при внезапном ускорении или энергичном прохождении поворота крутящий момент автоматически перераспределяется между передними и задними колесами за долю секунды для обеспечения оптимального сцепления и устойчивости. Также система AWD использует постоянное гидравлическое давление для уменьшения проскальзывания колес при трогании с места или внезапном ускорении, тем самым улучшая тягу и приемистость. Подключаясь без разрыва потока мощности, система AWD позволяет Вам ощущать полный контроль над автомобилем.


GEARTRONIC. Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic превосходно сочетается с могучим двигателем V8. В автоматическом режиме эта интуитивная плавно работающая система позволяет Вам использовать весь диапазон значений создаваемого двигателем крутящего момента. Geartronic идеально подходит в сложных условиях вождения или при использовании Вашего SUV для буксировки прицепа. В ручном режиме Вы будете испытывать соблазн испытать спортивный характер двигателя. Также ручной режим позволяет ехать на пониженной передаче - например, для дополнительного торможения двигателем перед крутым поворотом.


DSTC И RSC DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) повышает устойчивость автомобиля на извилистых и скользких дорогах. Если одно из ведущих колес начинает терять контакт с дорогой, подводимая к нему мощность немедленно уменьшается для быстрого восстановления сцепления. Эта система постоянно сравнивает направление движения автомобиля с положением рулевого колеса. Притормаживая одно или несколько колес и уменьшая мощность двигателя, DSTC способна противодействовать потенциальному заносу. При внезапном изменении курса или экстренном маневрировании вмешивается система защиты от опрокидывания RSC. Электронный датчик регистрирует угол наклона автомобиля и опасность переворачивания. При необходимости система RSC уменьшает мощность двигателя или притормаживает некоторые колеса ровно настолько, насколько это необходимо для восстановления равновесия.


ДВИГАТЕЛЬ. Компактный полностью алюминиевый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с углом развала цилиндров, равным 60 градусам. Два верхних распредвала (DOHC), 32 клапана. Система постоянного изменения фаз впуска и выпуска (двойная CVVT). Электронное управление двигателем. Трехходовой каталитический нейтрализатор с лямбда-зондами.


Максимальная мощность: - 232 кВт (315 л.с.) при 6000 об/мин.
Крутящий момент: - 440 Нм при 4000 об/мин (368 Нм при 2000 об/мин)
Разгон от 0 до 100 км/час: - 7,4 сек.
Максимальная скорость: - 210 км/час (с электронным ограничением)
Расход топлива, литр./100 км, в смешанном цикле: - 13,3
Выброс СО2, г/км: - 317
Соответствие экологическим нормам: - EU 2005/ULEV II


ТРАНСМИССИЯ. Двигатель с поперечным расположением. Система полного привода AWD с функцией Instant Traction™. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

Шасси. Передняя подвеска с пружинными стойками. Многорычажная независимая задняя подвеска со стальным подрамником. Система активной стабилизации DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) с системой защиты от опрокидывания RSC.


ТОРМОЗА. Тормоза с ABS и сервоприводом, вентилируемые передние и задние диски. ЕВА (функция помощи при экстренном торможении) и EBD (система распределения тормозного усилия между передними и задними колесами).


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Реечное рулевое управление Servotronic ZF с зависимостью эффекта усиления от скорости. Плавная регулировка угла наклона и длины рулевой колонки. Количество оборотов рулевого колеса - 2,7. Диаметр разворота - 12,5 метра.


БЕНЗОБАК 80 литров.


БЕЗОПАСНОСТЬ. Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями на всех сиденьях. Двухпороговые адаптивные передние подушки безопасности (подушка для пассажира может быть отключена). SIPS (система защиты от бокового удара) с боковыми подушками безопасности и 1С (надуваемым занавесом). WHIPS (система защиты от плетевых травм). ROPS (система защиты от опрокидывания). Заводская подготовка для ISOFIX - системы крепления безопасных детских сидений. Возможность установки системы информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS).


ЛИЧНАЯ ЗАЩИТА. Электронный иммобилайзер. Центральный замок с дистанционным управлением. Освещение при подходе и отходе от автомобиля. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается как опция. Volvo XC90 V8 также предлагается со спецификациями Executive, в которые входят заказная кожаная обивка сидений, вставки из натурального ореха и 18" колесные диски Nereus.



По материалам сайта volvoclub.ru




Эта статья взята с сайта Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.
https://MoscowVolvoClub.ru

URL этой статьи:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/myarticles/article_94.html