Итоги 2007 года свидетельствуют о том, что российский потребитель автомобилей класса "премиум" вновь сделал свой выбор в пользу бренда Volvo. Шведская компания сохранила свое лидерство в премиальном сегменте, при этом рекордный результат прошлого года – 10.803 автомобилей – побит новым рекордом, когда в 2007 году спрос на автомобили Volvo возрос в два раза и составил 21.077 легковых автомобилей и внедорожников.
Общий объем инвестиций в развитие дилерской сети Volvo в России составляет более 100 миллионов долларов. В 2007 году к существующим 24 дилерам добавились дилерские предприятия в Омске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Иваново, Пензе, Сургуте.
Продемонстрировав феноменальный рост продаж в 2007 году, Россия делает мощный рывок и перемещается с девятого места мирового рейтинга продаж Volvo на пятую позицию. Теперь впереди России только четыре крупных рынка Volvo: США (106.125), Швеция (62.229), Германия (32.329) и Великобритания (30.003).
Успех автомобилей Volvo в России обусловлен многими факторами: легендарная безопасность, полный привод, стильный скандинавский дизайн, идеальная пригодность автомобилей для российского климата и дорожных условий.
"Статистика продаж говорит о том, что Volvo – это любимая марка россиян, предпочитающих автомобили класса "премиум" – говорит Дейвид Томас, Президент Volvo Car Russia, – Лидерство Volvo пролонгируется. Теперь у премиального сегмента автомобилей скандинавское лицо".
Лидеры продаж: горячая пятерка.
Первое место в российском рейтинге продаж Volvo занимает XC90. Стильный дизайн, полный привод, легендарная безопасность Volvo, любовь россиян к большим автомобилям – вот лишь некоторые слагаемые успеха. XC90 – это самая продаваемая модель Volvo не только в России, но и во всем мире, примечательно, что российский результат - 6.159 автомобилей – занимает второе место в мировом рейтинге Volvo XC90. В 2008 году XC90 также ждет успех: наберут обороты продажи новой дизельной модификации D5, стартовавшие в России прошлой осенью, также появится дизайнерская версия Volvo Ocean Race, а также спортивная - R-design.
Седан Volvo S40 стал серебряным призером в российском рейтинге продаж Volvo. Россия – это рынок седанов. Премиальный, компактный, стильный, безопасный S40 пришелся по душе 4.668 покупателям в России, и это третье место в мировых чартах Volvo S40. Рестайлинг, прошедший в 2007 году, подогрел интерес покупателей и сделал седан от Volvo еще более стильным и модным автомобилем.
Бронза и почетное третье место в 2007 году занимает Volvo S60. Больше трех с половиной тысяч россиян (3.542) оценили еще один седан класса D от Volvo. Продажи в России – это блестящий результат и второе место в мировой карьере Volvo S60.
Четвертое место отдано интеллектуальной роскоши – седану Volvo S80, самой престижной и востребованной модели для представителей бизнес-класса. Основа этого успеха – новые модификации автомобилей с двигателями T6, 3.2, которые стали доступны в 2007 году, а также, безусловно, стильный скандинавский дизайн и непревзойденная безопасность Volvo. По оценкам "Института по страхованию и дорожной безопасности США" (The Insurance Institute of Highway Safety of USA) Volvo S80 обладает самыми высокими параметрами защиты от фронтального, бокового и заднего удара.
Замыкает пятерку лидеров новый Volvo XC70. Несмотря на то, что 2007 год оказался переломным для модели – в сентябре появился ХС70 нового поколения, интерес к модели не только не упал, а наоборот, вырос на 150%. В автомобиле превосходно сочетаются утонченный элегантный внешний вид и мощные качества полноприводного универсала повышенной проходимости с клиренсом 210 мм. Важным элементом для любителей off road стала новая функция Hill Descent Control, помогающая при езде под большим уклоном.
"Volvo с уверенностью встречает 2008 год. В планах компании – достижение поставленных целей и успешное завоевание российского и международного автомобильного рынка. Бренд Volvo по-прежнему остается брендом №1 в сегменте премиум". – говорит Анук Пульманн, Вице-президент Volvo Cars Russia по продажам и маркетингу.