Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб

 Отправлено HDMan. в 18.1.08 00:00 (прочитали 852)
Новости о VOLVO Сегодня модели Volvo C30 / Вольво C30, Volvo S40 / Вольво S40 и V50 с двухлитровыми турбодизельными двигателями предлагаются с полностью автоматизированной трансмиссией – это новая шестискоростная автоматическая КПП Powershift. В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.

Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo / Вольво в сотрудничестве с партнером Volvo / Вольво по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной автоматической трансмиссией

Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия Powershift обеспечивает заметную экономию топлива. "Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, - сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo / Вольво по разработкам и исследованиям. – Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду".

В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в Powershift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.

Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего момента

Powershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.

В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.

Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей

Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.

Версия трансмиссии Powershift, которую сегодня предлагает Volvo / Вольво, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях Volvo C30 / Вольво C30, Volvo S40 / Вольво S40 и V50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом – мощность такого двигателя составляет 136 л.с. и 320 НМ крутящего момента.

"Благодаря технологии Powershift мы можем предложить наши двухлитровые дизельные двигатели с автоматической трансмиссией, - пояснил Магнус Йонссон. – И это вовсе не традиционная автоматическая трансмиссия: мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология Powershift сделала это возможным".

auto-dealer.ru
 Отправлено HDMan. в 17.1.08 00:00 (прочитали 1314)
Новости о VOLVO Итоги 2007 года свидетельствуют о том, что российский потребитель автомобилей класса "премиум" вновь сделал свой выбор в пользу бренда Volvo. Шведская компания сохранила свое лидерство в премиальном сегменте, при этом рекордный результат прошлого года – 10.803 автомобилей – побит новым рекордом, когда в 2007 году спрос на автомобили Volvo возрос в два раза и составил 21.077 легковых автомобилей и внедорожников.

Общий объем инвестиций в развитие дилерской сети Volvo в России составляет более 100 миллионов долларов. В 2007 году к существующим 24 дилерам добавились дилерские предприятия в Омске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Иваново, Пензе, Сургуте.

Продемонстрировав феноменальный рост продаж в 2007 году, Россия делает мощный рывок и перемещается с девятого места мирового рейтинга продаж Volvo на пятую позицию. Теперь впереди России только четыре крупных рынка Volvo: США (106.125), Швеция (62.229), Германия (32.329) и Великобритания (30.003).

Успех автомобилей Volvo в России обусловлен многими факторами: легендарная безопасность, полный привод, стильный скандинавский дизайн, идеальная пригодность автомобилей для российского климата и дорожных условий.

"Статистика продаж говорит о том, что Volvo – это любимая марка россиян, предпочитающих автомобили класса "премиум" – говорит Дейвид Томас, Президент Volvo Car Russia, – Лидерство Volvo пролонгируется. Теперь у премиального сегмента автомобилей скандинавское лицо".

Лидеры продаж: горячая пятерка.

Первое место в российском рейтинге продаж Volvo занимает XC90. Стильный дизайн, полный привод, легендарная безопасность Volvo, любовь россиян к большим автомобилям – вот лишь некоторые слагаемые успеха. XC90 – это самая продаваемая модель Volvo не только в России, но и во всем мире, примечательно, что российский результат - 6.159 автомобилей – занимает второе место в мировом рейтинге Volvo XC90. В 2008 году XC90 также ждет успех: наберут обороты продажи новой дизельной модификации D5, стартовавшие в России прошлой осенью, также появится дизайнерская версия Volvo Ocean Race, а также спортивная - R-design.

Седан Volvo S40 стал серебряным призером в российском рейтинге продаж Volvo. Россия – это рынок седанов. Премиальный, компактный, стильный, безопасный S40 пришелся по душе 4.668 покупателям в России, и это третье место в мировых чартах Volvo S40. Рестайлинг, прошедший в 2007 году, подогрел интерес покупателей и сделал седан от Volvo еще более стильным и модным автомобилем.

Бронза и почетное третье место в 2007 году занимает Volvo S60. Больше трех с половиной тысяч россиян (3.542) оценили еще один седан класса D от Volvo. Продажи в России – это блестящий результат и второе место в мировой карьере Volvo S60.

Четвертое место отдано интеллектуальной роскоши – седану Volvo S80, самой престижной и востребованной модели для представителей бизнес-класса. Основа этого успеха – новые модификации автомобилей с двигателями T6, 3.2, которые стали доступны в 2007 году, а также, безусловно, стильный скандинавский дизайн и непревзойденная безопасность Volvo. По оценкам "Института по страхованию и дорожной безопасности США" (The Insurance Institute of Highway Safety of USA) Volvo S80 обладает самыми высокими параметрами защиты от фронтального, бокового и заднего удара.

Замыкает пятерку лидеров новый Volvo XC70. Несмотря на то, что 2007 год оказался переломным для модели – в сентябре появился ХС70 нового поколения, интерес к модели не только не упал, а наоборот, вырос на 150%. В автомобиле превосходно сочетаются утонченный элегантный внешний вид и мощные качества полноприводного универсала повышенной проходимости с клиренсом 210 мм. Важным элементом для любителей off road стала новая функция Hill Descent Control, помогающая при езде под большим уклоном.

"Volvo с уверенностью встречает 2008 год. В планах компании – достижение поставленных целей и успешное завоевание российского и международного автомобильного рынка. Бренд Volvo по-прежнему остается брендом №1 в сегменте премиум". – говорит Анук Пульманн, Вице-президент Volvo Cars Russia по продажам и маркетингу.

 Отправлено HDMan. в 15.1.08 00:00 (прочитали 819)
Новости о VOLVO Авторитетный американский журнал Forbes выпустил свой первый в новом году рейтинг - им оказался список лучших семейных автомобилей класса «люкс».

Голосование на первое место поставило внедорожник Volvo XC90, оснащенный современной системой климат-контроля и большим багажным отделением.

Почетное второе место занимает внедорожник Acura MDX. По мнению экспертов, главными преимуществами этого автомобиля стали удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и система полного привода VTM-4, обеспечивающая прекрасную проходимость и управляемость.

Бронзовое третье место в этой номинации получил Saab 9-3 Sport Combi, за высокую безопасность, которую обеспечивает высокопрочный стальной каркас.

Ну а дальше в рейтинге Forbes идут такие модели, как Mercedes-Benz M-class, BMW X5, BMW X3, Lincoln MKX и Acura RDX.



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.23 секунд | 17 Запросов + 15 из кеша. | 120 Файлов: 812.5 КБ | HTML: 28.08 КБ -