Компания Volvo объявила о начале производства дизельных модификаций C30, S40 и V50, оснащенных новой шестиступенчатой сиквентальной трансмиссией с двумя сцеплениями Powershift. Коробка передач разработана Volvo совместно с компанией Getrag.
В конструкции устройства используются два независимых "мокрых" сцепления. Они работают поочередно: в то время как одно подключает передачу, другое ее освобождает. Первое контролирует нечетные передачи, второе - четные.
Благодаря этому смена ступеней происходит быстро и плавно, потеря мощности при переключении минимизирована, а экономия топлива достигает 8%, по сравнению с обычными автоматами.
Коробка передач может выдерживать нагрузку до 420 Нм. У дизельного двигателя Volvo объемом 2 л максимальный крутящий момент составляет 320 Нм, а мощность - 136 лошадиных сил.