Новости о VOLVO : Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб

 Отправлено HDMan. в 23.1.10 16:40 (прочитали 670)
Новым председателем совета директоров шведского производителя грузовиков Volvo Group станет Льюис Швайтцер Новым председателем совета директоров шведского производителя грузовиков Volvo Group станет Льюис Швайцер. Он сменит на этом посту Финна Джонсона, который сообщил совету директоров компании о своем уходе в отставку, говорится в обнародованном сегодня пресс-релизе Volvo Group. Л. Швайцер входил в состав совета директоров Volvo Group с 2001 года. Ранее он также занимал посты президента и председателя французской Renault. Кроме того, в настоящее время он является председателем фармацевтической компании Astra Zeneca и входит в состав совета директоров французского банка BNP Paribas, французских Veolia и LOreal. Ф. Джонсон возглавлял совет директоров Volvo Group с 2004 года
  Читать далее » | Размер статьи: 1762 символов | Читать далее »
 Отправлено HDMan. в 21.1.10 00:00 (прочитали 564)
Новости о VOLVO Работы Volvo Cars в области создания автомобилей на электротяге включают всесторонние исследования аспектов безопасности в связи с применением аккумуляторов.

Главная цель — наделить модели Volvo на электротяге такими же средствами и системами безопасности, как и любые другие модели Volvo. При чем безопасность должна быть комплексной, начиная от владения и управления автомобилем, и заканчивая возможными столкновениями.


«Мы предъявляем одинаково высокие стандарты безопасности ко всем нашим моделям независимо от типа двигателя или топлива. Для нас технологии электрификации автомобиля ставят новые задачи — мы должны разрабатывать самые безопасные на рынке автомобили на электротяге, — говорит Томас Броберг (Thomas Broberg), эксперт по безопасности Volvo Cars. — Безусловно, большинство вопросов в области безопасности сводятся к тому, как поведет себя автомобиль в случае столкновения. Однако, учитывая тот факт, что в течение всего срока службы менее одного процента наших автомобилей попадает в ДТП, мы должны руководствоваться более целостным подходом. Мы должны обеспечить безопасное использование автомобиля в повседневной жизни».


Мониторинг и надежная защита

В настоящее время Volvo проводит широкомасштабный всесторонний анализ сценариев поведения автомобилей с электродвигателями на дороге. Передовые методы автоматического мониторинга состояния аккумуляторных батарей, правильное размещение батарей и их надежная защита в случае столкновения позволят обеспечить комплексную защиту самого высокого уровня.

«Разработка систем безопасности в Volvo осуществляется как комплексный процесс, учитывающий ситуации, происходящие в реальной жизни на дороге. Основываясь на данных, которые мы получаем, исследуя дорожно-транспортные происшествия, мы знаем, какие ситуации происходят в каждодневной практике вождения автомобиля. Решения, разработанные для наших будущих автомобилей с электродвигателями, учитывают ситуации, которые уникальны именно для таких автомобилей», — отмечает Томас Броберг.

Необходимо продумать все, начиная с процесса производства, эксплуатации и обслуживания до стадии утилизации автомобиля. Полученная информация используется для проектирования окончательной версии серийного автомобиля.

Комплексные испытания — еще предстоит многое сделать

Испытания безопасности проводятся в Volvo на разных этапах. Сначала производятся испытания на уровне компонентов, затем целых систем, и лишь после проводятся испытания всего автомобиля. Испытания осуществляются при помощи компьютерного моделирования, а также проводятся реальные краш-тесты в центре Volvo по безопасности.

«В настоящее время мы проводим испытания компонентов, чтобы узнать, какое воздействие на батареи оказывает резкое торможение и последующее столкновение. Мы изучаем полученные результаты по разным аспектам. Впервые мы провели расширенную программу испытаний, чтобы исследовать, как поведут себя отдельные агрегаты автомобиля с электродвигателем», — пояснил Томас Броберг.

Для проведения всесторонних испытаний эксперты Volvo применяют знания, полученные в ходе изучения столкновений в реальной жизни на дороге. Более того, в процессе изучения аспектов безопасности Volvo руководствуется требованиями и протоколами, утвержденными организациями по обеспечению безопасности в автомобильной промышленности.

Когда эксперты Volvo анализируют сценарии обеспечения безопасности, ориентируясь на ситуации, происходящие в реальной жизни на дороге, они руководствуются последовательным развитием процесса столкновения. Весь этот процесс представлен пятью этапами: от нормальной ситуации на дороге до стадии после завершения столкновения. Такой подход позволяет Volvo разрабатывать новые решения безопасности и совершенствовать уже имеющиеся технологии.

Уникальные решения для автомобилей с электродвигателями

Все существующие системы безопасности в автомобилях Volvo будут устанавливаться в электромобилях Volvo. Однако использование электричества в автомобиле позволяет выработать новые сценарии безопасности, которые обязательно должны быть учтены.

Эксперты Volvo по безопасности тщательно проанализировали пять этапов процесса столкновения и выработали уникальные решения для защиты аккумуляторных батарей и людей, находящихся в салоне автомобиля.

1. Нормальное движение: комплексная система мониторинга на базе передовых технологий следит за поддержанием требуемого уровня напряжения в каждой ячейке батареи и оптимальной температуры, регулируя работу системы охлаждения. Это важно как для безопасности, так и для контроля заряда батареи. В случае отклонений батарея автоматически отключается, чтобы предотвратить нежелательное развитие ситуации.

2. Возникновение конфликта: батарея увеличивает вес и вносит свои коррективы в динамические параметры автомобиля, изменяя его поведение на дороге. Это актуально, например, в случае быстрого маневрирования. Существующие платформы автомобилей и тормозные системы Volvo рассчитаны на повышенную массу автомобиля. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, разработанная в Volvo, помогает водителю сохранять контроль над автомобилем.

3. Уход от столкновения: если столкновение не избежать, и водителю сложно справиться с ситуацией, автоматические средства защиты автомобиля, например, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения CWAB и система City Safety помогают водителю избежать столкновения или снизить воздействие сил удара. Эти системы могут устанавливаться на автомобилях с электродвигателями.

4. Столкновение: чтобы снизить негативные последствия столкновения, батарея должна быть надежно защищена — она должна находиться на удалении от зон деформирования автомобиля. Кроме этого, батарея находится в прочном защищенном кожухе, а стальные балки и другие прочные элементы конструкции не допускают деформации батареи в случае удара. Если же батарея повреждена, что приводит к утечке газа, в конструкции батареи и автомобиля предусмотрены специальные отводы для газа под днищем автомобиля. В случае чрезвычайного нагрева, люди в автомобиле ограждены от батареи надежным кожухом. В сам момент столкновения датчики удара, соединенные с батареей, передают сигнал о столкновении на бортовой компьютер, который автоматически отключает подачу электроэнергии, предупреждая возникновение короткого замыкания.

5. После столкновения: в добавление к этому в батарее предусмотрена функция отключения наподобие обычного выключателя, который срабатывает в случае нарушения заземления. Это устройство отключает подачу электроэнергии, если электричество от батареи идет по неверной цепи, например, если в результате столкновения происходит сдавливание двух проводов. Volvo сотрудничает со службами спасения, предоставляя им подробные инструкции о том, какие меры следует предпринимать в экстренных ситуациях для конкретных моделей Volvo.

Соблюдение мер безопасности при обслуживании и утилизации автомобилей

Автомобили оборудованы специальным выключателем, позволяющим быстро и безопасно отключить батареи автомобиля.

Volvo Cars и производители аккумуляторных батарей несут ответственность как на стадии производства, так и на стадии утилизации своей продукции. Это распространяется на процедуру утилизации батареи по окончании срока эксплуатации.

«Мы уже сейчас можем видеть, что автомобили, приводимые в движение электроэнергией, могут быть намного безопаснее по сравнению с автомобилями с обычными двигателями внутреннего сгорания. Для нас электроэнергия — это интересное направление деятельности, где нам предстоит решить непростые задачи в обеспечении безопасности», — добавил Томас Броберг.

 Отправлено HDMan. в 14.1.10 00:00 (прочитали 997)
Новости о VOLVO В канун рождественских и новогодних праздников компания Volvo Cars подготовила российским автолюбителям подарок: на рынок премиальных кроссоверов выходят новые модификации Volvo XC60 по привлекательной цене.

Новые двигатели, которые Volvo Cars предлагает клиентам при покупке XC60, — это 2.4D и D5 нового поколения, а также 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3,2 л. По сравнению с предшественником дизель D5 имеет ряд преимуществ: увеличение мощности до 205 л.с.; применение технологии Twin Turbo, более динамичный разгон — 8,9 с до 100 км; снижение расхода топлива (7,5 л/100 км), а также максимальный крутящий момент 420 H·м в диапазоне 1500–3250 об.

Все кроссоверы XC60 уже в базовой комплектации оснащены системой City Safety с функцией автоматического торможения при угрозе столкновения на скорости ниже 30 км/ч.

Стоимость автомобиля Volvo XC60 2.4D составляет 1 599 900 руб., Volvo XC60 D5 — 1 699 900 руб., а Volvo XC60 3.2 — 1 899 900 руб.

Реклама
Последние дискуссии на форумах:
 ФорумТема
Символика клубаГде найти рабочее зеркало для пла.. ...
Легковые автомобили VOLVOГде найти надежные машины с пробе.. ...
Легковые автомобили VOLVOПочему стоит купить автомобиль Ch.. ...
Символика клубаКартинки с кошками и собаками ...
Символика клубаГде найти курсы по наращиванию ре.. ...
»»  Посетить форумы
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 13 Запросов + 18 из кеша. | 122 Файлов: 809.37 КБ | HTML: 31.9 КБ -