В конце марта российское представительство Volvo подводило итоги работы дилеров шведской марки за 2006 год. Впервые лучшим дилером по отношению к клиенту стал не московский автосалон, а компания из Екатеринбурга – PAG-центр «Краснолесье».
Автоцентр «Краснолесье» был открылся в сентябре 2005 года и за недолгое время успел заслужить массу наград и титулов. Теперь в список званий PAG-центра «Краснолесье» добавится еще и «Лучший дилер Volvo» по критерию «отношение к клиенту».
В номинации «Лучший дилер» нет второго и третьего места: лидерство – показатель абсолютный. По итогам прошлых лет переходящий кубок доставался московским компаниям. Теперь трофей отправился на Урал, в Екатеринбург.
Критерии выбора лучшего дилера были более чем жесткими. Независимая организация проводила опрос всех клиентов марки Volvo. В этом году опросный лист содержал 52 вопроса, таких как: «Как Вас встретили?», «Как к Вам отнеслись?», «Предложили ли Вам кофе?», «Решили ли Вашу проблему?» и т.д. После этого результаты опросов отправляются в Швецию, где по специальной методике определяется победитель. Таким образом, результаты можно считать абсолютно объективными.
На вопрос «В чем секрет успеха предприятия?» президент PAG-центра «Краснолесье» Евгений Кондабаев ответил следующее: «Никаких секретов нет. Просто все работники нашего предприятия, начиная от президента и заканчивая уборщицей, обязаны и стараются соблюдать правила корпоративной этики, в которых прописано, что каждый клиент для нас – V.I.P. Корпоративные требования Volvo ставят во главу угла заботу о клиенте, и когда каждый работник это понимает, очень многих проблем не возникает в принципе. Цель стоит одна – оставить клиента удовлетворенным, лояльным. А лояльным для нас является клиент на всю жизнь».
Девиз Volvo – For life - в полной мере реализуется в автоцентре «Краснолесье». Этому принципу соответствует все, что связано с Volvo, в частности – беспрецедентный уровень безопасности: для водителя, пассажиров, пешеходов и окружающей среды.
В планах компании – дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов.