Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб

 Отправлено HDMan. в 8.5.07 12:34 (прочитали 748)
ГСМ в Москве

Данные Московской Топливной ассоциации по ценам на некоторых АЗС г. Москвы на 07.05.2007 (в порядке возрастания средней цены на Аи-92)

 

Тип топлива ДТ Аи-80 Аи-92 Аи-95
Средневзвешенные цены 17,63 16,59 19,19 20,19
В сравнении с пред. показателями 0,00 +0,01 0,00 0,00
  Читать далее » | Размер статьи: 7629 символов | Читать далее »
 Отправлено HDMan. в 7.5.07 00:00 (прочитали 1324)
Новости о VOLVO В конце марта российское представительство Volvo подводило итоги работы дилеров шведской марки за 2006 год. Впервые лучшим дилером по отношению к клиенту стал не московский автосалон, а компания из Екатеринбурга – PAG-центр «Краснолесье».

Автоцентр «Краснолесье» был открылся в сентябре 2005 года и за недолгое время успел заслужить массу наград и титулов. Теперь в список званий PAG-центра «Краснолесье» добавится еще и «Лучший дилер Volvo» по критерию «отношение к клиенту».

В номинации «Лучший дилер» нет второго и третьего места: лидерство – показатель абсолютный. По итогам прошлых лет переходящий кубок доставался московским компаниям. Теперь трофей отправился на Урал, в Екатеринбург.

Критерии выбора лучшего дилера были более чем жесткими. Независимая организация проводила опрос всех клиентов марки Volvo. В этом году опросный лист содержал 52 вопроса, таких как: «Как Вас встретили?», «Как к Вам отнеслись?», «Предложили ли Вам кофе?», «Решили ли Вашу проблему?» и т.д. После этого результаты опросов отправляются в Швецию, где по специальной методике определяется победитель. Таким образом, результаты можно считать абсолютно объективными.

На вопрос «В чем секрет успеха предприятия?» президент PAG-центра «Краснолесье» Евгений Кондабаев ответил следующее: «Никаких секретов нет. Просто все работники нашего предприятия, начиная от президента и заканчивая уборщицей, обязаны и стараются соблюдать правила корпоративной этики, в которых прописано, что каждый клиент для нас – V.I.P. Корпоративные требования Volvo ставят во главу угла заботу о клиенте, и когда каждый работник это понимает, очень многих проблем не возникает в принципе. Цель стоит одна – оставить клиента удовлетворенным, лояльным. А лояльным для нас является клиент на всю жизнь».

Девиз Volvo – For life - в полной мере реализуется в автоцентре «Краснолесье». Этому принципу соответствует все, что связано с Volvo, в частности – беспрецедентный уровень безопасности: для водителя, пассажиров, пешеходов и окружающей среды.

В планах компании – дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов.
 Отправлено HDMan. в 5.5.07 07:05 (прочитали 818)
ГСМ в Москве

Данные Московской Топливной ассоциации по ценам на некоторых АЗС г. Москвы на 02.05.2007 (в порядке возрастания средней цены на Аи-92)

 

Тип топлива ДТ Аи-80 Аи-92 Аи-95
Средневзвешенные цены 17,63 16,58 19,19 20,19
В сравнении с пред. показателями +0,02 +0,01 +0,01 +0,01
  Читать далее » | Размер статьи: 7205 символов | Читать далее »

Реклама
Последние дискуссии на форумах:
 ФорумТема
Легковые автомобили VOLVOСмешные картинки и фото приколы н.. ...
»»  Посетить форумы
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.28 секунд | 17 Запросов + 15 из кеша. | 119 Файлов: 798.89 КБ | HTML: 23.72 КБ -