Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб

 Отправлено HDMan. в 3.4.07 17:59 (прочитали 870)
ГСМ в Москве

Данные Московской Топливной ассоциации по ценам на некоторых АЗС г. Москвы на 02.04.2007 (в порядке возрастания средней цены на Аи-92)

 

Тип топлива ДТ Аи-80 Аи-92 Аи-95
Средневзвешенные цены 17,63 16,58 19,19 20,19
В сравнении с пред. показателями 0,00 -0,01 0,00 0,00
  Читать далее » | Размер статьи: 7629 символов | Читать далее »
 Отправлено HDMan. в 3.4.07 00:00 (прочитали 755)
Новости о VOLVO

В шестой раз проводится конкурс "Автомобиль года в России", основанный на мнении рядовых покупателей. Лучшие автомобили 2007 года выбирали более 80 000 россиян. 16,6% из них – женщины, которые становятся все более активными участницами дорожного движения и автомобильной жизни.

Интересен тот факт, что у порядка 30% мужчин и 50% женщин – участников голосования нет собственного автомобиля. Это свидетельствует о том, что конкурс заинтересовал не только владельцев той или иной модели, уже проголосовавших кошельком за свою машину, но и потенциальных покупателей автомобилей.

"Новинкой года", а по сути "Автомобилем 2007 года в России", выбиравшимся среди появившихся на нашем рынке новых моделей, признан Volvo S80, обошедший все другие 113 моделей, претендовавших на это звание. При этом тот же Volvo S80 проиграл в категории "Бизнес-класс" другой новинке российского рынка – Toyota Camry.

По всем другим категориям происходит выявление лучших моделей автомобилей из числа всех официально продаваемых в России. Победа той или иной модели в каждом классе напрямую зависит от количества голосов, отданных за нее участниками конкурса.

Автомобиль 2007 года в России
  • Городские
  •     Citroen C2
  • Малый класс
  •     Opel Corsa
  • Малый средний класс
  •     Mazda3
  • Средний класс
  •     Honda Accord
  • Бизнес-класс
  •     Toyota Camry
  • Представительский класс
  •     Lexus LS460
  • Представительский класс "Премиум"
  •     Maybach
  • Купе
  •     Audi TT
  • Купе "Премиум"
  •     Porsche 911 Turbo
  • Кабриолеты и родстеры
  •     BMW Z4
  • Кабриолеты и родстеры "Премиум"
  •     Ferrari F430 Spider
  • Универсалы повышенной проходимости
  •     Subaru Legacy Outback
  • Легкие внедорожники (до 2100 кг)
  •     Toyota RAV4
  • Средние внедорожники (до 3000 кг)
  •     Аudi Q7
  • Тяжелые внедорожники (свыше 3000 кг)
  •     Range Rover Sport
  • Пикапы
  •     Nissan Navara
  • Минивэны
  •     Ford S-MAX
  • Малые коммерческие
  •     Volkswagen Caddy


     Отправлено HDMan. в 2.4.07 00:00 (прочитали 697)
    Новости о VOLVO В начале лета ожидается появление второго поколения купе-кабриолета, который расширит модельный ряд Volvo, представленный в России. При том что сегмент купе-кабриолетов является нишевым и не может похвастаться значительными продажами, участники рынка считают, что благодаря техническим новшествам, традиционному высокому для марки уровню безопасности и привлекательной цене C70 перекроет продажи своего премиального конкурента — купе-кабриолета Mercedes SLK-класса.

    Комплектации для российского рынка еще не определены, однако предполагается, что купе-кабриолет будет представлен с двумя пятицилиндровыми бензиновыми двигателями. Это 2.4i (125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 230 Нм при 4400 об/мин) и T5 объемом 2,4 л с турбиной низкого давления (162 кВт/220 л.с. при 5000 об/мин и максимальным крутящим моментом 320 Нм при 4800 об/мин).

    Автомобиль с первым мотором будет оснащаться пятиступенчатой коробкой передач, причем и «механикой», и «автоматом». Максимальная скорость машины в таких модификациях достигает 220 и 215 км/ч соответственно. Что же касается двигателя T5 в комплекте, то с шестиступечатой «механикой» он разгонит автомобиль до 240 км/ч, а с пятиступечатым «автоматом» — до 235.

    Для европейского рынка также предлагаются один бензиновый объемом 2,4 л (140 л.с.) и два турбодизельных 2,4-литровых двигателя — D5 (163 л.с.) и D5 (180 л.с.). Однако появятся ли они в России, на данный момент пока неизвестно.

    Внешний вид купе-кабриолета выполнен в классическом стиле Volvo, но с большей элегантностью, видимо, потому, что над купе-кабриолетом потрудилось итальянское дизайн-ателье Pininfarina. В результате агрессивность экстерьера, на которую многие автопроизводители сегодня делают ставку, у C70 отсутствует начисто.

    Трехсекционная крыша автомобиля складывается за 20 секунд, после чего водитель и пассажиры смогут насладиться открытым небом и при желании взорвать окрестности с помощью музыкальной системы с 12 динамиками.

    Как всегда, шведская компания тщательно поработала над системами активной и пассивной безопасности. Кузов спроектирован таким образом, что благодаря своей жесткости и ударопоглощающим зонам потери при ДТП минимизируются. Система Intel­ligent Driver Information System (IDIS) предупреждает водителя о возможной опасности и информирует водителя о состоянии автомобиля. Кроме того, в сложных дорожных ситуациях, когда водитель должен максимально сконцентрироваться на дороге, IDIS задерживает входящие звонки. Серьезное внимание инженеров компании было обращено на создание одной из самых лучших систем защиты при опрокидывания автомобиля. Каждое из четырех глубоких сидений оборудовано трехточечными ремнями безопасности с системой предварительного натяжения.

    По мнению экспертов, сегмент купе-кабриолетов премиум-класса является нишевым и будет продаваться в «штучном режиме». По мнению руководителя проекта autoRATING.ru Дениса Филатова, ближайшим конкурентом для Volvo C70 в России станет купе-кабриолет Mercedes SLK-класса стоимостью от 60 100 долл.

    Хотя официальные цены на шведскую новинку еще не утверждены, по предварительной информации, стоимость автомобиля с двигателем 2.4i и «механикой» составит 55 900 долл. По мнению Дениса Филатова, новинка привлечет молодых обеспеченных людей, которым нужен автомобиль для активного отдыха. «Купе-кабриолет станет вторым либо третьим автомобилем, — отмечает руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк. — Несмотря на то что в России шведская марка не очень популярна, годовой объем продаж купе-кабриолета может составить 150—200 машин».

    Реклама
    Последние дискуссии на форумах:
     ФорумТема
    Легковые автомобили VOLVOСмешные картинки и фото приколы н.. ...
    »»  Посетить форумы
     
    DB Error
    - Генерация страницы: 0.17 секунд | 18 Запросов + 15 из кеша. | 120 Файлов: 813.01 КБ | HTML: 28.56 КБ -