В этом году московское автомобильное шоу обещает быть очень громким и очень значительным. Во-первых, потому, что в этом году проводится признанный Международной организацией автопроизводителей OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d"Automobiles) Автомобильный салон – мероприятие, которое должно проводиться раз в два года и которое прошло последний раз в 2003 году, потому что OICA предписала перенести проведение Московского международного автосалона на четные года и отменило выставку 2005 года.
“Крокус-Экспо” одержал верх над “Экспоцентром” Автосалон соберет огромное количество посетителейВо-вторых, в этом году решено не отказываться и от выставки “Мотор Шоу”, которая будет проводиться в Москве в десятый раз. Раньше MIMS (Moscow International Motor Show) проводилась только в те года, когда не было общепризнанного международного автосалона. Во времена, когда российский рынок совсем ничего не значил для мировых производителей, они предпочитали не приезжать на MIMS и не тратиться на дорогие московские выставочные цены. Поэтому “Мотор Шоу” конца 90-х и в начале этого века представлял собой скорее междусобойчик из представителей российских автозаводов и самых смелых крупных автодилеров западных марок.
В-третьих, наконец-то закончилась война между двумя выставочными московскими площадками. Новенький просторный и, главное, дешевый “Крокус-Экспо” одержал верх над расположенной на Краснопресненской набережной площадкой "Экспоцентра", возле которого открылась совсем новенькая станция метро “Деловой центр”. Все международные московские автосалоны всегда проводил только “Экспоцентр”. Год назад “Крокус-Экспо” провел свою альтернативную автомобильную выставку “Интеравто” и доказал автопроизводителям свои преимущества, отметив, что расположение за МКАД не сказывается на громадном количестве посетителей. В этом году – наверное, в честь своей победы – на “Крокус-Экспо” решили, что и выставка “Интеравто” достойна продолжения.
Таким образом, в 2006 году, 30 августа на территории Международного выставочного центра “Крокус-Экспо” начнутся сразу три большие автомобильные выставки. Размер выставочной площади, на которой будут демонстрироваться исключительно автомобили, превысит 40 тыс. кв. метров. Остается только надеяться, что за посещение “Мотор Шоу” и “Интеравто”, проводящихся как бы в рамках Московского Международного Автомобильного Салона-2006, не будут брать с каждого посетителя дополнительные полтысячи рублей.
Московский Международный автомобильный салон – 2006 продлится 12 дней – с 30 августа по 10 сентября 2006 года, при этом первые два дня будут состоять исключительно из пресс-конференций автопроизводителей и организаторов выставки. Эти два последних дня августа – 30-е и 31-е числа – специально отведены для работы прессы и специалистов. А вот с первого сентября вход на выставку будет открыт для всех желающих, и это особенно удобно для тех, кто подгадывает завершение своих отпусков к этому числу, чтобы отправить драгоценных чад в школу. Раньше эта огромная аудитория была лишена автошоу, которое к сентябрю уже закрывало свои двери.
На Международном автосалоне 2006 можно будет посмотреть все, то есть абсолютно все! Более чем за полгода до начала выставки ее экспозиции практически полностью сформированы, а в составе участников есть и Audi, BMW, Citroen, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, и китайцы (их список не меньше), и индийские машины, и премиум марки, например Porsche. Среди российских участников Автосалона будут также все основные производители автомобилей: АвтоВАЗ, КАМАЗ, “Группа ГАЗ”, “Северсталь-Авто”, АМО “ЗИЛ”, ТаГАЗ, “СоКИА”.
В это же время в выставке “Мотор Шоу” примут участие около 1000 компаний. Свою продукцию и технологические разработки представят компании из Великобритании, Германии, Франции, Италии, Китая, Индии, Турции и других стран. Основные разделы выставки: запасные части, оборудование, компоненты, аксессуары, диски, шины, автомасла.
Здесь же, на “Интеравто-2006”, будут представлены компании, специализирующиеся на производстве и реализации автокомпонентов, автозапчастей, тюнинге, car-audio и предоставлении услуг в области ремонта и технического обслуживания автотранспорта.
Организатором выставки осталось разрешить только одну серьезную проблему – доставку посетителей к месту события. Выставочный комплекс “Крокус-Экспо” расположен крайне неудачно, на Северо-Западе по внешней стороне МКАД. В разгар крупных выставок, а Московский Международный автомобильный салон – 2006 обещает быть просто грандиозным, в районе пересечения МКАД и Волоколамского шоссе образуется мертвая пробка. Несмотря на огромную парковку возле “Крокуса”, чтобы не тратить час времени на прохождение развязки с Волоколамкой, люди бросают свои машины прямо на внутренней стороне МКАД и идут на выставку пешком по надземному переходу. Для посетителей без автотранспорта организованы бесплатные автобусные маршруты от метро “Крылатское”, которые также обещают увязнуть в гигантской пробке. Но транспортный отдел “Крокус-Экспо” пошел на хитрость и под заказ предоставляет желающим многоместные суда для доставки их из центра гоорода к выставочному центру по воде.
Кирилл Орлов | autonews.ru