Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб

 Отправлено HDMan. в 22.1.10 08:21 (прочитали 524)
Поздравления

Администрация сайта ПОЗДАВЛЯЕТ с днем рожденья наших соклубников!!!!!

  • Denf c 31 летием;
  • gpershing c 41 летием;
  • ivanovsa c 33 летием;
  • mich c 45 летием;
  • phil c 27 летием.

  •  Отправлено HDMan. в 21.1.10 08:08 (прочитали 443)
    Поздравления

    Администрация сайта ПОЗДАВЛЯЕТ с днем рожденья наших соклубников!!!!!

  • Andrucho c 26 летием;
  • nimi c 47 летием;
  • rmanush c 29 летием;
  • Volvo-man c 50 летием;
  • Анатолий c 63 летием;
  • Владимир850GTI c 24 летием;
  • Данил c 23 летием;
  • Тарас c 40 летием.

  •  Отправлено HDMan. в 21.1.10 00:00 (прочитали 562)
    Новости о VOLVO Работы Volvo Cars в области создания автомобилей на электротяге включают всесторонние исследования аспектов безопасности в связи с применением аккумуляторов.

    Главная цель — наделить модели Volvo на электротяге такими же средствами и системами безопасности, как и любые другие модели Volvo. При чем безопасность должна быть комплексной, начиная от владения и управления автомобилем, и заканчивая возможными столкновениями.


    «Мы предъявляем одинаково высокие стандарты безопасности ко всем нашим моделям независимо от типа двигателя или топлива. Для нас технологии электрификации автомобиля ставят новые задачи — мы должны разрабатывать самые безопасные на рынке автомобили на электротяге, — говорит Томас Броберг (Thomas Broberg), эксперт по безопасности Volvo Cars. — Безусловно, большинство вопросов в области безопасности сводятся к тому, как поведет себя автомобиль в случае столкновения. Однако, учитывая тот факт, что в течение всего срока службы менее одного процента наших автомобилей попадает в ДТП, мы должны руководствоваться более целостным подходом. Мы должны обеспечить безопасное использование автомобиля в повседневной жизни».


    Мониторинг и надежная защита

    В настоящее время Volvo проводит широкомасштабный всесторонний анализ сценариев поведения автомобилей с электродвигателями на дороге. Передовые методы автоматического мониторинга состояния аккумуляторных батарей, правильное размещение батарей и их надежная защита в случае столкновения позволят обеспечить комплексную защиту самого высокого уровня.

    «Разработка систем безопасности в Volvo осуществляется как комплексный процесс, учитывающий ситуации, происходящие в реальной жизни на дороге. Основываясь на данных, которые мы получаем, исследуя дорожно-транспортные происшествия, мы знаем, какие ситуации происходят в каждодневной практике вождения автомобиля. Решения, разработанные для наших будущих автомобилей с электродвигателями, учитывают ситуации, которые уникальны именно для таких автомобилей», — отмечает Томас Броберг.

    Необходимо продумать все, начиная с процесса производства, эксплуатации и обслуживания до стадии утилизации автомобиля. Полученная информация используется для проектирования окончательной версии серийного автомобиля.

    Комплексные испытания — еще предстоит многое сделать

    Испытания безопасности проводятся в Volvo на разных этапах. Сначала производятся испытания на уровне компонентов, затем целых систем, и лишь после проводятся испытания всего автомобиля. Испытания осуществляются при помощи компьютерного моделирования, а также проводятся реальные краш-тесты в центре Volvo по безопасности.

    «В настоящее время мы проводим испытания компонентов, чтобы узнать, какое воздействие на батареи оказывает резкое торможение и последующее столкновение. Мы изучаем полученные результаты по разным аспектам. Впервые мы провели расширенную программу испытаний, чтобы исследовать, как поведут себя отдельные агрегаты автомобиля с электродвигателем», — пояснил Томас Броберг.

    Для проведения всесторонних испытаний эксперты Volvo применяют знания, полученные в ходе изучения столкновений в реальной жизни на дороге. Более того, в процессе изучения аспектов безопасности Volvo руководствуется требованиями и протоколами, утвержденными организациями по обеспечению безопасности в автомобильной промышленности.

    Когда эксперты Volvo анализируют сценарии обеспечения безопасности, ориентируясь на ситуации, происходящие в реальной жизни на дороге, они руководствуются последовательным развитием процесса столкновения. Весь этот процесс представлен пятью этапами: от нормальной ситуации на дороге до стадии после завершения столкновения. Такой подход позволяет Volvo разрабатывать новые решения безопасности и совершенствовать уже имеющиеся технологии.

    Уникальные решения для автомобилей с электродвигателями

    Все существующие системы безопасности в автомобилях Volvo будут устанавливаться в электромобилях Volvo. Однако использование электричества в автомобиле позволяет выработать новые сценарии безопасности, которые обязательно должны быть учтены.

    Эксперты Volvo по безопасности тщательно проанализировали пять этапов процесса столкновения и выработали уникальные решения для защиты аккумуляторных батарей и людей, находящихся в салоне автомобиля.

    1. Нормальное движение: комплексная система мониторинга на базе передовых технологий следит за поддержанием требуемого уровня напряжения в каждой ячейке батареи и оптимальной температуры, регулируя работу системы охлаждения. Это важно как для безопасности, так и для контроля заряда батареи. В случае отклонений батарея автоматически отключается, чтобы предотвратить нежелательное развитие ситуации.

    2. Возникновение конфликта: батарея увеличивает вес и вносит свои коррективы в динамические параметры автомобиля, изменяя его поведение на дороге. Это актуально, например, в случае быстрого маневрирования. Существующие платформы автомобилей и тормозные системы Volvo рассчитаны на повышенную массу автомобиля. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, разработанная в Volvo, помогает водителю сохранять контроль над автомобилем.

    3. Уход от столкновения: если столкновение не избежать, и водителю сложно справиться с ситуацией, автоматические средства защиты автомобиля, например, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения CWAB и система City Safety помогают водителю избежать столкновения или снизить воздействие сил удара. Эти системы могут устанавливаться на автомобилях с электродвигателями.

    4. Столкновение: чтобы снизить негативные последствия столкновения, батарея должна быть надежно защищена — она должна находиться на удалении от зон деформирования автомобиля. Кроме этого, батарея находится в прочном защищенном кожухе, а стальные балки и другие прочные элементы конструкции не допускают деформации батареи в случае удара. Если же батарея повреждена, что приводит к утечке газа, в конструкции батареи и автомобиля предусмотрены специальные отводы для газа под днищем автомобиля. В случае чрезвычайного нагрева, люди в автомобиле ограждены от батареи надежным кожухом. В сам момент столкновения датчики удара, соединенные с батареей, передают сигнал о столкновении на бортовой компьютер, который автоматически отключает подачу электроэнергии, предупреждая возникновение короткого замыкания.

    5. После столкновения: в добавление к этому в батарее предусмотрена функция отключения наподобие обычного выключателя, который срабатывает в случае нарушения заземления. Это устройство отключает подачу электроэнергии, если электричество от батареи идет по неверной цепи, например, если в результате столкновения происходит сдавливание двух проводов. Volvo сотрудничает со службами спасения, предоставляя им подробные инструкции о том, какие меры следует предпринимать в экстренных ситуациях для конкретных моделей Volvo.

    Соблюдение мер безопасности при обслуживании и утилизации автомобилей

    Автомобили оборудованы специальным выключателем, позволяющим быстро и безопасно отключить батареи автомобиля.

    Volvo Cars и производители аккумуляторных батарей несут ответственность как на стадии производства, так и на стадии утилизации своей продукции. Это распространяется на процедуру утилизации батареи по окончании срока эксплуатации.

    «Мы уже сейчас можем видеть, что автомобили, приводимые в движение электроэнергией, могут быть намного безопаснее по сравнению с автомобилями с обычными двигателями внутреннего сгорания. Для нас электроэнергия — это интересное направление деятельности, где нам предстоит решить непростые задачи в обеспечении безопасности», — добавил Томас Броберг.


    Реклама
    Последние дискуссии на форумах:
     ФорумТема
    Символика клубаВыбор суши, где настоящие и вкусн.. ...
    Легковые автомобили VOLVOРеально ли узнать полную историю .. ...
    »»  Посетить форумы
     
    DB Error
    - Генерация страницы: 0.08 секунд | 16 Запросов + 16 из кеша. | 120 Файлов: 799.54 КБ | HTML: 29.12 КБ -