Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб

 Отправлено HDMan. в 17.9.09 08:09 (прочитали 459)
Поздравления

Администрация сайта ПОЗДАВЛЯЕТ с днем рожденья наших соклубников!!!!!

  • Apots c 43 летием;
  • log6230 c 51 летием;
  • Александр(Shade) c 27 летием;
  • Toly17 c 49 летием.

  •  Отправлено HDMan. в 17.9.09 00:00 (прочитали 531)
    Новости о VOLVO Впервые Volvo приступает к использованию глобальной коммуникационной платформы под лозунгом «Кроме Volvo в жизни есть много хорошего. Поэтому Вы выбираете автомобиль Volvo». Цель коммуникации ясна: «Volvo должен восприниматься как бренд, выделяющийся на фоне других автомобильных марок. Volvo обладает эмоциональным зарядом и одновременно изысканностью и утонченностью», — говорит Майкл Перссон (Michael Persson), директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Volvo / Вольво.

    «Нам необходимо усилить эмоциональный заряд бренда, подчеркнуть важность жизненных ценностей и сделать это более очевидным. Мы представляем удивительные автомобили, которые сочетают в себе превосходный дизайн, отличные ездовые качества, инновационные решения и свежие средства коммуникации. В то же время мы лидируем по таким аспектам, как защита окружающей среды и передовые системы безопасности», — продолжает Майкл Перссон.

    Новая глобальная коммуникационная платформа была сформирована на основе отзывов клиентов, полученных в ходе исследований по всему миру. Одновременно коммуникация Volvo развивает тему «Volvo. Создан для жизни».

    Новая платформа представляет автопроизводителя, предлагающего автомобили с передовыми активными системами безопасности. Автомобили, обеспечивающие наилучший уровень безопасности и защиты, повышают уровень комфорта в пути. В то же время автомобили Volvo созданы с учетом заботы об окружающей среде. Они воплотили в себе лучшие черты современного скандинавского дизайна. Эти автомобили уверенно занимают свое место в сегменте премиум. Все указанные качества не могут никого оставить равнодушным.

    «Мы создаем более современный, сильный и одновременно теплый имидж нашего бренда. Сегодня мы представляем наши достижения в области безопасности в более привлекательной форме, чем когда-либо прежде», — поясняет Майкл Перссон.

    Разработку новой платформы осуществляет отдел по глобальному маркетингу Volvo / Вольво в штаб-квартире компании в Гётеборге (Швеция). Прежде разработка маркетинга и позиционирования бренда проводилась децентрализованно. Однако проведенные исследования показали, что имидж бренда воспринимается неодинаково в разных странах мира. Новый подход, предполагающий единое представление бренда, обеспечит стандартизированное восприятие Volvo / Вольво во всем мире. Задача заключается в формировании более сильного, эмоционально насыщенного бренда, который будет уверенно занимать свое место на рынке автомобилей категории премиум.

     Отправлено HDMan. в 17.9.09 00:00 (прочитали 547)
    Новости о VOLVO Впервые Volvo приступает к использованию глобальной коммуникационной платформы под лозунгом «Кроме Volvo в жизни есть много хорошего. Поэтому Вы выбираете автомобиль Volvo». Цель коммуникации ясна: «Volvo должен восприниматься как бренд, выделяющийся на фоне других автомобильных марок. Volvo обладает эмоциональным зарядом и одновременно изысканностью и утонченностью», — говорит Майкл Перссон (Michael Persson), директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Volvo / Вольво.

    «Нам необходимо усилить эмоциональный заряд бренда, подчеркнуть важность жизненных ценностей и сделать это более очевидным. Мы представляем удивительные автомобили, которые сочетают в себе превосходный дизайн, отличные ездовые качества, инновационные решения и свежие средства коммуникации. В то же время мы лидируем по таким аспектам, как защита окружающей среды и передовые системы безопасности», — продолжает Майкл Перссон.

    Новая глобальная коммуникационная платформа была сформирована на основе отзывов клиентов, полученных в ходе исследований по всему миру. Одновременно коммуникация Volvo развивает тему «Volvo. Создан для жизни».

    Новая платформа представляет автопроизводителя, предлагающего автомобили с передовыми активными системами безопасности. Автомобили, обеспечивающие наилучший уровень безопасности и защиты, повышают уровень комфорта в пути. В то же время автомобили Volvo созданы с учетом заботы об окружающей среде. Они воплотили в себе лучшие черты современного скандинавского дизайна. Эти автомобили уверенно занимают свое место в сегменте премиум. Все указанные качества не могут никого оставить равнодушным.

    «Мы создаем более современный, сильный и одновременно теплый имидж нашего бренда. Сегодня мы представляем наши достижения в области безопасности в более привлекательной форме, чем когда-либо прежде», — поясняет Майкл Перссон.

    Разработку новой платформы осуществляет отдел по глобальному маркетингу Volvo / Вольво в штаб-квартире компании в Гётеборге (Швеция). Прежде разработка маркетинга и позиционирования бренда проводилась децентрализованно. Однако проведенные исследования показали, что имидж бренда воспринимается неодинаково в разных странах мира. Новый подход, предполагающий единое представление бренда, обеспечит стандартизированное восприятие Volvo / Вольво во всем мире. Задача заключается в формировании более сильного, эмоционально насыщенного бренда, который будет уверенно занимать свое место на рынке автомобилей категории премиум.


    Реклама
    Последние дискуссии на форумах:
     ФорумТема
    Символика клубаГде пройти курсы бровиста ...
    Легковые автомобили VOLVOМой отзыв о РСТ-Моторс — лучший м.. ...
    Легковые автомобили VOLVOКак избежать уловок перекупщиков .. ...
    Символика клубаВыбор суши, где настоящие и вкусн.. ...
    Легковые автомобили VOLVOПокупка автомобиля: какие советы .. ...
    »»  Посетить форумы
     
    DB Error
    - Генерация страницы: 0.04 секунд | 16 Запросов + 16 из кеша. | 120 Файлов: 798.95 КБ | HTML: 27.58 КБ -