Новости о VOLVO : Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб

 Отправлено HDMan. в 28.9.09 00:00 (прочитали 654)
Новости о VOLVO Volvo предложит рынку серийный гибридный автомобиль с возможностью зарядки батарей от обычной электросети уже в 2012 году. Электроэнергии аккумуляторов автомобиля будет достаточно для 75 %всех поездок в городских условиях в европейских странах. При необходимости перемещения на более дальние расстояния автомобиль будет использовать автоматически подключаемый гибридный дизельный двигатель. Общий запас хода составит 1200 километров. Выброс двуокиси углерода будет в среднем не более 49 г/км, а расход топлива на 100 км ограничится 1,9 л.

В Volvo уверены – в будущем на рынке будут востребованы безопасные комфортные автомобили, обладающие хорошими ходовыми качествами и большими возможностями для перевозки багажа. Причем эти требования будут предъявляться как к электромобилям, так и к автомобилям, использующим иные виды топлива.

Гибридные автомобили с возможностью зарядки от обычной электросети представляют собой привлекательное предложение для пользователей. Такие автомобили будут оборудованы электромотором и традиционным двигателем с малым потреблением топлива и малым объемом выброса CO2. К тому же эти автомобили будут обладать отличными ходовыми качествами и будут способны покрыть большое расстояние без дозаправки или подзарядки.

«Новый гибридный Volvo будет отличаться прекрасными ходовыми качествами. Этот автомобиль будет гарантировать высокий уровень безопасности и комфорт высшего класса. В то же время выброс CO2 и расход топлива станут вдвое ниже по сравнению с характеристиками современных автомобилей», – отметил Стефан Оделл (Stephen Odell), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.

 Отправлено HDMan. в 28.9.09 00:00 (прочитали 434)
Новости о VOLVO Volvo предложит рынку серийный гибридный автомобиль с возможностью зарядки батарей от обычной электросети уже в 2012 году. Электроэнергии аккумуляторов автомобиля будет достаточно для 75 %всех поездок в городских условиях в европейских странах. При необходимости перемещения на более дальние расстояния автомобиль будет использовать автоматически подключаемый гибридный дизельный двигатель. Общий запас хода составит 1200 километров. Выброс двуокиси углерода будет в среднем не более 49 г/км, а расход топлива на 100 км ограничится 1,9 л.

В Volvo уверены – в будущем на рынке будут востребованы безопасные комфортные автомобили, обладающие хорошими ходовыми качествами и большими возможностями для перевозки багажа. Причем эти требования будут предъявляться как к электромобилям, так и к автомобилям, использующим иные виды топлива.

Гибридные автомобили с возможностью зарядки от обычной электросети представляют собой привлекательное предложение для пользователей. Такие автомобили будут оборудованы электромотором и традиционным двигателем с малым потреблением топлива и малым объемом выброса CO2. К тому же эти автомобили будут обладать отличными ходовыми качествами и будут способны покрыть большое расстояние без дозаправки или подзарядки.

«Новый гибридный Volvo будет отличаться прекрасными ходовыми качествами. Этот автомобиль будет гарантировать высокий уровень безопасности и комфорт высшего класса. В то же время выброс CO2 и расход топлива станут вдвое ниже по сравнению с характеристиками современных автомобилей», – отметил Стефан Оделл (Stephen Odell), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.

 Отправлено HDMan. в 17.9.09 00:00 (прочитали 539)
Новости о VOLVO Впервые Volvo приступает к использованию глобальной коммуникационной платформы под лозунгом «Кроме Volvo в жизни есть много хорошего. Поэтому Вы выбираете автомобиль Volvo». Цель коммуникации ясна: «Volvo должен восприниматься как бренд, выделяющийся на фоне других автомобильных марок. Volvo обладает эмоциональным зарядом и одновременно изысканностью и утонченностью», — говорит Майкл Перссон (Michael Persson), директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Volvo / Вольво.

«Нам необходимо усилить эмоциональный заряд бренда, подчеркнуть важность жизненных ценностей и сделать это более очевидным. Мы представляем удивительные автомобили, которые сочетают в себе превосходный дизайн, отличные ездовые качества, инновационные решения и свежие средства коммуникации. В то же время мы лидируем по таким аспектам, как защита окружающей среды и передовые системы безопасности», — продолжает Майкл Перссон.

Новая глобальная коммуникационная платформа была сформирована на основе отзывов клиентов, полученных в ходе исследований по всему миру. Одновременно коммуникация Volvo развивает тему «Volvo. Создан для жизни».

Новая платформа представляет автопроизводителя, предлагающего автомобили с передовыми активными системами безопасности. Автомобили, обеспечивающие наилучший уровень безопасности и защиты, повышают уровень комфорта в пути. В то же время автомобили Volvo созданы с учетом заботы об окружающей среде. Они воплотили в себе лучшие черты современного скандинавского дизайна. Эти автомобили уверенно занимают свое место в сегменте премиум. Все указанные качества не могут никого оставить равнодушным.

«Мы создаем более современный, сильный и одновременно теплый имидж нашего бренда. Сегодня мы представляем наши достижения в области безопасности в более привлекательной форме, чем когда-либо прежде», — поясняет Майкл Перссон.

Разработку новой платформы осуществляет отдел по глобальному маркетингу Volvo / Вольво в штаб-квартире компании в Гётеборге (Швеция). Прежде разработка маркетинга и позиционирования бренда проводилась децентрализованно. Однако проведенные исследования показали, что имидж бренда воспринимается неодинаково в разных странах мира. Новый подход, предполагающий единое представление бренда, обеспечит стандартизированное восприятие Volvo / Вольво во всем мире. Задача заключается в формировании более сильного, эмоционально насыщенного бренда, который будет уверенно занимать свое место на рынке автомобилей категории премиум.


Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 16 Запросов + 15 из кеша. | 119 Файлов: 798.38 КБ | HTML: 24.28 КБ -