Летний Volvo : Новости о VOLVO : Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб
Новости о VOLVO : Летний Volvo
 Отправлено HDMan. в 2.4.07 00:00 (прочитали 696)
Новости о VOLVO В начале лета ожидается появление второго поколения купе-кабриолета, который расширит модельный ряд Volvo, представленный в России. При том что сегмент купе-кабриолетов является нишевым и не может похвастаться значительными продажами, участники рынка считают, что благодаря техническим новшествам, традиционному высокому для марки уровню безопасности и привлекательной цене C70 перекроет продажи своего премиального конкурента — купе-кабриолета Mercedes SLK-класса.

Комплектации для российского рынка еще не определены, однако предполагается, что купе-кабриолет будет представлен с двумя пятицилиндровыми бензиновыми двигателями. Это 2.4i (125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 230 Нм при 4400 об/мин) и T5 объемом 2,4 л с турбиной низкого давления (162 кВт/220 л.с. при 5000 об/мин и максимальным крутящим моментом 320 Нм при 4800 об/мин).

Автомобиль с первым мотором будет оснащаться пятиступенчатой коробкой передач, причем и «механикой», и «автоматом». Максимальная скорость машины в таких модификациях достигает 220 и 215 км/ч соответственно. Что же касается двигателя T5 в комплекте, то с шестиступечатой «механикой» он разгонит автомобиль до 240 км/ч, а с пятиступечатым «автоматом» — до 235.

Для европейского рынка также предлагаются один бензиновый объемом 2,4 л (140 л.с.) и два турбодизельных 2,4-литровых двигателя — D5 (163 л.с.) и D5 (180 л.с.). Однако появятся ли они в России, на данный момент пока неизвестно.

Внешний вид купе-кабриолета выполнен в классическом стиле Volvo, но с большей элегантностью, видимо, потому, что над купе-кабриолетом потрудилось итальянское дизайн-ателье Pininfarina. В результате агрессивность экстерьера, на которую многие автопроизводители сегодня делают ставку, у C70 отсутствует начисто.

Трехсекционная крыша автомобиля складывается за 20 секунд, после чего водитель и пассажиры смогут насладиться открытым небом и при желании взорвать окрестности с помощью музыкальной системы с 12 динамиками.

Как всегда, шведская компания тщательно поработала над системами активной и пассивной безопасности. Кузов спроектирован таким образом, что благодаря своей жесткости и ударопоглощающим зонам потери при ДТП минимизируются. Система Intel­ligent Driver Information System (IDIS) предупреждает водителя о возможной опасности и информирует водителя о состоянии автомобиля. Кроме того, в сложных дорожных ситуациях, когда водитель должен максимально сконцентрироваться на дороге, IDIS задерживает входящие звонки. Серьезное внимание инженеров компании было обращено на создание одной из самых лучших систем защиты при опрокидывания автомобиля. Каждое из четырех глубоких сидений оборудовано трехточечными ремнями безопасности с системой предварительного натяжения.

По мнению экспертов, сегмент купе-кабриолетов премиум-класса является нишевым и будет продаваться в «штучном режиме». По мнению руководителя проекта autoRATING.ru Дениса Филатова, ближайшим конкурентом для Volvo C70 в России станет купе-кабриолет Mercedes SLK-класса стоимостью от 60 100 долл.

Хотя официальные цены на шведскую новинку еще не утверждены, по предварительной информации, стоимость автомобиля с двигателем 2.4i и «механикой» составит 55 900 долл. По мнению Дениса Филатова, новинка привлечет молодых обеспеченных людей, которым нужен автомобиль для активного отдыха. «Купе-кабриолет станет вторым либо третьим автомобилем, — отмечает руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк. — Несмотря на то что в России шведская марка не очень популярна, годовой объем продаж купе-кабриолета может составить 150—200 машин».
 
 
К сведенью

Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 8 Запросов + 16 из кеша. | 115 Файлов: 765.86 КБ | HTML: 18.17 КБ -