28 июля в одном из самых живописных мест современной Москвы – на смотровой площадке Воробьевых гор, второй этап летнего проекта «Тест и Драйв на Смотровой».
Для того чтобы выбрать автомобиль больше не нужно тратить драгоценные выходные на утомительное посещение автосалонов и официальных дилеров. Организаторы проекта соберут в одном месте все, что может помочь человеку стать автовладельцем. «Тест и Драйв на Смотровой» даст возможность людям в удобном и привлекательном для прогулки месте посмотреть, потрогать и прокатиться на любой машине популярных марок, сравнить их. Здесь же можно будет проконсультироваться насчет кредита и страхования, вплоть до того, чтобы «уехать домой на новой машине». На площадке можно будет сразу и без предварительной записи провести тест-драйв любого автомобиля.
Каждую субботу с 14 до 21 часа в одном месте будут собираться машины «одноклассники». 28 июля пройдет смотр машин стоимостью до 20 тысяч условных единиц. На «Тест и Драйв на Смотровой» приедут более десяти различных моделей автомобилей. Их все можно будет сравнить лицом к лицу, на всех прокатиться и получить полную информацию от консультантов.
Проект стартовал 21 июля. На открытии собралось более 500 гостей. Московские автосалоны представили автомобили Fiat, Renault, Opel, Peugeot и Chevrolet, которые не успевали сменять желающих их протестировать. Особенной находкой организаторов было продемонстрированное шоу барабанов, которое на время приковало внимание практически всех посетителей Воробьевых гор, включая свадебные концессии. В общей сложности, в первый день проекта «Тест и Драйв на Смотровой» около 5000 посетителей смогли увидеть представленные модели автомобилей.
BrandJet