VOLVO for life - Вольво для жизни


Страсть — главный элемент новой коммуникационной платформы Volvo Cars
Раздел: Новости о VOLVO Дата:  17.9.09

Впервые Volvo приступает к использованию глобальной коммуникационной платформы под лозунгом «Кроме Volvo в жизни есть много хорошего. Поэтому Вы выбираете автомобиль Volvo». Цель коммуникации ясна: «Volvo должен восприниматься как бренд, выделяющийся на фоне других автомобильных марок. Volvo обладает эмоциональным зарядом и одновременно изысканностью и утонченностью», — говорит Майкл Перссон (Michael Persson), директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Volvo / Вольво.

«Нам необходимо усилить эмоциональный заряд бренда, подчеркнуть важность жизненных ценностей и сделать это более очевидным. Мы представляем удивительные автомобили, которые сочетают в себе превосходный дизайн, отличные ездовые качества, инновационные решения и свежие средства коммуникации. В то же время мы лидируем по таким аспектам, как защита окружающей среды и передовые системы безопасности», — продолжает Майкл Перссон.

Новая глобальная коммуникационная платформа была сформирована на основе отзывов клиентов, полученных в ходе исследований по всему миру. Одновременно коммуникация Volvo развивает тему «Volvo. Создан для жизни».

Новая платформа представляет автопроизводителя, предлагающего автомобили с передовыми активными системами безопасности. Автомобили, обеспечивающие наилучший уровень безопасности и защиты, повышают уровень комфорта в пути. В то же время автомобили Volvo созданы с учетом заботы об окружающей среде. Они воплотили в себе лучшие черты современного скандинавского дизайна. Эти автомобили уверенно занимают свое место в сегменте премиум. Все указанные качества не могут никого оставить равнодушным.

«Мы создаем более современный, сильный и одновременно теплый имидж нашего бренда. Сегодня мы представляем наши достижения в области безопасности в более привлекательной форме, чем когда-либо прежде», — поясняет Майкл Перссон.

Разработку новой платформы осуществляет отдел по глобальному маркетингу Volvo / Вольво в штаб-квартире компании в Гётеборге (Швеция). Прежде разработка маркетинга и позиционирования бренда проводилась децентрализованно. Однако проведенные исследования показали, что имидж бренда воспринимается неодинаково в разных странах мира. Новый подход, предполагающий единое представление бренда, обеспечит стандартизированное восприятие Volvo / Вольво во всем мире. Задача заключается в формировании более сильного, эмоционально насыщенного бренда, который будет уверенно занимать свое место на рынке автомобилей категории премиум.




Новость опубликована на сайте Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.83
https://MoscowVolvoClub.ru

Адрес новости:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/news/inf_1532.html