VOLVO for life - Вольво для жизни


Volvo сохраняет лидерство по продажам в классе «премиум» в Р
Раздел: Новости о VOLVO Дата:  12.7.07

МОСКВА, 11 июля. Продажи Volvo в России за первое полугодие 2007 года возросли по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 121% до 8758 автомобилей, сообщила пресс-служба Volvo Car Russia.

«Мы прогнозируем, что к концу 2007 года спрос на автомобили Volvo составит более 20 тысяч, – говорит Дейвид Томас, президент Volvo Cars Russia. — За последние полгода рынок в сегменте «премиум» вырос в среднем на 78%, в то время как продажи Volvo возросли на 121%. Ответ Volvo на растущий спрос – это новые яркие автомобили, которые станут хитами продаж второго полугодия. Уже сейчас дилеры выдают покупателям посвежевшие после рестайлинга седан S40 и универсал V50, а 1 сентября состоится российская премьера Volvo XC70/V70 нового поколения.»

«С появлением в России нового поколения Volvo XC70/V70 в России появляется и легендарный дизель Volvo, – продолжает вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia Анук Пульман. – Эти новинки можно приобрести не только с бензиновым двигателем 3.2, но и с новым дизельным двигателем D5 мощностью 185 л.с. Теперь с этим дизельным двигателем можно также заказать и наш бестселлер – кроссовер Volvo XC90. Я знаю, что дизеля Volvo в России ждут давно: уверена, что новые двигатели еще больше повысят спрос на наши автомобили.»

По данным ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в Российской Федерации, Volvo возглавляет таблицу премиальных автомобильных брендов. По данным комитета автопроизводителей АЕБ – компания Volvo Cars демонстрирует также самую большую динамику продаж в своем сегменте. Реализовав 10801 автомобиль в 2006 году, компания Volvo Cars стала лидером продаж автомобилей класса «премиум» в России.

Основой успеха автомобилей Volvo в России, указывает в сообщении, стали многие факторы, среди которых идеальная пригодность для российского климата, стильный скандинавский дизайн, легендарная безопасность, а также профессионализм партнёров Volvo по всей России. В пятерку самых популярных моделей входят в частности: ХС90, S40, S60, S80 и ХС70 ( что соответствует тенденции 1 квартала 2007 года).

«Volvo Car Corporation» является подразделением «Premier Automotive Group» компании «Ford Motor Company». В 2006 году «Volvo Car Corporation» реализовала 427.747 автомобилей. В компании работает 27.500 служащих, основные производственные мощности находятся в Швеции и Бельгии. В России компания Volvo опередила в 2006г. всех своих конкурентов в сегменте «Премиум» и по итогам продаж 2006 года вышла на первое место, реализовав 10801 автомобиль. В 2007 году Volvo продалжает удерживать лидерские позиции. По итогам продаж I полугодия 2007 года в России уже продано 8758 автомобилей, динамика продаж составила 121%.



Новость опубликована на сайте Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.83
https://MoscowVolvoClub.ru

Адрес новости:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/news/inf_341.html