VOLVO for life - Вольво для жизни


Volvo – премиум бренд № 1 в России
Раздел: Новости о VOLVO Дата:  16.1.07

Итоги 2006 года свидетельствуют о том, что российский потребитель автомобилей класса премиум сделал выбор в пользу бренда Volvo. Абсолютный успех скандинавской марки в России обусловлен многими факторами: легендарная безопасность, идеальная пригодность Volvo для российского климата, дорог, менталитета.

"У Россиян прекрасный вкус! – комментирует новость Дейвид Томас, Управляющий Директор Volvo Car Russia, - Полагаю, что Volvo возглавила шорт-лист премиум брендов не только благодаря передовым технологиям в области безопасности. Важную роль играют и другие факторы: стильный скандинавский дизайн, полный привод, широкий модельный ряд. Теперь мы представлены в основных сегментах рынка: от спорт-купе С30 до внедорожника XC90!"

Сегодня на мировой арене Россия входит в десятку самых крупных рынков для Volvo, оставив в позади такие страны, как Франция (10726) и Япония (10658). Согласно результатам продаж за ушедший год в России основные конкуренты Volvo приобрели меньше новых клиентов, чем их скандинавский конкурент, а Volvo продемонстрировала феноменальный рост в 89%.

В ушедшем году активно растущая дилерской сеть Volvo приобрела новых партнеров, как в Москве, так и в других крупных городах России. Все партнеры в полной мере соответствуют высочайшим требованиям и стандартам Volvo Next Face и полностью готовы к встрече с новыми клиентами. Тенденция расширения дилерской сети будет иметь свое логическое продолжение и в 2007 году. Volvo серьезно нацелена на увеличение своей доли на общем рынке автомобилей класса премиум - не без оснований: ведь количество счастливых обладателей скандинавского бренда растет в геометрической прогрессии.

Первое место в рейтинге Volvo 2006 года уверенно занимает самый успешный SUV - XC90. Интерес покупателей к локомотиву продаж Volvo постоянно растет от месяца к месяцу. Благодаря рестайлингу, проведенному в середине 2006 года, XC90 посвежел, стал более спортивным и современным. Кроме того, существенно подогрели интерес к модели две новые модификации, также появившиеся летом прошлого года: роскошная «Executive» и спортивная «Sport». Легенда от Volvo продолжает получать различные международные и национальные премии, так в 2006 году автомобиль получил премию за безопасность от Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS), а в России XC 90 признан "Внедорожником года". В ушедшем году концерн Volvo завоевал еще две международные премии по безопасности дорожного движения под патронажем принца Майкла Кентского. Теперь в арсенале шведской компании уже 9 королевских наград.

С небольшим отрывом от XC90 второе место в рейтинге продаж досталось модели S60. Volvo позиционирует S60 как спорт-седан. Помимо легендарной безопасности, автомобиль сочетает в себе исключительный комфорт и современные технологии. Также же как и XC90 «шестидесятка» подверглась в 2006 году рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера и интерьера автомобиля, но также и настоек подвески: не потеряв в комфорте, S60 теперь управляется более остро и спортивно. В России в 2006 году Volvo S60 R получила "Гран При" от журнала “Автомобили”.

На третьем месте - модель S40. Эту модель выбирают люди, имеющие высокое представление о дизайне, роскоши, красоте автомобилей – ведь перед нами основоположник нового стиля в автомобилях Volvo. Динамика продаж S40 стала самой высокой в 2006 году и составила 176%, что явилось результатом правильного позиционирования и маркетинговой стратегии.

Четвертое место у модели S80, проданной в количестве 1465 штук. Из них 925 автомобилей пришлось под занавес карьеры S80 предыдущего поколения, а счастливыми и модными обладателями нового Volvo S80 стали 537 человек. Принимая во внимание, что старт продаж пришелся только на октябрь, и в наличии были в основном топ-версии V8, - это великолепный результат. Выступая в своей категории, новый Volvo S80 получил премию от международного жюри конкурса "Самые Красивые Автомобили 2006 года". Церемония награждения состоится весной 2007 года в Миланском Королевском Дворце – Palazzo Reale.

Замыкает пятерку лидеров мощный, стремительный и удивительно комфортный XC70 Cross County, ставший победителем в категории "универсалы повышенной проходимости" в национальной премии "Автомобиль Года в России 2006". Динамика продаж этого универсала повышенной проходимости составила 95% по сравнению с прошлым годом.



Новость опубликована на сайте Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво.83
https://MoscowVolvoClub.ru

Адрес новости:
https://MoscowVolvoClub.ru/modules/news/inf_395.html