Угол опережения зажигания
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Угол опережения зажигания Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 11:08
    —
Почему угол опережения зажигания не меняется как не крути распределитель. Я знаю что система зажигания сама меняет УОЗ, но в умной книжке написано что УОЗ должен быть 12 градусом, а у меня около 9.

#2:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 12:40
    —
Хм.. а крутил ты распределитель на заведеной машине? Просто у меня был такой прикол, када я на Нэксии пытался отрегулировать зажигание! Завел её и давай распределитель вертеть, а она никак не реагировала на это, ну совсем никак! В умной книжке написано, что регулировать надо на незаведеной машине, затем заводить, и смотреть угол!!! Поехал в сервис, мне его там тока с 3его раза нормально отрегулировали,пока букварь им не привез , это ппц Smile

#3:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 13:58
    —
Я один все делал. Машину приходилось глушить и крутить распределитель, потом заводить и смотреть УОЗ. Так вот крышку хоть в самый край ставь все равно УОЗ такой же! Так в каком же положении распределитель должен стоять? Я думаю так, чем длиньше искра тем хуже для бегунка и контактов крышки распределителя. Помогите найти оптимальное положение.

#4:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 14:09
    —
Подожди-подожди, при чем тут длинна искры? Регулировка зажикания прежде всего влияет скорее на момент появления искры, а вовсе не на её длинну! Отсюда и расход и детонации всякие, када зажигание неверное! А длинну искры определяет свеча и зазор между её электродами, + мощность катушки зажигания! Поправьте меня, если я неправ!

#5:  Автор: Paf СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 15:07
    —
Нет, ну конечно в трамблере на контактной группе тоже искра есть, но какая может быть ее длина при 12 вольтах?

#6:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 15:41
    —
Parfen писал(а):
Так вот крышку хоть в самый край ставь все равно УОЗ такой же! Так в каком же положении распределитель должен стоять?

Блин ну вы даете. У 940 просто распределитель, а не трамблер.
Крышка должна стоять в среднем положении.
За момент подачи искры отвечает датчик коленвала и мозг.
Далее, на ХХ какой УОЗ?
9 градусов на каких оборотах?

Paf писал(а):
Нет, ну конечно в трамблере на контактной группе тоже искра есть, но какая может быть ее длина при 12 вольтах?

Таких распределителей нет на 940.
На 740-ых первых, у которых распределитель стоял не на распредвале было контактное зажигание, после на 740 ставили электронное (безконтактное) зажигание с датчиком Холла в распределителе, а еще позже стали ставить датчик коленвала над маховиком, вместо датчика Холла.
И вобще в контактном зажигании также искра высоковольная, причем тут 12 вольт? Искрение в контактной групе еще куда ни шло, но это всего лишь побочный эффект.


Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пт Янв 25, 2008 16:32), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 16:15
    —
Хм... если за момент подачи искры отвечает мозг, тада нафига нужен распределитель Question ИМХО не так это!
В варианте с распределителем мозг отвечает за момент впрыска топлива и его количество в замесе с воздухом! А вот в вариантах без распределителя, согласен, за все мозг отвечает! Так что по идее распределитель не даром можно крутить, ибо нуждается он в корректировке, тока делается это весьма хитро!

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 16:28
    —
Serdj30 писал(а):
Хм... если за момент подачи искры отвечает мозг, тада нафига нужен распределитель ИМХО не так это!


Распределитель нужен для распределения искры по цилиндрам!
Можно и без него, например Вольво 960.

А на 940 два блока управления, один управляет топливной системой, второй зажиганием, распределитель просто направляет искру в нужный цилиндр. Учите матчасть.

Тема эта выросла из проблемы именно на 940.
На твоей 740 что стоит, датчик Холла или датчик коленвала?

#9:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 16:59
    —
Если чесно, еще даже несмотрел что именно Embarassed я еще толком (так чтоб основательно) нелазил. На Волге 3110 с 406 мотором стоял датчик коленвала, и полное отсутствие распределителя! А на Вольке чот даже непосмотрел, ну что есть распределитель- факт! Rolling Eyes И сорь, но может ты меня по этой самой матчасти немножечко просветишь, и остальным инфа будет полезная я думаю!
1. Какая разница, что стоит, датчик холла в трамблере или датчик коленвала? (эт вроде одно и тоже, но по видимому заблуждаюсь)
2. Каким образом работает распределитель? (помимо конечно его функции банального распределения искры на цилиндры) хотя по идее это и есть его основная обязанность!
3. Какую роль играет блок управления для распределителя?

Мнеб самому немного разобраться, подмоги! Rolling Eyes

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 19:40
    —
1. Датчик коленвало ты не можешь переместить, он стоит не подвижно считывая информацию с маховика. Датчик хола стоит в трамблере, на его подвижной части, т.е. перемещая трамблер ты смещаешь по окружности и датчик Холла, тем самым изменяя "УОЗ".
2. По центральному высоковольтному проводу с катушки подается высоковольтный импульс на бегунон, с бегунка передается на контакт того или иного цилиндра, далее уже по свечному проводу на свечу. Других функций на 940 распределитель не несёт.
3. Блок управления получает сигналы с различных датчиков, обрабатывает их, тем самым подбирая оптимальный УОЗ.

#11:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 21:55
    —
Спасибо! Т.е. как я понял, если у меня допустим стоит датчик холла в распределителе, то я могу корректировать угол опережения, а если стоит датчик коленвала, то придется смириться с тем, что есть?! Вот просто, хоть убей, но немогу понять, как происходит корректировка УОЗ в случае датчика коленвала и распределителя, если искра на свечу пойдет именно в тот момент, когда бегунок будет находиться в контакте с проводом на свечу(условно), вот в чем моя печаль! (может УОЗ зависит от силы напряжения с катушки, что вызывает более долгий импулс разряда на свече???)
Далее, тот же бегунок в распределителе, сместить никак нельзя, в то время как крышку распределителя можно сдвигать по или против часовой стрелки, тем самым устанавливая либо ранее зажигание либо позднее, зачем это нужно?
И еще раз спасибо за то что не закидали тухлыми помидорами за мою тупость! Rolling Eyes

#12:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 00:34
    —
Угол опережения НЕ зависит от величины напряжения с катушки (~20кВ).
Бегунок и крышка - это элементы распределения высоковольтных импульсов на свечи и ни в коем случае не элементы регулирования УОЗ. Угол регулируется контроллером зажигания на основе сигналов с датчиков. Сигнал с датчика коленвала служит для привязки контроллера, и как точка начала отсчета, и как источник угловых меток для формирования правильного УОЗ.

#13:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 13:13
    —
УОЗ формируется в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

либо центробежным и вакуумным автоматами на контактном или бесконтактном зажигании - трамблер

либо если микропроцесссорное зажигание
блоком упрвления на основе информации с датчиков
обороты - с ДПКВ/датчик положения коленвала/
нагрузка - с ДМРВ/датчик массового расхода воздуха/ и ДПДЗ/датчик положения дроссельной заслонки/
либо с ДАД/датчик абсолютного давления/ и ДТВ/датчик температуры
воздуха/ + дополнительная коррекция с других датчиков

На 940 микропроцессорное зажигание
и распределитель всего лишь разносит искру в нужный цилиндр
На двигателе В230К например зажигание работает по той же схеме

На своей машинке я переделал контактное на микропроцессорное
Трамблер просто дырку в движке теперь закрывает
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1183
Laughing

#14:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 20:09
    —
Serdj30 писал(а):
допустим стоит датчик холла в распределителе, то я могу корректировать угол опережения

Вобшем-то нижеследующее относиться и к датчику Холла:
Gato_Viejo писал(а):
Сигнал с датчика коленвала служит для привязки контроллера, и как точка начала отсчета, и как источник угловых меток для формирования правильного УОЗ.

Ты меняешь/выставляешь не УОЗ, а точку отсчета (0 гр.).

#15:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 20:20
    —
ээээ что то я тут начитался и задумался...

#16:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 09:56
    —
Ну все понятно! А у меня в умной книжке написано "УОЗ должен составлять 9 градусов если это значение не верно, ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УОЗ". Я как баран крутил вертел этот распределитель целый день, и мне не приходило в голову что в книги тувту могли написать. Пойду и сожгу это уродство!!!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info