Тюнинговый фильтр
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#1: Тюнинговый фильтр Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 16:00
    —
Вольвоводы, подскажите!
Перерыл весь и-нет, немогу найти, где можно купить воздушный фильтр K&N 33-2280 (фильтр нулевого сопротивления). Может у кого есть программа TECHDOC, чтобы посмотреть заменитель от другого производителя? Или может кто знает, кто торгует подобными фильтрами?

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 21:25
    —
зачем он тебе? машина турбовая?

#3:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 17:20
    —
vol писал(а):
зачем он тебе? машина турбовая?


Все уже не нужен. Залез на сайт производителя и прочитал, что этот фильтр расчитан на миллион км. пробега и заменяет 10 нормальных. Т.е. раз поставил и 100000миль можешь туда не лазить. Потом достал почистил, помыл и катайся дальше. Если интересно, завтра выложу инструкцию.

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 17:40
    —
ИМХО бред

#5:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 17:42
    —
strv +1
это знаете,как раньше на 53 газонах были маслянные фильтра-центрифуги,их тоже можно было мыть...

#6:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 18:50
    —
да нераз поднимался вопрос о нуливиках)) и всегда все приходили к одному лутше оригенала нет_)))

#7:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 08:35
    —
Незнаю, что и сказать... У америкосов с этим строго, если наврал, то по судам затаскают. Читайте сами, потом жду Ваших коментариев:



#8:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 08:40
    —
Alexei писал(а):
Читайте сами,

Лихо, только сегодня не взял собой англо-русский словарь Laughing

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 08:50
    —
М-М-м дв чтот о нет там мне знакомых слов но смысл можно понять повышение мощности и т.д да с этим никто не спорит но сколко всякого го...а литит через этот фильтр в мотор все молчат и что тут спорить проверенно на собственном опыте!

#10:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 09:28
    —
Оч содержательная статья, много картинок и незнакомых букв.
Теперь вернемся к реальности, все наверное видели сколько гов... грязи скапливается на воздушном фильтре за 10 000 км.
За 100 000 миль, я думаю, подкапотного пространства не хватит.

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 09:42
    —
да это что то из раздела научной фантастики у них там наверное не пыли не грязи небывает а тольок чистейший альпийский воздух))

#12:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:09
    —
Суть не в этом,суть в том,что сам по себе этот нулевик не даёт абсолютно ничего и я в жизни не поверю,что от него есть какой-либо прирост.Пока штатный фильтр стоит на месте и его не ломает и не дефромирует всасыванием,значит он имеет достаточную пропускную способность.К плюсам нулевиков(тех что НЕ в штатном корпусе) можно отнести компактность и удобство размещения,в случае если под капотом уже просто нет места для большой коробки.Но опять же вопрос по качеству фильтрования воздуха.Я конечно не особо просвещён по этому вопросу,но при рассмотрении на просвет фильтра ГРИН, видны отчётливые дырочки,через которые механически без проблем должна проходить пыль....Может конечно пропитки спасают....

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:35
    —
Да ничего там неспасает!

#14:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:38
    —
Готов зуб дать,за то, что у безкорпусного нулевика фильтрующая площадь меньше штата!

#15:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 14:27
    —
Чтобы в словарь не лазить даю некоторые комментарии к картинке.
Обычный фильтр - это как правило фильтровальная бумага, расчитанная на ресурс 10-15 тыкм. - потом идет замена на новый.(см. картинку с горкой фильтров).
Фильтр К&N - это фильтр из 4-6 слоев тонкого хлопка, армированного металлической сеткой и пропитанного маслом.
после 90000/160000 тыкм, фильтр вынимается, чистится щеточкой, промывается и заново пропитывается маслом. После этого он опять готов к работе.
Все выше сказанное взято из прилагаемой к фильтру инструкции, т.ч. пинать меня не надо. Просто делюсь впечатлениями.
Про то, что поток воздуха, через такой фильтр больше - нарисовано на верхних диаграммах (слева для круглого фильтра, справа для плоского.)

#16:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 15:03
    —
какой он волшебный бы не был - чудес не бывает. Чем меньше сопротивление, тем хуже фильтрация.

#17:  Автор: TaPaS__940GLОткуда: г.Москва (кузьминки) СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 15:08
    —
ставь оригинал... не заморачивайся с этими чудо фильтрами толку от него никакого.

#18:  Автор: belchius СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 15:15
    —
c вышенаписаным согласен, но из личного пользования готов заявить что на стандартном недароботоном моторе вещь бесполезная, за исключением приятого звука мотора. мне лично нравится звук, напоминает хрюканье 5 цилиндрового ауди мотора старых годов выпуска. на дизеле эта примочка и вовсе бестолковая. повышаются только децибелы, тяга прежняя.
всё вышеперечисленное исключительно моё субъективное мнение и соглашаться с ним не обязательно

#19:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 15:18
    —
а я тут из корпуса воздушного фильтра выдернул термо-регулирующий элемент,т.к. он с большим радиатором не лез никак,так появился гул на холостых оборотах,который слышно даже в салоне,выяснилось,что это клапан ХХ гудит во время работы,а теперь его стало оооочень хорошо слышно.

#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 15:27
    —
м-м-м-м да мужики короче все уже довно с этим понятно если у тебя не би турбо и табун лошедей из 700 кобыл то нет смысла устанавлиать данный дивайс!

#21:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 15:30
    —
А на рядную четвёрку битурбо ставить безполезно,только лишний гиморой,я когда-то заполучил 2 турбины от рс4 ауди,ходил грезил этим битурбо,а потом как прикинули сколько всего надо будет дублировать,что так они и остались не у дел.

#22:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 15:46
    —
vol писал(а):
м-м-м-м да мужики короче все уже довно с этим понятно если у тебя не би турбо и табун лошедей из 700 кобыл то нет смысла устанавлиать данный дивайс!


Cпасибо VOL, но у меня "это" стоит потому, что к электронике мотора еще подключена какая-то черная коробочка без опознавательных знаков с одной лишь надписью: www.MRSwedenMotorsport.de
Есть опасения, что с обычным фильтром эта штука будет неправильно работать.

#23:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 15:50
    —
Бред. имхо.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Петролюм тоже родной ищите для этой коробочки?

#24:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 16:43
    —
Alexei какая коробочка фото в студию! и у тебя есть ссылки на русском языке)))

#25:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 16:53
    —
Коробочка вот такая, только черная.




Электронный перевод с сайта:
Кит содержит MR-Tuningbox, а также наш высокий фильтр для очистки воздуха для большого спорта,
все необходимые подводящие кабели к простому вмонтированию также занесены!

Здесь самые важные преимущества для Вас:

- Ультралегкое вмонтирование в самое короткое время с быстрой техникой адаптации
- Бесследное обратное перустановка
- Никакого вмешательства в настоящий регулятор
- оптимизацию потребления и сокращение расхода, вопреки повышению производительности
- Лучшие динамические качества и большую надежность при обгонах
- Механический предел усталости мотора не ухудшается отрицательно
- Большее количество удовольствий благодаря большему количеству
мощности двигателя и небольшому потреблению
- никакого нанесения вреда при AU, или при инспекциях.

Регистрация техосмотра повышения производительности,
а также гарантии Tuning как при всех Kits о МИСТЕРЕ возможно.


Последний раз редактировалось: Alexei (Ср Май 07, 2008 16:59), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 16:56
    —
и между чем и чем она втыкается?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

помоему там разъёмы идут парные,это либо эмулятор какого-то датчика,либо для подмены данных устройство.

#27:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 17:03
    —
[quote="Inky"]и между чем и чем она втыкается?

А хрен ее знает, инструкции-то нету..., Пробовал сфоткать, так неполезешь патрубки разные все закрывают. Вообщем провода от одного из разъемов к форсункам идут.

#28:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 17:05
    —
думаю это какая то абманка крепится может ненаю каквариант на хх или на лямду может даже на что то другое неразу такого не встречал!

#29:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 17:08
    —
А машина с лямбдой?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

И честно не могу понять,как можно сделать эту коробочку,чтобы и мощность выросла и расход упал и ресурс увеличился!

#30:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 17:26
    —
- Бесследное обратное перустановка
вот это хоорошее качество

#31:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 18:30
    —
Да мне как жется все это из раздела научной фантастики какой то чтобы и мощность выросла и расход упал и ресурс увеличился такого не бывает поднимаешь мощность автоматом повышается расход и ресурс уменьшается! всем известная феня! любой тюнинг двигателя делает жизнь двигателя короче!

#32:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 13:12
    —
vol писал(а):
Да мне как жется все это из раздела научной фантастики какой то чтобы и мощность выросла и расход упал и ресурс увеличился такого не бывает поднимаешь мощность автоматом повышается расход и ресурс уменьшается! всем известная феня! любой тюнинг двигателя делает жизнь двигателя короче!


Даже и не знаю, что сказать.... Мотор D5 - 163 силы. Бортовой компьютер показывает средний расход 7,5 л/100км, при спедней скорости 40км/ч. Показания не обнуляю вот уже 3 месяца. Зимой показывал расход 9,1 л/100км, при тойже спедней скорости 40км/ч. Езжу спокойно, ускорения только при обгонах: город+на дачу = пробки+шоссе со скоростью от 60 до 120км/ч, если повезет. Для проверки показаний, три месяца назад стал собирать чеки с заправок и засек километраж - хочу посмотреть врет или нет бортовой компьютер. Если интересно, могу через три месяца отписать здесь результат.

#33:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 13:18
    —
Лучше коробочку исключи из системы и расскажи об эффекте

#34:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 14:53
    —
Inky писал(а):
Лучше коробочку исключи из системы и расскажи об эффекте


Это второй этап, для начала надо с первым разобраться.
Сейчас полгода докатаюсь как есть, чтобы проверить показания борткомпа, а потом сниму эту фигню и полгода покатаюсь без - чтобы соблюсти чистоту эксперимента.

#35:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 19:04
    —
Нулевик повысит скорость заполнения цилиндров воздухом за счёт худшей фильтрации, но как следствие будем иметь повышеный износ двигателя. всётаки зайдите в поиск, эта тема поднималась и я там давал выдержки из экспертиз нулевиков.

#36:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 19:09
    —
у нас тут уже новая тема таинственная коробочка! которая повышает мощность уменьшает расход и повышает ресурс ДВС!

#37:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 19:30
    —
Не иначе марсиане подбросили!

#38:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 19:34
    —
нуэт опокажут исследования Wink Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#39:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 08:27
    —
vol писал(а):
таинственная коробочка! которая повышает мощность уменьшает расход и повышает ресурс ДВС!

Так это миниатюрный электродвигатель, который часть нагрузки с ДВС берёт на себя. Наверное опять что-то япошки придумали Laughing

#40:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 13:49
    —
В этом мире уже наверное все возможно))

#41:  Автор: TaPaS__940GLОткуда: г.Москва (кузьминки) СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 16:41
    —
и еще коробочка +20 лошадиных сил прибавляет наверно Very Happy

#42:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 16:43
    —
если она рядом с форсунками,может при каких-то режимах,она удлиняет цикл открытия форсунки???

#43:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 21:43
    —
Inky писал(а):
если она рядом с форсунками,может при каких-то режимах,она удлиняет цикл открытия форсунки???

все может быть но! тогда она вшивается полностью в мозги так как увеличение времени открытия форсунки несет за собой еще целую вереницу манипуляций))

#44:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 00:37
    —
И если она увеличивает время открытия форсунки то значит растёт расход.

#45:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 01:25
    —
а владелец написал что расход снизилася!

#46:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 20:46
    —
vol писал(а):
а владелец написал что расход снизилася!


Значится так, докладаю насчет коробочки:
Произвел расчет потраченной салярки и проеханых километров.
1. По чекам получился средний расход 8,5 литров на 100км. Из этого делаю вывод, что компьютер нещадно врет показывая средний расход в 7,5л на 100км.
2. Убрал коробочку, т.е. привел двигатель к стандартной мощности и потреблению. Отъездил месяц..., и вернул коробочку на место т.к.:
- бортовой компьютер стал показывать средний расход в 9.1л на 100км, по чекам за месяц 10,5 на сотню.
- по ощущениям машина стала тупее и менее динамична.
ИМХО - с коробочкой лучше!

#47:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 13:22
    —
Однако))



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info