Есть проект! VOLVO 760 TURBO INT
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#1: Есть проект! VOLVO 760 TURBO INT Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 22:50
    —
Решил вдохнуть в "крокодила" новую жизнь. В 1997 пригнал из Бельгии 760 TURBO INT 2,3 182 л.с. В те годы для провинции очень интересный вариант. Но в 2001 на скорости 160 бьюсь боком в столб. Cам занимался кузовным ремонтом и понимал восстановить нельзя. Многие говорили- забей,забудь. 4 года искал хороший кузов. Нашел,привез. 2 года длилась эпопея с перекидкой и покраской. Потом купил OPEL CALIBRA и "крокодил" был временно забыт. Сейчас хочу сделать все. 1.Обвес.2.Салон(кожа есть).3. и самое главное двигатель.Имеем 12 компрессия и 200 т пробега. Поставлю другой в.фильтр и выхлопную ссистему. Сниму головку,посмотрю потроха и шлифану коллектора.Очень хочется поставить закись,но пока незнаю какую и как это сделать? Буду рад всем советам, предложениям и пожеланиям! P.S. Всем привет, незнаю как фото скинуть?

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 12:38
    —
фото добавляються нажатием кнопк прямо под окошком сообщений написано добавить картинку (на анг) жмешь на нее и добавляешь фото!

#3:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 15:32
    —
Уважаемый 'maxibon' на Вашем месте я бы не стал заморачиваться на тему закиси если машине уж 22 года... ???
Лучше взять что нить посвежее...

#4:  Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 22:04
    —
А почему собственно нет? Моторесурс у этих двигателей прекрасный, в крайнем случае потом можно поршневую поменять. Я не собираюсь участвовать в гонках ( не тот автомобиль ),хочу сделать для себя. 1 скорость 2 комфорт 3 второй такой ни у кого не будет!

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

Для VOL. Конечно сниму головку и проверю поршневую. Что надо исправим (в провинции цены в сервисе гораздо ниже). Пенза не очень большой город,все спецы друг друга знают,а я знаю их почти всех.

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 00:32
    —
ну про ресурс 6ок да простят меня все можно поспорить как это н еприскорбно но нужно признаться что 4ки ходят дольше! а так все правильн оты сначала посматри все раз задумал такое дело в инете кча статей про все это что почем что нужно делать а потому подумай стоит оно того или нет)))

#6:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 11:39
    —
На Вашем месте я бы ограничичся каким-нибудь обвесом с аэрографией и тюнингом салона... Уж поверте другой такой точно красотки не будет!!!

#7:  Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 20:33
    —
Я уже в сомнениях. Меня отговаривают все: друзья,на работе,все знакомые мотористы. Почитаю,подумаю и оставлю идею с закисью на последок(ну очень хочется)

#8:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 22:30
    —
Вот и правильно... Laughing

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 23:08
    —
Вить что бы поставить закись нужна платформа это не только болон с веселящим газом и несколько трубочек и кнопка) так что прост осделай канфету из твоего кракодила и он будит тебе приносиь не меньше уовольствия))

#10:  Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 00:04
    —
По поводу тюнинга салона есть такая идея. Салон будет черный,а на рычаг кпп хочу поставить бильярдный шар. Кнопку 5 передачи были мысли вывести на руль(слева 5 передача,справа закись) Или оставить на шаре.

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 20:49
    —
оставь на шаре и н епарься)) получается у тя на 760 еще и 46 коробка стоит просто не раз не приходилось такое встречать)) солон можно+ еще перешить обтянуть потолок чем нить и т.д про салон в форуме тюнинх много всякой лабуды полазий почитай может прийдут какие мысли веселые))

#12:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 21:57
    —
maxibon писал(а):
По поводу тюнинга салона есть такая идея. Салон будет черный,а на рычаг кпп хочу поставить бильярдный шар. Кнопку 5 передачи были мысли вывести на руль(слева 5 передача,справа закись) Или оставить на шаре.
Чёрный салон это красиво.По поводу шара+можно кий вместо антенны!

#13:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 22:10
    —
Млин, че вы с вольвой сделать хотите, маньяки! Laughing

А разве 5-передача - это не м47? Neutral

#14:  Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 23:18
    —
Вообще не представляю про,что речь? 47 46 в чем разница,какая лучше?

#15:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 13:13
    —
м47 5ступенчатая коробка МКПП а м46 тоже 5ти супка толкьо пфтая передача включается с кнопки. овердрайв! м46 считается более спортивной!

#16:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 17:45
    —
Не далее как года 3 назад,меня катал на 760Turbo некий товарисч с конфы авто.ру, Микола.
Ну что я вобщем могу сказать...впечатления....шок.
Машина была каких-то лохматых годов,из лакокрасочного покрытия на ней были только цинк и ржа.
Пока выкатывались с гаражей я ухахатывался на этого спортсмена с его тошнотом! Доехали до светофора с прямой,рядом подлетел гольф вр6 (немецкий таз) с красивыми мальчиком и девочкой внутри.Они глянули на нас....на двух патлатых хиповых чуваков в чём-то совсем не гламурном и совсем не свежем. Далее следовал зелёный свет светофора и мощный старт немецкого таза, мы немного поторчав плавно тронулись и затем газ был крепко вжат в пол.От моих ног оттекла кровь,зад таза неминуемо начал приближаться к нам как в зум видеокамеры!Вобщем таз остался мигом в ж**е и далее я испытал ещё один шок,когда получил толчок сзади.Поначалу я подумал,что в нас ещё и кто-то сзади упёрся,но пилот гордо сообщил,что наконец-таки машина перестала буксовать!А перестала она буксовать на 120км.ч. Автомобиль на 400х метрах дёргал М5 бмв.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Да,машины той уже нет,у неё сгнил битый лонжерон и она разошлась на запчасти

#17:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 20:17
    —
Блин однако!!! аппарат!!

#18:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 07:56
    —
Да уж, почтение такому автомобилю и пусть асфальт ему будет пухом Crying or Very sad

#19:  Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 20:29
    —
INKY совершенно прав. Динамика не смотря на большой вес, очень не плохая. Интересно видеть лицо водителя, когда его новый автомобиль не напрягаясь обгоняет "крокодил" которому 22 года.

#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 00:04
    —
Я обажаю такие моменты жизни))

#21:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:07
    —
Дело не в штатной динамике,автомобиль был зажат за 400 л.с. Twisted Evil

#22:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:10
    —
Вот те на!! интересно какими изменениями этого добились!

#23:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:16
    —
турбина.

#24:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:35
    —
Ну не думаю что только поставив одну турбину можно повысить мощносто до 400л.с!

#25:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:44
    —
Турбина-основа,а особых наворотов и не надо
турбина гонит больше воздуха,другие форсунки и насос лъют больше бензина.
Блок управления турбиной был от сааба,остальные коробочки в штате.

#26:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:46
    —
хм нужно теперь всю инфу это переварить!

#27:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:48
    —
не стоит.
98 бензин и при прострелах частых расход 25-30 литров.

#28:  Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 00:35
    —
Хотелось бы поподробней,если есть информация? Какая турбина,от какой модели SAAB мозги на турбину,менялась ли у этого авто поршнивая?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

А разве у VOLVO не единый блок управления двигателем?

#29:  Автор: KentavrsОткуда: Латвия, Рига СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 11:21
    —
Я думаю, начинать нужно с классики. Если помните - Джером Клапка Джером - Три товарища?
После третьего захода доказать преимущество современного авто, приподняв шляпы в знак приветствия, они на несуразной таратайке, выплюнув кучу пыли в лицо владельцу "крутой" тачки, умчались в даль...

#30:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 12:38
    —
Чертовски приятно встретить в наших рядах библиофила Exclamation

#31:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 12:46
    —
Информации по этой машины у меня нет,есть пара фоток где-то дома.
а по поводоу единости мозгов у вольво встречаются разные варианты,у меня например всё разнесено (регина), у джетроника всё вместе.
а управление турбиной может быть от чего угодно и распологаться отдельно.
щас выгоднее всего для управления двигателм используют тазовый январь и питерский абит.
Причём эта технология разогнана на столько,что буквально день-два и двигатель отстроен.

#32:  Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 23:19
    —
Попрошу поподробней про январь и питер?

#33:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 11:06
    —
Подробней у специалистов.Я по другой линии тюнинга иду.
Если надо,могу найти контакты,но будьте уверены,что удовольствие не из дешёвых.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

В целом при установке января,меняются не соответствующие январю датчики и пишется новая програма.
При установке Абита,датчики помоему менять не надо,т.к. он изначально создан быть универсальным ЭБУ,соотвтественно возможностей у него гораздо больше,не говоря о поддержке 6 или 8 цилиндровых двигателей.
Недавно видел перешитый волговский ЭБУ,аналогично тазовому январю.

Добавлено спустя 48 секунд:

ДА,это моё сотое сообщение Very Happy

#34:  Автор: maxibon СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 19:59
    —
Половины не понял,но спасибо!

#35:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 22:23
    —
Однако блин не все так прост окак кажется на первый взгляд! Бабло нужно капить))

#36:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 12:07
    —
да,нужно,на новую машину Mr. Green

#37:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:24
    —
Ну на новую вольво блин долго капить))))

#38:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:26
    —
Работайте лучше,потому что тюнинг старого автомобиля никогда не окупится

#39:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:30
    —
Ну это понятное дело но тюнинг в россии как ме кажется делают не для прбыли при продаже да и вообще практически везде так для души для себя все это делается!

#40:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:32
    —
Раньше я был столь же наивен,это геморой,который не факт что и сам в итоге оценишь

#41:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:33
    —
Ну каждому свое я свой боинг 740 двел практически до того стостояния которое мне нужно было, осталось только покрасить ее и все)))

#42:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:35
    —
могу подсватать сверх-маляра
У нас по скорости ответов уже чат получается!

#43:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:39
    —
Ну маляра пока рано опять же таки денежный вопрос пока мучает так что покатаюсь еще так как есть))

#44:  Автор: vachtyc СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 19:41
    —
закись очень не советую, клина словишь в ай-момент
у тебя 4-х цилиндровый двигатель? или 6?
лучше повесь 2 турбины (низкую и высокую) кобыл 300 получишь, а с закисью ты просрешь все деньги на последующий ремонт - надо покупать коленые поршни, к ним специальные кольца+ вкладышы, произвести перерасщет и возможно шлифовку или смену коленвала, полностью менять выпускной коллектор, если машина корбюраторная то там нужно сильно заморачиваться на счет установки Nos, и вот подумай, самая навороченная и дорогая закись прибавит тебе максимум 75 лошадей, а сколько геморроя?
и цена закиси хорошего качества около 700 уев. и на долго ее не хватит.
мой совет таков, если хочешь делать тюнинг на вольве, возьми 240 вольво с V8 и вешай на нее что хочешь, эта машина - идеальная заготовка для тюнинга. Привет)

#45:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 19:35
    —
v8 у вольво были такие движки?

#46:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 09:56
    —
На Вольво никогда небыло V8. Самоделки есть - ставят корветтовский мотор.... Но не у нас.

#47:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 10:10
    —
Ну это вы зря. А как же серийно выпускаемая 480 модель с штатными 8 цилиндрами Question

#48:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 12:22
    —
Номер мотора в студию!
Что-то в вадисе ничего нет по поводу 8 цил. двигателей Question Да и куда на передний привод ставить такой мотор??

#49:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 12:33
    —
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1696992.html
Вот так сам автомобиль выглядит. 8 цилиндров действительно существовало. Обрати внимание на год этой машины

#50:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 16:35
    —
Ну и где там 8 цилиндров? Судя по году там стоит В18ES, турбированная четверка, 1800 куб. см....

#51:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 08:48
    —
Неужели это должен быть обязательно двигатель Вольво? Ведь двигатели Рено уже стояли на некоторых моделях или этого тоже в Вадисе нет Question

#52:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 10:13
    —
Все это - самоделки... имхо, конечно. Подумайте сами - где в переднем приводе ставить V8???
По поводу силовых агргатов Рено - это только один мотор, разработанный совместно Пежо-Рено-Вольво B28, далее были некоторые изменения, и если не ошибаюсь В280F выпускался уже Вольво. А так мотор P-R-V ставился на DeLorian DMC D12.. (Помните фильм "Назад в будущее").
Ставят на классику корветтовский V8, переваривают моторный щит, даже киты для установки есть... посмотрите н азарубежных сайтах.
Вносит некоторые сомнения маркировка моделей, например 740-760... Изначально предполагалось, что вторая цифра - количество цилиндров. Но что-то поменялось и маркировку решили оставить как есть.

#53:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 14:57
    —
хм....а точно моторный щит резать? Такими методами там всю машину переделать придётся,там же впритык к щиту климат стоит.
мы как-то примерялись к v10 triton от экскёршена,у нас по прикидкам вышли только новые кронштейны двигателя со смещением вперёд и возможно(!) увеличение радиуа центрального тоннеля в передней части под кпп.а так же остаётся вопрос селектора кпп на руле,хотя у меня на работе с этим сталкивались и делали сабербановскую кпп с напольным селектором.И самый главный вопрос,это расход бензина! На моновпрысковых двигателях будет стабильно литров 25-27,причём это не зависит от стиля вождения,на распределённом будет литров 18-20.
Газ в данном случае считаю неуместным,хотя динамика таже абсолютно.

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

Мне вообще кажется,что по количеству переделок и стоимости агрегатов(даже если всё делать самому и при помощи друзей),сделать в8 не чуть не меньший геморой, чем переделать 230 двигатель в 234 турбо,на лицо отсутствие вопросов со стороны гибдд,налоги в плюсе,если не топишь,то и расход штатный,меньше проблем с запчастями,нет проблем со сносом передней оси изза потяжелевшего двигателя.
Из минусов,только отстутствие чумового низа и звук....
А кстати,где вы собираетесь использовать такую ракету даже с 300л.с.?
С нынешними карательными мерами за превышение скорости,думаю такая машина может справоцировать и лишение прав и серьёзные дтп.
Я поборол свою тягу к скорости и адреналину...кроссовым квадроциклом!
всё что надо!700 кубов грохочат по городу так,что все знают,что я где-то на подлёте, 60л.с. на 300 кг веса оооочень резво разгоняют экипаж,до 100 км.ч. 540 бмв болтаются на хвосте как щенки,ну а поле его родная стихия,проход по вспаханному полю на 120 км.ч. не оставит равнодушным ни зрителя,ни пилота!
Езжу теперь на машине 80 и больше как-то и не тянет =)

#54:  Автор: vachtyc СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 20:40
    —
vol писал(а):
v8 у вольво были такие движки?


ну видимо есть, здесь в стокгольме 240 с двиглом V8 полно ездит, просто поискать нужно в москве, дай объявление и найдешь.
А что бы мозг себе на пазлы не раскладывать, купи 850R yellow - 280 кобыл, и на нее засадить еще можно много чего, на нее тюнинга полно в швеции.

#55:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 18:28
    —
Млять!!! Evil or Very Mad Да сколько можно говорить: штатно на Вольво нет моторов V8! Есть САМОДЕЛКИ... Листайте VADIS. А не владеете инфо - не дезинформируйте других. Сорри за офф-топ.

#56:  Автор: SuperVuhОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 19:05
    —
не раз сталкивался с объявлениями о продаже двухсоток с корветовским В8. Может и самоделки, но уж больно их много.

Склонен думать, что это бывшие авто сецслужб.


Так же знаю о существовании в России ДПСной 940 с В8.


А фокус с В6 никто не видел? Я в Москве видел, опять же ДПСный ....

#57:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 22:56
    —
Может там же есть у вольво 240 типо рояль или как ее там поправте меня купе которая может туда втюхивали в8?

#58:  Автор: xracer СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 01:12
    —
V6 есть у вольво.. ставился в 262 и 780 в частности.... V8 не родной вольвовский двигатель.....ставится от шевроле....Однако не факт что он не устанавливался серийно т.к сомневаюсь что для самоделкиных будет написана целая книга... ссылку кинуть не смогу но на еbay попадалась книжка с примерно таким названием...как в 240 вольво поставить V8 от корвета по моему...

#59:  Автор: SuperVuhОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 07:11
    —
скажем V6 реномотор, а чисто вольвовские движки были рядными шестерками

#60:  Автор: ИВАНЫЧ СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 21:57
    —









MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info