Подъемники стекол на новом ХС 70
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Подъемники стекол на новом ХС 70 Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 21:08
    —
Доброго времени суток всем форумчанам! Вожу разные модификации ХС 70 уже шестой год. Эта уже треться моя семидесятка и изменять этой модели не собираюсь. Ибо лучше я для себя так и не нашел.
Собсна, вопрос:... когда боковые стекла полуопущены, то попытка закрыть стекла на автомате ( одно сильное нажатие и стекло открываетца/закрываетца до конца) приводит к тому, что стекло доходит до половины, а затем меняет направление движения и открываетца полностью. Похоже,
что лажа... но одинок ли я?
P.S. Случайно набрел на форум по Вольво.. жаль, что не раньше.. ибо до многого доходил сам


Последний раз редактировалось: Vassia (Ср Окт 08, 2008 18:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: svl СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 12:35
    —
Такая же фигня. Думал может не то, что сам делаю, т.к. инструкцию за с февраля так и не ослили до конца, ан нет, не одинок

#3:  Автор: belchius СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 08:11
    —
прикольный глюк, поржал Very Happy

#4:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 13:34
    —
Да было уже где то по поводу этого глюка, то ли на volvoclub, то ли clubvolvo. Посмотрите поиск.

#5:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 22:22
    —
d2336 писал(а):
Да было уже где то по поводу этого глюка, то ли на volvoclub, то ли clubvolvo. Посмотрите поиск.

А поточнее не помните? Rolling Eyes
Хотя все равно чинить будут.
И еще... почитав тут тему про решетки радиатора, сегодня открыл капот... Mamma mia! Дыры - с кулак! Завтра буду вешать марлечку Mr. Green

#6:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 22:43
    —
Вот честно не помню уже где про стеклоподъемники было, сам бы поискал щас но инет цуко торможнутый шопипец!
А про дырки с кулак, Серёга апгрейдил свою машинку, я в живую видел, получилось очень не плохо! Тута всё написано: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27770

#7:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 17:48
    —
Тема с окнами исправляется VIDA в тесении 3 мин.

#8:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 17:59
    —
d2336 писал(а):
А про дырки с кулак, Серёга апгрейдил свою машинку, я в живую видел, получилось очень не плохо!

Вау!) И впрямь кошерно получилось!). Завтра же еду ставить! Думаю, что к вечеру будет готов фотоотчет.
Спасибо за наводку))

#9:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 18:00
    —
Сказано-сделано! Принимайте фотоотчет о решетке..





















#10:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 14:00
    —
Вверху всё супер получилось, а нижнюю решетку решил не закрывать?

#11:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 01:07
    —
А нижняя решетка и так закрыта . Фабричным способом. Решил не менять, потому как на родную пластиковую решетку посажены парковочные датчики. Вообще же говоря, я не сторонник красивостей. Просто здесь решетка жизненно необходима, по моему)

#12:  Автор: VADIMAS СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 17:19
    —
Отлично сделано. Скажи, бампер снимать ведь не пришлось? Решетку эту двойную снимать - только защелки? И зачем снимал фары, эмблему? Если не в лом, напиши последовательность - очень уж не хочется напортачить в новой машине.

#13:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 16:26
    —
Сначала фары. Снимать их проще простого. По два штыря с каждой стороны (такое ощущение, что конструкция штырей украдена с люминьевых колышков от тур. палаток Mr. Green ) и по разъему с каждой фары. Потом пистоны.. давишь каждому на темячко, они сами открываются ( ваще очумел от конструкции - по уму и не одноразово, хоть и пластик), потом начинаешь дрюкаться со снятием решетки в сборе ( вся проблема в том, что бы снять решетку с нижних упоров). Но и это преодолимо. Затем разбираешь решетку в сборе на саму решетку, рамку и эмблему. Я сделал это потому, что за эмблемой и решеткой пришлось просверлить несколько отверстий, что бы проятнуть пластиковые хомуты ( пластиковые такие затяжки одноразовые.. типа затянуть можно, отпустить - фигушки). . Я старался, что бы они притянули железную решетку к пластику раномерно по площади. Где именно , давать советы не буду, это разуманя очевидность, когда все снимешь, сам поймешь. Главное, что бы снаружи не было видно хомутов. Теперь загибаешь железную решетку вдоль по периметру черной пластиковй.. припуски возьми сантиметра по два, (излишки потом лучше обрезать) - это самый большой геморрой из всей процедуры...там, где идут кривые линии - решетку надрезаешь, что бы она плавно повторяла обводы штатной пластиковой... потом обязательно примерь, как все вставляетца друг в друга... с первого раза вряли вставится... надо будет пообрезать выступающие части... И только потом крепи на уже обозначенные тобой места хомутами. Все! У меня вся процедура заняла часа 3, с перерывами на пефко и любованием сделанного. Удачи

#14:  Автор: VADIMAS СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 09:24
    —
Благодарствую! Решетку уже купил, пойдем твоим путем.

#15:  Автор: peyote СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 01:33
    —
Да, согласен, дыры кошмар. Радиатор может мгновенно умереть, особенно если часто ездить за городом и ловить всякие гадости на скорости от других машин. Идея с решеткой очень правильная. Ток ма, чу не черную поставили? Серебристая очень заметна вроде....
А по поводу стекол, у меня тоже такой же прикол. Не очень приятно когда во время дождя, после перекура, нажимаешь на закрытие, а она полностью открываеться. Я обращался к диллеру. Приехал, сказал, так и так. Они сослались на то что датчики не совсем по уму отрегулированы которые спасают от защемлений конечностей...) Что то делали, понятия не имею. Теперь такой проблемы нет.
У меня больше пятая дверь беспокоит. Живет своей жизнью. То при закрытии втягиваеться как положено, то хлопает без втягивание. Замок видать с ума сошел. Опять же, поеду к диллеру, буду его мучать. Гарантия, пусть разбираються. Я клиент привередливый. Twisted Evil

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Да, согласен, дыры кошмар. Радиатор может мгновенно умереть, особенно если часто ездить за городом и ловить всякие гадости на скорости от других машин. Идея с решеткой очень правильная. Ток ма, чу не черную поставили? Серебристая очень заметна вроде....
А по поводу стекол, у меня тоже такой же прикол. Не очень приятно когда во время дождя, после перекура, нажимаешь на закрытие, а она полностью открываеться. Я обращался к диллеру. Приехал, сказал, так и так. Они сослались на то что датчики не совсем по уму отрегулированы которые спасают от защемлений конечностей...) Что то делали, понятия не имею. Теперь такой проблемы нет.
У меня больше пятая дверь беспокоит. Живет своей жизнью. То при закрытии втягиваеться как положено, то хлопает без втягивание. Замок видать с ума сошел. Опять же, поеду к диллеру, буду его мучать. Гарантия, пусть разбираються. Я клиент привередливый. Twisted Evil

#16:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 22:02
    —
Ну и у меня багажник то втягивается, то хлопает слегка. Мне кажется, это нормальное явление. Хлопает он все равно не сильно, с высоты около 10 см., так оно даже лучше, ресурс моторчика увеличивается.

#17:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:23
    —
VALIUM писал(а):
Ну и у меня багажник то втягивается, то хлопает слегка.


Однако не обращал внимания. Теперь пригляжусь. )

#18: Подъемники стекол на новом ХС 70 Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 19:27
    —
Извените за глупый вопрос, но вот на VOLVO так много всякой электроники что чуть ли не любое вмешательство фиксируетса и т.д Собственно вопрос, а отключение фишек фар (для снятия) безболезненно(ну там дпя авокоректора или других устройств? А то вот пишут что снятие АКБ ,нужна целая последовательность и установка тоже(могу описать, тока не охота)

#19:  Автор: dobrjai СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 01:35
    —
По поводу стекол такая же ерунда, справляюсь тем что поднимаю до верха держа кнопку в положении автомат и держу еще пару сек, месяца на два хватает. Насчет радиаторной решетки - прикольно конечно, только сомнения берут... за прошлое лето съездил с семьей в Абхазию, Финляндию и по осени с пацанами на Ахтубу, за лето пробег получился почти как за предыдущий год(18000), тьфу-тьфу с радиатором ок!

НИ гвоздя, НИ жезла!

#20:  Автор: StepaMO СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 23:15
    —
dobrjai писал(а):
По поводу стекол такая же ерунда, справляюсь тем что поднимаю до верха держа кнопку в положении автомат и держу еще пару сек, месяца на два хватает. Насчет радиаторной решетки - прикольно конечно, только сомнения берут... за прошлое лето съездил с семьей в Абхазию, Финляндию и по осени с пацанами на Ахтубу, за лето пробег получился почти как за предыдущий год(18000), тьфу-тьфу с радиатором ок!

НИ гвоздя, НИ жезла!
Описаный метод "лечения" стекол практически полностью совпадает с тем,что в мануале на МБ написано)
Только надо не отпуская конпки поднять до упора вверх и удерживать 5-7 сек.,а затем так же опустить и снова удерживать столько же.
Причина того,что машина "забывает" верхнее и нижнее положения - либо отключение АКБ,либо ее недостаточной зарядки.
Других причин менуал МБ(и ВАГа,и БМВ кстати) не указывает..
Не,есть еще одна) - стеклу мешают закрыться "посторонние предметы" и срабатывает "антизащемление"...))))

#21:  Автор: Alehandro СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 21:33
    —
Господа по поводу стеклоподъемников - грязь попадает в механизм и в направляющие. Стекло идет вверх, модуль палит что на мотор идет слишком сильная нагрузка и меняет направление движения. Для устранения беды надо разбирать всю дверь целиком и все чистить. Могу прокансультировать, пишите на мыло.

#22:  Автор: disper СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 10:40
    —
d2336 писал(а):
Вот честно не помню уже где про стеклоподъемники было, сам бы поискал щас но инет цуко торможнутый шопипец!
А про дырки с кулак, Серёга апгрейдил свою машинку, я в живую видел, получилось очень не плохо! Тута всё написано: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27770


Всем Привет!!! Купил в январе уже этого года хс70.... машина класс, по моим требованиям ну просто золотая середина( и для города и грязь помесить можно). В автосалоне увидев решётку радиатора, сразу понял, что надо ставить "марлечку" ибо воробьёв-камикадзе ещё никто не отменял. Правда стоит она у офицалов ажн 13 т.р. Но когда вопрос заходит о целостности радиатора, то выбирать не приходиться..



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info