Трансмисионное Масло М47
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Трансмисионное Масло М47 Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 23:58
    —
Подскажите что можно лить в коробку м 47.
только трансмиссионное Масло от Вольво ?
какая должна быть маркировка?

#2:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 00:05
    —
ATF класса G

#3:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 00:20
    —
Вроде ATF класса G для Автоматов или Вольвоведы с 10 летнем стажем льют его в Механику ?
Такое можно? http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?cPath=40&products_id=31669&os Csid=54a2cd407d516e132a2d5e3281ffb3e4

#4:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 00:50
    —
Попробуй, потом расскажешь)))

ЗЫ: есичо, коробко у меня есть, недорога)))

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 21:12
    —
Да обычное лей для механники ATF вроде в м46 льют!

#6:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 21:39
    —
М46 - это механика)))

#7:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 20:05
    —
Ребят хватит путать друг друга.
Дайте конкретный ответ если кто ответа не знает
просьба остальных не за блуждать.

#8:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 20:18
    —
Ну тебе же сказали, лей любое. Моторное тоже можно, в жигули моторное льют.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 22:48
    —
Ну раз так встает опрос лей родное! Поюзай поиски не раз данная тема поднималась, много дисскусий и баталий прошло на эти вопросы!http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=18348 #18348

#10:  Автор: Petrovitch СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 09:49
    —
CASTROL EP 80W-90 GL-4 - минералка;
CASTROL Syntrax Universal:SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 - полусинтетика;
CASTROL TAF-X:SAE 75W-90, API GL-4+ - синтетика;

Я залил Syntrax Universal.

#11:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 22:45
    —
А объёмы не подскажите в коробке и в мосту.

#12:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 23:52
    —
1.6 в коробке примерно, и 1.3 в мосту. в общем по 2 литра брать))

#13:  Автор: Petrovitch СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 00:48
    —
- Объёмы КПП: M45 - 0,75 л; М46 - 2,3 л; М47 - 1,3 л.
- объёмы задних дифференциалов типов: 1030,1045 - 1,3 л; 1031 - 1,6 л; 1035 - 1,4 л; 1041 - 1,45 л.

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTML?OpenFra meSet

#14:  Автор: Mizhgan СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 22:35
    —
Чета вы ребята заспорились.. У меня КПП М-47 и когда я отвернул заливную пробку,то обнаружил там АТF !!!! Машина с новья обслуживалась в Независимости,и масло в КПП никто никогда не менял. Я заморочился документацией по вольве.(характеристики,какие куда жидкости льются,и нашел что в Кпп М-46,и М-47 лили ATF !!! А в заднем мосту свое ,гипоидное масло. Короче открутишь пробку на коробке и посмотришь какое там масло. Удачи. Wink

#15:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 08:37
    —
Mizhgan писал(а):
Чета вы ребята заспорились.. У меня КПП М-47 и когда я отвернул заливную пробку,то обнаружил там АТF !!!! Машина с новья обслуживалась в Независимости,и масло в КПП никто никогда не менял. Я заморочился документацией по вольве.(характеристики,какие куда жидкости льются,и нашел что в Кпп М-46,и М-47 лили ATF !!! А в заднем мосту свое ,гипоидное масло. Короче открутишь пробку на коробке и посмотришь какое там масло. Удачи. Wink


Слова словами, а представьте, что человек где то в глубинке купил машину и решил поменять масло в КПП....ему думаю,...не с руки к вам ехать и менять....и когда он открутит пробку и посмотрит на масло....не думаю, что в его голове сразу возникнет мысль....- Опа,...а тут оказывается ATF!.....если он никогда его в глаза не видел, и не понятно что еще оттуда польется и какого цвета......

! В данной теме человек четко обозначил ее причину,...он спрашивает: какое масло лить?,...чтобы заменить самому, без возможных осложнений и неприятного эффекта...
Что залито в конкретных случаях у кого то, это вопрос уже другой, потому как сколько владельцев столько и масел в КПП, разных...заметьте....

Хорошо когда машина всегда была на обслуживании у официалов....согласен,...у меня 740 постоянно обслуживалась....но не всем одинаково везет,....

#16:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 09:05
    —
...чо сказать то хотел? )))))))))

#17:  Автор: mick245 СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 10:14
    —
Прошлым летом я решил сменить масло в коробке, протому что стала плохо втыкаться 1-я. До вольвы я 40тыс проехал на святогоре, поэтому не избалован хорошим "втыканием", но за неск. сезонов успел привыкнуть к хорошему. Считая что коробка она и в африке коробка, я полил в нее трансмиссионку SAE 75W-90 (то же что и в москвич лил). Первая стала втыкаться лучше, но весной все вернулось, да еще и вторая стала тоже втыкаться после двойного выжима сцепления или подгазовки. Вычитал на кастроле.ком что в М47 льется "специальный продукт" побежал в магазин и купил оригинал в синеньком Smile. Кстати не намного дороже чем была моя трансмиссионка. Поменял. Ситуация изменилась в корне, передачи втыкаются как по маслу, с тех пор пробежала уже порядка 10тыс - изменений нет. Вывод - лучше лить оригинал, тем более если вы в глубинке - менять коробку дороже обойдется.

#18:  Автор: Petrovitch СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 15:12
    —

Обратите внимание, что масла имеют разное название у разных производителей. Посмотрел спецификации рекомендованого Castrol TQ и AGIP - это универсальные минералки для механики и автомата. Не думаю, что рекомендуемые когда-то универсальные масла шибко лучше современных специально-трансмиссионных масел. Smile
П.С. А чтоб передачи включались четко, надо кулису ремонтировать. Smile

#19:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 16:46
    —
Petrovitch писал(а):
Не думаю, что рекомендуемые когда-то универсальные масла шибко лучше современных специально-трансмиссионных масел. Smile

Раз такой умный, чтож тогда такой бедный? (с) Smile)

#20:  Автор: mick245 СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 10:47
    —
вот нашел понятные разъяснения по теме масел и вольвовских коробок - http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=041583

#21:  Автор: radulroma СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 01:28
    —
ATF typF !!!!!!!!! На верхней крішке коробки написано!
НО , есть поздние модификации с игольчатіми подшипниками (в ранних стоят латунные втулки) туда можно W90/
Другие атф низзя!

#22:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 11:43
    —
Точно в коробку М 47 ATF класса G
номер для заказа Volvo 1161647 стоит в екзисте 573 рубля. (нужно брать 2 банки)

#23:  Автор: radulroma СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 22:40
    —
atf typ F шведское Q8 , брал по 60 грн за литр, это где-тло 240руб.

#24:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 19:41
    —
как оказалось масло Volvo 1161647- снято с производства
предлагают замену на масло Volvo 1161645 а оно уже стоит 860 руб.
соглашусь с Petrovitch и буду искать CASTROL оно вроде и стоит поменьше в районе 500 руб/литр

Есть в продаже Mobil1 ATF 220 который в спецификации упомянут и по параметрам вязкости похож на АТФ
в задний мост заливать Castrol Hypoy LS 90 ( в спецификации упомянут) - тоже в продаже.

Сделал таблицу для сравнения во вложении.
+ссылки по теме
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=034600&page=1#m 14
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=023955&page=2#m 39

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=044327&page=1#m 16
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=043608&page=1#m 21

#25:  Автор: bozic77 СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 00:40
    —
Соглашусь с sergey123, я брал в экзисте точно такое тысяч двадцать уже прошла нариканий не имею да и цена не на много выше зато без риска и по рекомендации производителя. А потом, как знать что залито? Если орегинал розоватый и атф тоже малиновый, мое мнение таково не жалей средств на расходники. Сторожилы из сервисов говорят что на момент разработки класики атф еще не существовало, а значит по опредилению в коробке етой гадости быть не должно.
P.S Все выше сказанное мое личное мнение!

#26:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 08:56
    —
bozic77 писал(а):
Сторожилы из сервисов говорят что на момент разработки класики атф еще не существовало,

..боюсь что твои сторожилы из сервиса на момент создания класики овец в ауле пасли, и кроме жигулей ничего не видели...

#27:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 09:04
    —
allvolvo писал(а):
bozic77 писал(а):
Сторожилы из сервисов говорят что на момент разработки класики атф еще не существовало,

..боюсь что твои сторожилы из сервиса на момент создания класики овец в ауле пасли, и кроме жигулей ничего не видели...


ну да...видимо сторожилы в другой сфере спецы...

#28:  Автор: bozic77 СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 23:21
    —
Пусть будет так. Сколько людей столько и мнений. Просто я предпочитаю орегинальное масло, а не шнягу куплиную в би-би! Да и в бабай сервисы я не обращаюсь.

#29:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 00:05
    —
bozic77
а заказывали масло Volvo 1161645 - оно всё таки больше на трансмиссионное похоже (SaE 75 W API GL-4) ???


просто у меня есть 1 литр Volvo 1161647 - оно точно красного цвета похожа на АТФ но спецификацию я найти не могу.
- заливал в М 46 (которая с кнопкой) - после замены прекрасно работает и переключение стало очень лёгким.

В общем для меня картина следующая:
- В М46 и М47 прекрасно подходит масло красного цвета Volvo 1161647 ( Если есть у кого спецификация скинте ) которое по причине крайней редкой замены масла и малочисленного парка автомобилей с данными коробками снята с производства.
Вопрос найти аналог выпускаемый в наше время пока я остановился на мобел 220 - по цвету и текучести похожи, но я не могу утверждать точно.
во всяком случае в М46 и в автомате работает на отлично.

- не исключено что из этого правила есть исключения это коробки М 47 - последних годов выпуска которые проектировали с учётом API GL-4 как узнать точно не знаю....

#30:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 08:48
    —
...Вопрос найти аналог выпускаемый в наше время пока я остановился на мобел 220 - по цвету и текучести похожи, но я не могу утверждать точно.
во всяком случае в М46 и в автомате работает на отлично.
...
В автомате и в М46 и должно работать отлично потому как это так называемый ранее DextronII D, а теперь это ATF220...От собственно и применяется в этих узлах...

#31:  Автор: radulroma СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 21:17
    —
Аналогом ATF type F есть мобил 210!!!! не равно мобил 220!!!!
Знаю, что говорю, прямо сейчас перебираю две коробки 46 и 47.
Для аматоров: ATF НЕ МАСЛО!!!! ATF- спец. жижа!!! И важна не вязкость, а свойства .

#32:  Автор: bozic77 СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 21:23
    —
К сожалению в спецификацию не углубляюсь, подбираю расходники по "виде" или "вадису"

#33:  Автор: radulroma СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 21:54
    —
Прикол в том, что декстроны 2 и 3 заменяют ATF "ф" в некоторых коробках, например в старых автоматах, при условии замены прокладок и фрикционов на современные (не содержащие целюлозу)
В коробку М47 можно ставить вместо втулок(подшипников скольжения) игольчатые подшипники поздних версий и лить масло трансмиссионное.
В М46 нильзя ни при каких ! убьёт овердрайв.

#34:  Автор: Peterkspb СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 22:55
    —
Привет всем.
Подскажите, пожалуйста, "ATF - Dextron 3", для М-47
подходит или нет? Только, без технически мудрёных терминов.
Производство - Япония, в прямоугольных железных банках
розового цвета. Обзывается, кажется: "ENEOS".
Такое же заливаю в ГУР, только - dextron 2.
Заранее благодарю за толковый совет.

#35:  Автор: Peterkspb СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 01:17
    —
dexron - sorry.

#36:  Автор: Peterkspb СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:26
    —
Спасибо, всю информацию нашёл.

#37:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 22:38
    —
Залил сегодня в м47 масло ликвимолли атф 1300 с допуском вольво , аналог оригиналу , по ощущениям стала чуть тише и передачи однозначно мягче включаются.

#38:  Автор: liga1977 СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 09:37
    —
А вообще оригинальное с завода масло требует замены?

#39:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 10:33
    —
liga1977 писал(а):
А вообще оригинальное с завода масло требует замены?

Требует, в процессе физической работы, масло теряет свои свойства.

#40:  Автор: liga1977 СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 19:20
    —
У меня пробег 151 т.км. наверно нужно заменить?

#41:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 19:39
    —
liga1977
Меняй , хуже не будет , да и процедура не затратная.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info