Масло для движка и тд.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Масло для движка и тд. Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 17:29
    —
У меня S80 2,9 (270 л) 03 г , близится время ТО, еще не разу на Volvo с этой процедурой не сталкивался. В официальный сервис ехать не хочу. Проблем особых пока не наблюдаю с машиной, по этому отталкиваюсь от замены расходников.

При покупке рекомендовали заливать в движок Mobil, а что бывалые посоветуют. И в целом, лучше купить самому все расходники или проще просто пригнать машину и решить все на месте, как проще.

Если самому, то что покупать.

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 17:49
    —
ну тут как вам самому проще будит это только ваше дело машина ваша! заливать конечно только синтетику выбор какой марке вы отдаете то это тоже дело ваше сейчас огромный выбор масел так что выбирайте любое на вкус и цвет и по карману! но всетаки заехать на сервис и все поменять там!

#3:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 21:24
    —
главное не покупать масло "на трассе"

#4:  Автор: tepa СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 22:05
    —
практически все официальные дилеры не зависимо от марки машины льют CASTROL,я например лью в свою s 60 2.4 castrol magnatec 5w40.это же масло лил в mazda и тоже все было отлично!!а на счет mobil посмотри на задней стороне банки есть наклейка белая приклееная по верх основной где написано про производителя(на 90% канистр)!!!оторви и посмотри где делают(made in ukraine) а им я как то не доверяю!!!но это сугубо моё ИМХО!

#5:  Автор: Димыч СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 22:35
    —
"Мобил" раньше заливали, сейчас Вольво льёт "Кастрол". На 80-ку 2003г. рекомендуют 0W30. А так...У меня 40-ка, лью "Шелл" 0W40 и прекрасно себя мотор чувствует Smile

#6:  Автор: tepa СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 22:49
    —
0w40 это больше для зимы !!!а для volvo сервисное масло castrol slx 0w30,а в продаже точно такое же масло это castrol magnatec 5w40!есть еще castrol edge он 0w40 или 0W50 точно не помню!но верно одно что масло надо покупать в проверенных местах и не в коем случае не на трассе!

#7:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 23:12
    —
Я по старинке мобил 5w50 ралли формула лью, и менять щас решил каждые 7500 км., хоть движок и атмосферник. Некоторые офицалы тоже его льют (о всех не знаю).

#8:  Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 15:02
    —
Всем спасибо
уж точно не на трассе масло брать буду.
в старую машину лил Mobil 5W50 и 40, думаю теперь прадо castrol попрбую

#9:  Автор: tepa СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 22:39
    —
попробуй не разочаруешься!масло нормальное!

#10:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 23:36
    —
На одном из вольвовских сервисов мастера говорили что от кастрола нагарообразование сильнее идёт и кольца быстрее закоксовываются, незнаю насколько это правда, с другой стороны врать ребятам тоже смысла нет, им какое масло привезёш то они и зальют!

#11:  Автор: tepa СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 07:33
    —
все может быть.фирма castrol сейчас выпустила новую версию castrol magnatec и о нем они заявляют что они опередили mobil в своих технологиях где то на полгода

#12:  Автор: Vladko84Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 13:28
    —
Господа, а что можете сказать насчет shell helix 5w40?

#13:  Автор: tepa СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 22:39
    —
про shell могу сказать только то что друг его лил в ваз 2109 и продал он его когда пробег был 225.000 а двигатель был очень и очень!!!так что лей если нравиться и не парься самое главное чтоб масло было не "левое Wink "

#14:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 09:25
    —
Вчера в магазине изучал наклейки кастрола и мобила, страна производитель указан одинаковый (кажется EU или чтото вроде этого) но интересная особенность, у кастрола срок годности пять лет, а у мобила три года. Интересно с чем это связано, и жаль что нигде нельзя найти независимые сравнительные испытания этих масел.

#15:  Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 21:16
    —
В итоге залил себе Castrol EDGE Sport 10W-60

Кто то уже пользовался этим маслом, что скажите про него, характеристики красивые а как в реале?

#16:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 21:23
    —
ну хороший достойный выборSmile)

#17:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 23:53
    —
rak72 писал(а):
В итоге залил себе Castrol EDGE Sport 10W-60

Кто то уже пользовался этим маслом, что скажите про него, характеристики красивые а как в реале?

Хорошее масло, как и любое другое извесного производителя. Как тут подскажеш? Для этого надо изначально, когда движок новый лить тока это масло, ездить на качественном бензине (которого у нас несуществует) и откатав несколько лет разобрать двигатель и сравнить его с двигателем который ходил на другом масле в тех же самых условиях! Главное меняй масло не реже чем через 10 тыщ (я меняю каждые 7500) и фильтра покупай оригинал.

#18:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 08:02
    —
это все правильноSmile)

#19:  Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 21:03
    —
спасибо, буду придерживаться рекомендаций

#20:  Автор: TaPaS__940GLОткуда: г.Москва (кузьминки) СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 01:24
    —
Мне вчера в сервисе тоже предложили заливать кастрол 10 w-40. А до этого я заливал масло шеврон 10w-40.

#21:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 09:36
    —
заливаю Mobil 5W - 50 Rally Formula
дорогой зараза. А в делирском центре, моторист на ушко сказал, заливай Ликви Моли, двигатель тише будет работать.
Пока незнаю, переходить или нет.

#22:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 17:07
    —
а саначала лили элф 5-50 потом начал лить вольво лайн макс лайф для двигателей с пробегом более 100000 нормально работать стала тише а так опят же таки все зависит от своевременной замены этого самого масла можно и минерально лить только менять чаще"!

#23:  Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 17:49
    —
У меня до это пассат пятый был, брал когда у него 106 тыс. было, лично я прошел на нем еще125 тыс., лил всегда Мобил, проблем не было. Правда один раз добавлял в масло присадку японскую Метарайзер вроде, потише движочек стала, обещали, что и расход топлива снизится, возможно, так и было, но я особо не заметил.

А вот теперь машину сменил и на кастрол перешел, буду теперь его тестировать.

#24: Шелл, Кастрол, Мобил и другие Автор: MAXIMUSSОткуда: Мск СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 15:51
    —
d2336 писал(а):
На одном из вольвовских сервисов мастера говорили что от кастрола нагарообразование сильнее идёт и кольца быстрее закоксовываются, незнаю насколько это правда, с другой стороны врать ребятам тоже смысла нет, им какое масло привезёш то они и зальют!


А эти ребята случайно не в ОБУХОВ работают? А то там на ТО заливают все время ШЕЛЛ и каждый раз разный и еще антифриз когда доливают - тоже шелловский. У Вольво в инструкции по эксплуатации четко написано "Вольво рекомендует использовать масла Кастрол" и на крышке маслозаливной гороловины тоже написано "Кастрол".
Я тоже слышал, что какие-то ремонтники WW, которые моему родственнику машину обслуживали, утверждали тоже самое.
Но по-моему это туфта все. У меня друг работает зав.складом в частном сервисе BMW, что в МАДИ находится, контора вобщем известная в столице. Так вот, они там ведут чисто для себя такую статистику - когда разбирают очередной двигатель, они оценивают его состояние и узнают у клиента, каким тот последнее время пользовался маслом. Так вот по их статистике самые красивые и чистые - "золотистого цвета" двигатели оказываются у тех, кто пользует Кастрол и Мобил. А самые кальные по чистоте движки - у тех кто пользуется маслом Тоталь. Про Шелл, не буду врать, не помню что он говорил.
Я в свою S60 решил лить только Castrol 0W30, и менять масло через 10.000 пробега, а не через 15.000 как предписывает Вольво. Масло беру только через склад своего друга, т.к. у них оно 100% не поддельное.
Кстати, Ауди-Фольксваген вроде как на Шелл завязаны, но в движки А4, точно знаю, дилеры льют все тот же Кастрол 0W30.

#25:  Автор: DrMOM СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 12:32
    —
d2336 писал(а):
На одном из вольвовских сервисов мастера говорили что от кастрола нагарообразование сильнее идёт и кольца быстрее закоксовываются, незнаю насколько это правда, с другой стороны врать ребятам тоже смысла нет, им какое масло привезёш то они и зальют!

тоже самое слышал от знакомых ребят, они тюнингом ВАЗов занимаются. Советовали ЛиквиМоли. Недавно я его и взял. До него был залит Мобил 5W50. через 14тысяч пробега: по уровню - нормально, а вот, по чистоте, не фонтан совсем.

#26:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 19:15
    —
Я на своей масло меняю каждые 7 500 км.

#27:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 10:09
    —
SHELL 0W40 - такой добавляю, как и на моем офиц. сервисе льют. Razz

#28:  Автор: DrMOM СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 16:24
    —
d2336 писал(а):
Вчера в магазине изучал наклейки кастрола и мобила, страна производитель указан одинаковый (кажется EU или чтото вроде этого) но интересная особенность, у кастрола срок годности пять лет, а у мобила три года. Интересно с чем это связано, и жаль что нигде нельзя найти независимые сравнительные испытания этих масел.

не доверяю указаниям производителя вроде EU, ведь подразумеваться любая страна может. Видел, что на Ликвимоли - Германия написано и штрих-код соответствует, а на Мобиле (5w50) - Франция была... Про Кастрол в инете читал, мол его теперь Лукойл по лицензии готовит, может, только лишь определенные марки?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info