#1: Проблема с тормозами Автор: Ruldik, Добавлено: Вт Май 14, 2013 18:52 Доброго времени суток! Имеем VOLVO 940 1993 г.в двигатель B230FD коробка M47, без ABS.
Заменил тормоза по кругу (диски перед, зад и колодки, перед, зад,ручник), так же сменил тормозную жидкость, прошло всё это дело, после замены 1500 км. Педаль тормоза какая то "вялая", хватает где то в середине, может чуть ниже. До замены тормозов было то же самое, что и стало одной из причин замены. На не заведенном авто пару раз нажимаю на тормоз, педаль дубеет, завожу проваливается.
В чем может быть проблема "вялой" педали тормоза?
P.S. После простоя, приблизительно часиков так 12, педаль тормоза дубовая на не заведенном авто!
#2: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Вт Май 14, 2013 22:45 То что педаль дубеет - проваливается это норм - это вакуумый усилитель работает. То что вяло схватывает - скорее всего кирдык главному цилиндру. Разобрать , если зеркало в нём норм - поменять манжеты , если раковины-ржавчина - цилиндр менять.
#3: Re: Проблема с тормозами Автор: Ruldik, Добавлено: Вт Май 14, 2013 22:51
Цитата:
P.S. После простоя, приблизительно часиков так 12, педаль тормоза дубовая на не заведенном авто!
А как насчет этого? До замены такого не наблюдалось, дубела где то после 1-го,2-х нажатий.
#4: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Вт Май 14, 2013 23:23 Всё очень просто . На вакуумном усилителе стоит клапан , он не супергерметичный , пару часов может и держит , на утро усилитель набирает воздуха ,вот и становится дубовой педаль. С тем что педаль берёт в середине это точно никак не связано.
#5: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 00:57 Прокачка тормозов может помочь решить данную проблему? Жидкость меняли по ходу без прокачки, т.е. подсоединили какую то хрень в виде бачка и высасывали её оттуда что ли? Как то так вроде!
#6: Автор: WINER, Добавлено: Ср Май 15, 2013 07:05 Это наверное гипермастера так Вам меняли жижку...
#7: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Май 15, 2013 08:04 Присоединяют ,,хрень в виде бачка,, это компрессор - создают давление и тупо откручивают штуцера - для этого педаль волтузить не надо - нормальный такой способ прокачки - сам так прокачиваю.
#8: Автор: WINER, Добавлено: Ср Май 15, 2013 08:15 Способ то может и нормальный, все зависит от рук...которые присоединяют бачок и прочие действия выполняют...
#9: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 09:03 Подскажите как правильно прокачать и надо прокачивать ГТЦ? Если да, то как правильно? Правый зад, левый зад, правый перед, левый перед?
#10: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Май 15, 2013 13:24 Всё зависит от того какая у вас система Если спереди два цилиндра ( два шланга на колесо ) то система двумя треугольниками ( один цилиндр лево перед , один право перед , одно колесо зад ) второй треугольник зеркально. качать каждый контур отдельно начиная с заднего колеса. Если контура перед и зад ( спереди один шланг на колесо ) то качаем зад право , зад лево , перед право , перед лево. Отдельно ГТЦ не качается - воздух из него выходит при прокачке рабочих .
Важно при прокачке следить за уровнем жидкости в бачке - если прозевал и она ушла - начинай всё заново.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Вот ещё что вспомнил - шланги тормозные имеют свойство от старости раздуваться - от этого тормоза слабеют - может их тоже пора поменять ?
#11: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 13:38
Corbandallass писал(а):
Вот ещё что вспомнил - шланги тормозные имеют свойство от старости раздуваться - от этого тормоза слабеют - может их тоже пора поменять ?
Сегодня посмотрим за шланги, а стоят однопоршневые суппорта по одному шлангу.
#12: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Май 15, 2013 13:47 Тогда качать как писали выше. Шланги визуально и не увидишь в каком состоянии , если конечно не потрескались совсем , внутри шланга рвётся нитка-корд и он раздувается незаметно. Если шланги старые - менять однозначно - стоят копейки.
#13: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:10 Вообщем качали сегодня тормоза.
При прокачки задних колес, педаль тормоза уходила в пол. При прокачке передних, не проваливалась в пол, а уходила где то приблизительно на четверть.
Решили попробовать качнуть с ГТЦ. При откручивании штуцера находящегося в торце ГТЦ, педаль проваливается в пол, а при откручивании штуцера который ближе к ваккумнику, такая же песня, педаль уходит где то приблизительно на четверть.
#14: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Май 15, 2013 22:48 Вывод -передний контур не работает - капец манжете ГТЦ отвечающей за переднии тормоза , либо всему ГТЦ в целом.
#15: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 23:41 Есть смысл перебирать? Его кстати до меня меняли, приблизительно 15-20 тыс. км. назад. Ставили ATE.
#16: Автор: WINER, Добавлено: Чт Май 16, 2013 09:34 ATE нормальный производитель, в смысле Оригинал...но его должно хватать минимум лет на 10, а не на 15 тыс, снимайте смотрите что внутри...
#17: Автор: Ruldik, Добавлено: Чт Май 16, 2013 09:44 Вы меня простите, ну это 100% ГТЦ ???
#18: Автор: WINER, Добавлено: Чт Май 16, 2013 10:13 По факту данный узел должен работать достаточно долго...ну никак не 15 тыс...
#19: Автор: Ruldik, Добавлено: Чт Май 16, 2013 10:45 Ну на сколько я понял при прокачке ГТЦ через штуцеры на нем, педаль должна падаль в пол по любому?
Ну на сколько я понял при прокачке ГТЦ через штуцеры на нем, педаль должна падаль в пол по любому?
Наоборот - при прокачке одного контура , второй создает сопротивление и тормозит , педаль должна ходить на 25% при прокачке любого из контуров . Тоже самое при откручивании штуцеров на ГТЦ.
У вас вообще все колёса тормозят или как ? По сухому асфальту разгонись чуть и бахни в тормоза - и смотри на следы от колёс. Увидишь кто не тормозит. Такое ощущение что передних тормозов нет - отсюда и педаль мягкая и тормоза вялые и прочее.
#21: Автор: Ruldik, Добавлено: Чт Май 16, 2013 12:37 Так стоп!!! Тормоза это проверю все ли колеса тормозят! А вот по поводу прокачки вообще что то не понятно. Вы хотите сказать что педаль должна проваливаться одинаково на всех контурах, т.е. не должна уходить в пол???
#22: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Чт Май 16, 2013 12:45 Именно так.
#23: Автор: Ruldik, Добавлено: Чт Май 16, 2013 17:43 Сечас у меня стоит вот этот ГТЦ
Последний раз редактировалось: Ruldik (Чт Май 16, 2013 19:03), всего редактировалось 2 раз(а)
#24: Автор: WINER, Добавлено: Чт Май 16, 2013 18:44 Как то так...ремкомплект должен быть на этот авто D1174
#25: Автор: Ruldik, Добавлено: Чт Май 16, 2013 19:06 А должен наверно стоять этот ?
#26: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Чт Май 16, 2013 21:19 Первый , тот что длинный , у меня на 740 стоит - но там система тормозов другая , на 940 стоит второй - ATE.
#27: Автор: Ruldik, Добавлено: Чт Май 16, 2013 22:27 так они одинаковые или всё таки имеет значение какой стоит?
#28: Автор: WINER, Добавлено: Чт Май 16, 2013 22:32 У вас стоит тот, который пошел с 1992 года, смотрите данные оригинального каталога VIDA
#29: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Чт Май 16, 2013 22:32 Х.з. Об этом история умалчивает.
Добавлено спустя 6 секунд:
Х.з. Об этом история умалчивает.
#30: Автор: Ruldik, Добавлено: Чт Май 16, 2013 22:37
WINER писал(а):
У вас стоит тот, который пошел с 1992 года, смотрите данные оригинального каталога VIDA
мне удалось только с VADIS подружиться, а с VIDA что как то некак?
#31: Автор: WINER, Добавлено: Чт Май 16, 2013 23:32 Всему свое время... подружитесь еще
#32: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Май 17, 2013 00:00 так всё таки тот который сейчас стоит, он подходит для данной тормозной системы?
#33: Автор: WINER, Добавлено: Пт Май 17, 2013 00:51 Собственно должен быть такой...
#34: Автор: WINER, Добавлено: Ср Мар 05, 2014 11:40 3530354 Конструктивно должен подойти.
#35: Автор: Ruldik, Добавлено: Чт Мар 06, 2014 11:23 Форумчане, скажите, есть смысл заморачиваться покупкой б/у ГТЦ?
#36: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Чт Мар 06, 2014 22:55 Вопрос цены конечно , решать тебе. Сразу манжеты на нём менять . А с твоим-то что ?
#37: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:27 в этой теме обсуждалось...
#38: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пт Мар 07, 2014 12:49 Да перечитал , не ясно. Ты его разбирал хоть ? Или так ....на бум решил поменять ?
#39: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 09:56 Да вот разбирать его, не разбирал.... Вот набрасал схемку, как у меня все это дело подключено, прошу оценить правильность подключения!!! По поводу выбора цвета магистралей на изображении, я понимаю так типО должно работать...
#40: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пт Мар 28, 2014 12:01 Подключено всё верно . Посмотрел - у меня так-же.
#41: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 12:04 Спасибо большое за помощь... Остается или замена или перебор существующего... Вопрос тока, поможет ли переборка существующего? Есть какая то возможность проверить работоспособность ГТЦ?
#42: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пт Мар 28, 2014 12:49 По цилиндру - поможет замена манжет или нет ты узнаешь только разобрав его , если зеркало чистое., без задиров и ржавчин - поменяешь манжеты и в путь. По проверке работоспособности оного - я-бы проверил так - открутить трубку магистрали одного переднего колеса и прикрутить её непосредственно к цилиндру , прокачать , вместо колодок вставить дощечку , рабочая система должна с хрустом продавить её . Геморно но реально.
#43: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 13:18 Вот блин головняк....... Купишь ремкомплект, окажется что гтц здох.... купишь гтц, можно было и старый перебрать.... Прям незнаю что делать, на распутьи двух дорог.....
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Я уже как то выше писал что, пробовали качать с главного через штуцеры на онном, со штуцера, который ближе к вакуммнику с него вяло "плюется" жижка, с другого бодро стреляет... Я уже не помню, спрашивал нет... На исправном гтц, с его штуцеров, жижка с обоих контуров должна бодро "стрелять"?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Да, вот еще такой момент.... В один прекрасный день, на торможении начало тянуть влево. С утра выезжаешь, тормозит нормально, после того как проедешь километров 10, начинает тянуть. Бывает что, на торможении на втором третьем качке вроде как не тянет, но не всегда, как то произвольно....
#44: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пт Мар 28, 2014 13:36 С того что не стреляет тот и сдох . Закажи манжеты для начала - не дорого-же.
То что тянет это либо воздух в контуре , либо цилиндр клинит....
#45: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 13:54 Тока вот у меня с этим цилиндром вот какой момент еще, у него в торце штуцер, который упирается в патрубок, которой идет от впускного к воздухану, тоже не есть гуд.... Ну это я попробую немного патрубок повернуть...
Добавлено спустя 37 секунд:
Сложно его ваще перебирать, есть какие нить подводные камни?
Еще бы номер ремкомплекта.... А то что я ваще запутался какой мне нужен....
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Меня все еще мучает вопрос... Тот что у меня сейчас стоит, он подходит для моей тормозной системы???
По идее, если он предназначен для двухпоршневой системы, значит он должен получше работать или глубоко заблуждаюсь?
#46: Автор: WINER, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 15:31 Один из подводных камней, выработанный элепсом цилиндр внутри...
Вообщем, решил не заморачиваться с перебором существующего... Бог с ним, куплю новый, тормоза все таки... Еще раз, 3530354 подойдет?
Машина без ABS, стоят однопоршневые покругу, также думаю прикупить 4 тормозных шланга и ремкомплект для передних суппортов. Вот здесь вопрос, посоветуйте контору и номера (шланги, ремкомплект)?
#48: Автор: WINER, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 17:01 Добрый день! Суппорта какие у Вас?
#50: Автор: WINER, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 18:28 Значит диаметр поршня у Вас я так понимаю 60...Номер ремкомплекта в таком случае D4094 по Seinsa, или 400331 по ERT, если нужны будут поршня, пишите, скину номера... В идеале, неплохо было бы померить диаметр поршня, потому как может быть 57...
#51: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 20:35 Спасибо за ответ... Вообще как то стояли колодки с номером, если не ошибаюсь, GDB837. А по шлангам что скажите?
#52: Автор: WINER, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 21:22 Если подешевле, то NK 859958, если подороже ATE 83.6134-0335.3 ...
#53: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 21:53 Понятно что ATE лучше, есть какой нить соеднячОк, скажем золотая середина?
#55: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 10:44 Всем доброго времени суток!!! Как и предполагалось, шланги не открутились... На одной трубке слизалась гайка, не стали заморачиваться со срезкой болгаркой и все такое....
Спецы, подскажите номера оригинальных трубок, который идут непосредственно к суппортам от тройников, а так же нужны какие то переходники и т.д... Иными словами, все что нужно, чтоб заменить эти 4 трубки?
Добавлено спустя 49 секунд:
P.S. еще, подскажите хорошую фирму по колодкам и тормозным дискам, ATE?
#56: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пн Апр 07, 2014 13:07 Ruldik
У нас во многих магазинах есть услуга изготовления трубок - просто даёшь образец штуцера и говоришь длинну. Родные думаю будут космос. Попробуй такой вариант.
#57: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 13:40 Да это головняк... Машину завешивать без тормозов нет возможности, да и есть возможность взять относительно не за космические деньги...
#58: Автор: WINER, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 13:54 Трубки есть неоригинал...По поводу того, как отворачивать...я делал так...:
Очищал от грязи и пыли, потом брызгал жидком ключом, оставлял на пол часа, потом брал горелку с балоном (маленькая портативная), и грел соединение гайки со шлангом...далее разрезным ключом крутил шланг, а бронзовую гайку затягивал в мини тески,... Итог: гайка как новая, металлы расширились и после этого шланг откручивается как новый,...
Все гайки в данных соединениях, крутить только разрезными ключами
#59: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 14:00 К сожалению, у меня механики возиться с горелками не будут.... Да и таких горелок то у нас нет.... По сему вот хочу заменить на новые.... А по поводу неоригинала, exist выдает только оригинальные номера... Если не трудно, подскажите неоригинальные номера.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Вот на изображении отметил какие трубки менять хочу, прошу проверить правильность номеров!!!
9 - 1330382 Трубопровод тормозного привода левый задний
10 - 3516298 Трубопровод тормозного привода задний правый
5 - 6819410 Трубопровод тормозного привода левый передний
6 - 6819413 Трубопровод тормозного привода правый передний
Вопрос, под номером 6 - это трубка состоящая из как бы 2-х трубок, так называемый, соединительный профиль, надо покупать?
#60: Автор: WINER, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 14:41 Да,...колотесов с каждым годом все больше становиться, грамотно ремонтировать не хотят, а свалить на то, что все старое и само ломается первоочередная необходимость...
Эксист давно не показатель...в плане подбора, не всегда кросует правильно, а главное не всегда кросует вообще или то, что нужно...
#61: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 14:59 Уважаемый WINER, спасибо за помощь, но к сожалению, ничего не понял из все выше сказанного на изображениях.... Есть трубки TRW?
#62: Автор: WINER, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 15:19 Трубок TRW нету, по картинкам,...смотрите где Ваша конфигурация авто, далее смотрите на самой верхней странице расположение трубок, право-лево, зад-перед, и в графе WP код, номер трубки, Эксист их возит, как и все остальные, доступны для заказа,
#63: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 15:21 Отлично. Спасибо за разъяснения.. Обращусь за рецензией...
#65: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 16:09 Need HELP!!! Помогите тупому, зашился какие мне нужны... Сдаюсь, подскажите одаренному какие мне нужны?
Еще, я так понял их гнуть надо?
Авто без ABS, без турбины, везде стоят однопоршневые суппорта.
#66: Автор: WINER, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 16:37 Насколько я понимаю это набор ZWP8341 без АБС, ...
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Можно по длине сориентироваться примерно...
#67: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 17:03 Такой момент, что такое with 10" и with 2x8"?
Гнуть их надо?
#68: Автор: WINER, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 17:15 Гнуть их надо по месту крепления в кронштейны, по поводу сервоприводов не парьтесь, номера деталей одинаковые
#69: Автор: denis, Откуда: самараДобавлено: Сб Май 17, 2014 09:52 Всех приветствую! Ребят, подскажите пожалуйста какие лучше взять тормозные диски, ( цена- качество) вольватор 960, 3.0, 1991 г.в.
#70: Автор: WINER, Добавлено: Сб Май 17, 2014 10:20 DBA (никогда не ведет), ATE, BREMBO, TRW...
#72: Автор: WINER, Добавлено: Сб Май 17, 2014 13:11 На Здоровье Поможем в меру возможностей
#73: Автор: Dimac, Откуда: Великий НовгородДобавлено: Ср Окт 08, 2014 03:02 Всем привет,случилась у меня поломка на моей Вольвочке 740 тд,надломилась тормозная трубка на выходе из главного цилиндра,сунулся я это дело ремонтировать и обнаружил странное нагромождение тройников,переходников и дополнительных тормозных трубок.Стал я во всем этом деле разбираться(благо есть где посмотреть,на запчасти куплена такая же) и выяснил,что с помощью тройников и прочей дребедени был выкинут из тормозной системы предупреждающий клапан в экзисте бьется по такому номеру 1329882. В общем изъял я этот клапан из донора и вернул своей тормозной системе первозданный вид.Итак, господа знатоки,главный вопрос : 1) Для чего нужен этот клапан и, если кто знает, по какому принципу он работает? ; 2)На данный клапан идет провод и этот провод я даже обнаружил на своей машине,но уверенности,что этот провод работает корректно у меня нет,т.к. данный авто до меня сменил несметное количество владельцев и каждый считал своим долгом что-либо усовершенствовать на нем.Одним словом хотелось бы знать,что должно подаваться на этот провод и при каких обстоятельствах? Заранее благодарен!
#74: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Окт 08, 2014 04:04 Система тормозов на 740 двухконтурная , либо два треугольника - переднии двухпоршневые тормоза , либо перед-зад - рестайлинг- переднии однопоршневые как на 940. При равном давлении в контурах поршень в сигнальном устройстве стоит на месте , при разгерметизации одного контура поршень смещается и замыкает провод на массу - загорается лампочка на панели приборов.
#75: Автор: Dimac, Откуда: Великий НовгородДобавлено: Пт Окт 10, 2014 09:33 Я так понимаю,данный узел служит для контроля герметичности системы тормозов и на ее работу никак не сказывается,а провод можно проверить,закоротив его на массу?
Я так понимаю,данный узел служит для контроля герметичности системы тормозов и на ее работу никак не сказывается,а провод можно проверить,закоротив его на массу?