Крестовины кардана
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Крестовины кардана Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 16:27
    —
Всем доброго времени суток!!! Подскажите чем "прошприцевать крестовины кардана" и есть ли в этом необходимость? Volvo 940 уноверсал...

Последний раз редактировалось: Ruldik (Пт Мар 14, 2014 09:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 17:01
    —
Если есть куда шприцевать, то можно, однако смазка стоит 200-250 рублей, крестовина тоже стоит недорого...Следовательно стоит ли овчинка выделки... Cool

#3:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 17:03
    —
Штуцера есть!!! А что за смазка или тупо литолом??? Спросите: для чего? Отвечу: для профилактики... за время владения авто не делал 2 года (где то 30000 т прошла), до меня тоже вряд ли делали!!!

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 17:27
    —
Смазка Ликви Моли для крестовин...профилактика при такой стоимости узла может быть не целесообразна... Cool

#5:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 17:35
    —
Кароч можно не заморачиваться!!!

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 17:59
    —
Нужно Rolling Eyes не заморачиваться...потому что японская крестовина стоит что то в районе рублей 200-250, ее хватает на ****** пробега... Cool

#7:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 18:16
    —
Спасибо за помощь!!! Маленький вопросик не по теме, скажите размеры щеток стеклоочистителя лобаша, какая длина у них?

#8:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 18:25
    —
Я ставил передние 530 , задняя 380 безкаркасные... Cool

Добавлено спустя 36 секунд:

Если все таки решите шприцевать, дам номер смазки для заказа... Very Happy

#9:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 19:03
    —
Внесу свои пять копеек. Крестовина деталь конечно копеечная , но вот поменять её будет тоже стоить денег. Да и поставить тоже нужно ровными руками. Раз есть куда - прошприцуй . Мазать любой смазкой для крестовин- важна не крутость бренда , а её наличие в подшипнике. Судя по отзывам у многих после снятия кардана возникают проблемы с вибрацией , я тоже на это попадал.

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 20:30
    —
Видимо все зависит от того как снимать и менять...я менял на цельном кардане, если его половинить, надо ставить метки...менять крестовину, ума большого не нужно, дело это не сложное...вибраций пока не наблюдал ...

#11:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 21:28
    —
Дело поменять конечно не сложное , но смазать я думаю проще. Решать хозяину.

#12:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 21:59
    —
Согласен, конечно Wink

#13:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 21:17
    —
Доброго времени суток!!! Комрады, вот по ходу и пришел конец крестовинам... Выехал с утра, еду, вдруг откуда не возьмись... появилась вибрация, такое впечатление что на массажном кресле сидишь... Заехал на диагностику, мастер приговаривает крестовины, шприцевать пробовали, не получается, на подъемнике завели покрутили тоже легкая вибрация... Параллельно обнаружили смерть 2-х сайлентблоков заднего моста. Отсюда ряд вопросов:
1. Оно же главное, как грамотно и правильно его снять (метки и т.д.), чтоб затем его обратно без проблем поставить? (Имеется горький опыт замены крестовин на классике.)
2. Какие крестовины лучше ставить и есть смысл заморачиваться "подвесным" подшипником кардана? (Мастер говорит он в норме.)
3. Какие сайлентблоки лучше поставить и надо ли выпресовывать/запресовывать?
На фото эти так называемые сайлентблоки...

#14:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 10:17
    —
По сайлентблокам есть ScanTech, по крестовинам GKN(Loebro) Для снятия какрдана можно терануть напильником риски на соединении с задним мостом и коробкой,... Cool

#15:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 10:41
    —
Кардан так-то ещё на две половины по шлицам разделяется , бывает не разорвёшь , а бывает сам разваливается - тоже надо пометить. Также с подвесным подшипником- отверстия имеют свободу для некой регулировки - пометить. Лучше снять его вместе с поперечной пластиной-балкой.
Сайленты на продольных длинных рычагах меняются без проблем - самое слабое место в подвеске , сайленты тяги Панара прессовать надо , да и вытащить сложновато - ржавь всё сваривает , сайлентов на продольных аллюминеевых рычагах убитых не видел - запас прочности огромен.

#16:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 11:23
    —
Итак.... помечаем в следующих местах:
1. редуктор
2. подшипник
3. кпп
При замене сальника КПП надо как то помечать втулку...

#17:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 12:15
    —
Вот где опорная площадка - с другой стороны шлицы - там тоже пометить. Фланец кпп - гайку открутишь - внутри тоже можно пометить. И если краской метить - то мажь жирнее - а то пока крутишь-вертишь и стереться может. Я мечу маленьким зубилом.

#18:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 14:10
    —
Corbandallass писал(а):

Сайленты на продольных длинных рычагах меняются без проблем - самое слабое место в подвеске , сайленты тяги Панара прессовать надо , да и вытащить сложновато - ржавь всё сваривает , сайлентов на продольных аллюминеевых рычагах убитых не видел - запас прочности огромен.

Для тех кто в танке, можно на картинке ткнуть их???
По поводу фланца, на изображении я правильно указал?

#19:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 14:30
    —
По фланцу правильно. По сайлентам - по твоей картинке - продольные рычаги - #2 ( второй не показан ) , панара- 13,16 , ал.рычаги - 32,33,35,36.

#20:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 15:28
    —
Спасибо... Я так понял пресовать только панару надо? А вот по поводу тех 4 сайлентблоков, у меня как раз умерли!!!
Вопрос: Можно чем то заменить болты крепления кардана к редуктору?

#21:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 15:41
    —
#2 вставляются при помощи куска трубы 2"-50 мм , шайбы соответствующего диаметра и куска шпильки , т.е вид снизу вверх - сайлент , рычаг , кусок трубы , шайба - всё это шпилькой стягиваешь , щелчком туда залетает. По панаре лучше прессом - она полностью снимется. По тем четырём не скажу- не менял , скорее всего тоже на прессе.

#22:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 17:40
    —
Спасибо за инфу. Осталось тока выяснить с сальником КПП...
1. Какой фирмы брать и его оригинальный номер?
2. Как он меняется, просто тупо снял фланец, снял сальник, новый воЧкнул и усе?
Авто 940 универсал 93 г.в., двигло B230FD, КПП M47, VIN YV1945833PA002766

#23:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 12:29
    —
Не ленимся пользоваться поиском-
http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/8319.html
Меняется просто - выдернул - поставил.

#24:  Автор: Ruldik СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 10:19
    —
По крестовинам (GP, Meyle, GMB, Lex), что можете сказать, какие из этих лучше?

#25:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 11:27
    —
GMB предпочтительнее.
Не поленись померий диаметр чашки крестовины , три варианта было , мало-ли уж кто что менял.

#26:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 13:42
    —
Промерять размер крестовины в любом случае, на 7-9 модели обычно 2 размера 44,5 и 50,8, по предпочтениям...GP - Китай, Meyle - Китай, Lex - первый раз слышу, GMB - Япония, сам я лично ставил GKN-Loebro, фирма производит привода, шарниры, карданные и приводные валы, которые идут на сборочные конвейеры как оригинальные запчасти... Cool

GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info