Какие тормозные диски лучше....
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Какие тормозные диски лучше.... Автор: Alex745 СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 11:18
    —
Какие тормозные диски лучше ? Подскажите кто какие диски ставил и какие впечатления от езды ? Какие лучше поставить из соображений цена-качество ? Заранее всем спасибо!

Машинка 745 B230F.

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 11:19
    —
родные вольво! винтилируемые лутше но это не чувствуется!

#3:  Автор: Alex745 СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 11:36
    —
А что скажете по поводу Lukas или как их там циммерман вроде ?

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 11:50
    —
Цимерман нормальные

#5:  Автор: Alex745 СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 12:59
    —
Я так понимаю что у вас стоят цимерман. Сколько на них пробежали ?

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 16:39
    —
у меня стоят оригинальные, а цимерман я продаю Wink жалоб не поступало

#7: Re: Какие тормозные диски лучше.... Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 16:45
    —
Alex745 писал(а):
Какие тормозные диски лучше ? Подскажите кто какие диски ставил и какие впечатления от езды ? Какие лучше поставить из соображений цена-качество ? Заранее всем спасибо!

Машинка 745 B230F.

моё мнение я высказал в вашей теме на volvoclub.ru
и ещё раз повторюсь: Оригинальные диски вольво!!!

#8:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 17:11
    —
соглошаюсь! оригинальные самое то что нужно!

#9:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 18:27
    —
ATE LUCAS/TRW GIRLING TEXTAR ZIMMERMAN JURID и тд
более 30 производителей
оригинал это рилигия которая требует подпитки бабками

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 18:45
    —
Первое что я поменял после покупки 940 - это передние тормозные диски, поставил вроде финские, что типа Фростер, постоянно забываю название.
Прошел на них ... ну гдетось 40 тыков. За это время только хонг сошел.

strv писал(а):
... а цимерман я продаю Wink

Задние на подходе...
Просвяти по ценам для 940... можно в личку.

#11:  Автор: TaPaS__940GLОткуда: г.Москва (кузьминки) СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 23:36
    —
JURID поставил недавно.. претензий пока нету.

#12:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 15:17
    —
Я поставил один БРЕМО, сейчас жду БОШ посмотрим, что лучше через пару годиков

#13:  Автор: Alex745 СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 22:01
    —
Мне в магазине посоветовали приобрести диски загадочной фирмы GP если кто знает что это такое будет интересно..... , потому что я не нашел оную фирму в инете . В итоге заказал Цимерман -подороже но фирма работает уже давненько и поэтому надеюсь что качество не хуже оригинала .

#14:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 09:34
    —
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.

#15:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 09:47
    —
strv писал(а):
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.

а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело.. Sad

#16:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 09:50
    —
Не тормозить с 200 до 0 Smile А вообще если ведет даже оригинал можно попробовать циммерман-спорт они перфорированные и материал диска получше.

#17:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 11:04
    —
strv писал(а):
Не тормозить с 200 до 0 Smile А вообще если ведет даже оригинал можно попробовать циммерман-спорт они перфорированные и материал диска получше.

а сцылки с ценой нетю???

#18:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:24
    —
Любые диски любой приличной Европейской фирмы. Кривые они, или нет будет видно сразу. Главное следить за состоянием и ствить хорошие колодки. Вольво сами диски не делают, это либо TRW, либо АТЕ.

#19:  Автор: B-230K СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:29
    —
Speedy писал(а):
strv писал(а):
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.

а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело.. Sad

С такой фигнёй, столкнулись и на БМВ 5-ки, 39; 60 кузов. После первой лужи коробились оригинальные диски. Всё оказалось просто, до примитива. Человек выезжая после ТО, жмёт на газульку со всей дури, потом естественно тормозит в пол. Непритёртые новые колодки дают неравномерный местный перегрев поверхности диска. Вот и всё, собственно - лужа и повело. Кстати, после проточки и устранения биения, такие диски ходят без проблем. НО! Первые 500 км резко, и главное - с высокой скорости не тормозить. Колодки сначала должны ИДЕАЛЬНО! притереться к поверхности диска.

#20:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 12:39
    —
B-230K писал(а):
Speedy писал(а):
strv писал(а):
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.

а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело.. Sad

С такой фигнёй, столкнулись и на БМВ 5-ки, 39; 60 кузов. После первой лужи коробились оригинальные диски. Всё оказалось просто, до примитива. Человек выезжая после ТО, жмёт на газульку со всей дури, потом естественно тормозит в пол. Непритёртые новые колодки дают неравномерный местный перегрев поверхности диска. Вот и всё, собственно - лужа и повело. Кстати, после проточки и устранения биения, такие диски ходят без проблем. НО! Первые 500 км резко, и главное - с высокой скорости не тормозить. Колодки сначала должны ИДЕАЛЬНО! притереться к поверхности диска.

очень много думал на счёт проточки, но никак не могу найти где??? Может кто подскажет???

#21:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 13:45
    —
Проточка - имеется ввиду токарный процесс, а не выемка, проточка на диске.

#22:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 16:11
    —
Яша740 писал(а):
Проточка - имеется ввиду токарный процесс, а не выемка, проточка на диске.

я понимаю, что это токарный процесс. Скажу даже больше. Сейчас есть оборудование, которое позволяет протачивать диск не снимая его с машины.
Вот ГДЕ это можно сделать???

#23:  Автор: B-230K СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 20:49
    —
Speedy писал(а):

я понимаю, что это токарный процесс. Скажу даже больше. Сейчас есть оборудование, которое позволяет протачивать диск не снимая его с машины.
Вот ГДЕ это можно сделать???

Ещё в 98-м году, у нас на старой работе, было куплено такое приспособление, по-моему, фирмы SUN. Смысл в том, что снимается тормозная скоба и привинчивается суппорт с двумя резцами, по обе стороны диска. К тормозному диску крепится фланец привода от электромотора. Когда фирма рухнула, кто-то прибрал этот станок к рукам. Сейчас отдаём токарям. Обычно набираем целую гору подлежащих проточке дисков, и раз в две-три недели, отвозим на завод.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info