Проставки под пружины
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Проставки под пружины Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 11:06
    —
Кто нибудь может сказать где можно поставит проскавки под пружины, что бы она чуть по выше была... И сколько это примерно стоит?

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 12:13
    —
увеличение клиренса автомобиля сопряжено с риском перевернуться на высоких скоростях. Потом больше чем амортизатор выдвинется, машину не задрать. Лучше поменять пружины.

#3:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 14:21
    —
Мне кажется, что у меня пружины немного просели, машина идёт мягко и по этому я не хотел менять жёскость подвески. Когда на заднем сидении сидит 2 человека, то крыло закрывает 1/2 шины (верхней части). Да и на высоких скоростях я не катаюсь (не может маФинка), максимум 130 км/ч

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 14:34
    —
поставь не оригинальные усиленные пружины и не парься.

#5:  Автор: SONIC СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 17:40
    —
Я не советую поднимать машину категорически.
Я пишу потому что знакомый разбился на Toyota mark2(100), сам слава богу живой и не вредимый, а машина никакого востановления и быть не может. Он с друзьями ехал на 3 машинах так вот на одинаковой скороти 2 джипа этот поворот прошли (прадо и хорек) а он закрутился и улетел. Машина была с региона и жопа была выше стандартной итог машины нет хоть сам в норме и то ладно. А может и неповезти и машины нет и хозяина игра не стоит свеч.

#6:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 13:09
    —
Не знаю у меня стоят под задними пружинами подушки из резины.
Подушки раньше были сантиметров по 10 но начали лететь амортизаторы, поэтому снял обрезал, оставил сантиметров по 5. Сейчас нормально.
Вольво вижу в городе видно без подушек уж больно низковат задок, а с подушками нормально и машина выше.
Конечно если без ума в поворот входить на 100 то и на танке вылетишь.

#7:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 00:03
    —
Если с двумя пассажирами машина так проседает - пора менять пружины. Lesjofors - отличные неоригинальные пружины. Вроде как, поставщик оригинала.
Себе ставил усиленные, они на 1см короче стандартных, но под нагрузкой одинаковые. Под пружины ставятся усиленные жЫгулевские (от классики) резинки-проставки. В результате зад поднялся примерно на 3см. Да и перед заодно немного. Повороты прописываю лучше многих других "свежих" иномарок. Но сдуру, говорят, можно и йух сломать.

#8:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 07:12
    —
а у меня тоже зад просел но не настолько плачевно и менять ничего нехочу по бездорожю практически не езжу а помоскве и так пойдет просто когда 740 высокая ее как карабль на скорость более 100 начинает расшатовать!

#9:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 17:34
    —
Всё таки решился менять пружины... Вот теперь возникает 3 вопроса:
1 Какие лучше брать?
2 От каких можелей можно поставить зад. пружины на 740 седан? Кто-то говорит ставь от 240-ой (усиленные), кто-то от вольво 9-ой серии...
3 Возможно ли поменять пружины во дворе на асфальте? То что надо откручивать аммотризаторы это понятно, а ещё надо что нибудь откручивать с чем потом могут возникнуть проблеммы?

#10:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 17:50
    —
пружины говорят лутше брать от сараев! а поменять можно все главное что бы руки былиSmile) но говорят замена эта очень сложная штука а так кто там знает как на делеSmile)

#11:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 17:58
    —
Вот я и спрашиваю... может кто менял и знает весь ход работы, а сложности, говорят, бывают в откручивании аммортизаторов (болты закисают во втулках). А от сарев всех подходит?

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 18:12
    —
я знаю что болты там нестандартные там ключ вроде на 18 нужен!

#13:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 18:33
    —
Oven писал(а):
Всё таки решился менять пружины... Вот теперь возникает 3 вопроса:

Пружинки от 745-945 (универсалы) поставь, должно помочь.
Еще вот такое есть высказывание: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_13=1
Поменять на асфальте можно, главное кирпичей побольше, помошника одного, ключики с шагом в 1 мм (точнее не помню), ну и стяжки пружин нужны, без них думаю не получиться.
По снятию амморов:http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_24=1

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Только не забудь, когда аморы снимишь, мост устремиться вниз (нуно поддерживать), и может оборвать тормозные шланги. Вобще-то, если стянуть пружины удасться то и аморы снимать не нужно.

Добавлено спустя 51 минуту 9 секунд:

Короче, читайте букварь:
Нижний правый угол
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/pg_0270.ht m

Верхний левый угол
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/pg_027.htm

#14:  Автор: Alex745 СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 23:10
    —
Мне кажется, что у меня пружины немного просели, машина идёт мягко и по этому я не хотел менять жёскость подвески. Когда на заднем сидении сидит 2 человека, то крыло закрывает 1/2 шины (верхней части). Да и на высоких скоростях я не катаюсь (не может маФинка), максимум 130 км/ч

У меня машинка немного постарше (1989г 745 ) но бегает побыстрее 180км\ч , можно и быстрее но страшновато .... но я не об этом . Я у себя почти сразу после покупки поставил дополнительные пружины (внутри основных) машина не становится пацанской восьмеркой с задранным задом а стоит параллельно асфальту, причем на скорости на неровностях раньше раскачивалась больше задняя часть а теперь также раскачка корпуса происходит параллельно земле . Загрузка 4-5 взрослых + забит багажник. Замену провел 7 лет назад нашел на разборке . Внутренние пружины фирмы MAD стояли тоже на универсале только с газовым оборудованием . Сейчас работают в паре с аммортизаторами MONROE (которые не с проточкой а с клапанами)-так что если найдете доп. пружины рекомендую и боже упаси ставить проставки !
Удачи!

#15:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 06:16
    —
2 Oven:
Еще такой вот вариант, http://www.volvozip.ru/help23.htm

[b2]Alex745:[/b]
Дополнительные пружины (внутри основных... Фото и подробнее можно?

#16:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 12:13
    —
Alex745 писал(а):
машина не становится пацанской восьмеркой с задранным задом а стоит параллельно асфальту,

А я и не хотел задирать её под небеса... я думал если поставлю проставки, то она просто будет стоять ровно и не будет казаться, что её задрали. Я уже решил, что буду ставит новые пружины.

#17:  Автор: Alex745 СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 21:44
    —
Попробую на выходных сделать и выложить.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Попробую сделать в выходные и опубликую.

#18:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 02:53
    —
Alex745 писал(а):
Мне кажется, что у меня пружины немного просели, машина идёт мягко и по этому я не хотел менять жёскость подвески. Когда на заднем сидении сидит 2 человека, то крыло закрывает 1/2 шины (верхней части). Да и на высоких скоростях я не катаюсь (не может маФинка), максимум 130 км/ч

У меня машинка немного постарше (1989г 745 ) но бегает побыстрее 180км\ч , можно и быстрее но страшновато .... но я не об этом . Я у себя почти сразу после покупки поставил дополнительные пружины (внутри основных) машина не становится пацанской восьмеркой с задранным задом а стоит параллельно асфальту, причем на скорости на неровностях раньше раскачивалась больше задняя часть а теперь также раскачка корпуса происходит параллельно земле . Загрузка 4-5 взрослых + забит багажник. Замену провел 7 лет назад нашел на разборке . Внутренние пружины фирмы MAD стояли тоже на универсале только с газовым оборудованием . Сейчас работают в паре с аммортизаторами MONROE (которые не с проточкой а с клапанами)-так что если найдете доп. пружины рекомендую и боже упаси ставить проставки !
Удачи!


блин интересная штука надо будит заморочиться!

#19:  Автор: Alex745 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 19:27
    —
Немного позже но можно посмотреть Wink



#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 20:09
    —
о как мне нравится слушайте как будут деньги и возможность обязательно замарочусь! а пружины эти какое то название имеют? может что то от ваза какого нить подойдет или именно вольво?

#21:  Автор: Alex745 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 22:29
    —
Внутренние пружины фирмы MAD

#22:  Автор: TurnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 22:31
    —
Arrow с удовольствием посмотрел бы на двойные пружины .........

#23:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 22:37
    —
Turn писал(а):
Arrow с удовольствием посмотрел бы на двойные пружины .........

смотри они выше на фото!

#24:  Автор: hakim СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 19:39
    —
uvojayemiye pomaqite mne pojalusta , kak ya maqu nayti danniye a svoyem mashine volvo 960 1994 qoda po nomeram kuzova ili po nomeram dviqatelya za ranye bloqadaryu moy email h-hakim@mail.ru

#25:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 00:30
    —
[quote="hakim"]uvojayemiye pomaqite mne pojalusta , kak ya maqu nayti danniye a svoyem mashine volvo 960 1994 qoda po nomeram kuzova ili po nomeram dviqatelya za ranye bloqadaryu moy email h-hakim@mail.ru[/quo
информацию можно узнать по VIN а что конрето вас интересует вин в студию и вам все расскажут!

#26:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 02:00
    —
Кста, по вин коду можно узнать только двг, модель, коробку, год и т.д.? Никаких тонких подробностей узнать низя? Хотя бы код цвета))))

#27:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:43
    —
ну фиг знает код краски моно узнать хм? я даже ненаю как его узнать мой за 17 так выцвел уже что сколько не подбирал краску один фиг отличается я уже забил на это дело! поом просто деньги будут целиком покрашу да и ладно!

#28:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 14:00
    —
SeveR_FiN писал(а):
Кста, по вин коду можно узнать только двг, модель, коробку, год и т.д.? Никаких тонких подробностей узнать низя? Хотя бы код цвета))))

а подкапотная табличка на что?

#29:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 16:52
    —
strv писал(а):
SeveR_FiN писал(а):
Кста, по вин коду можно узнать только двг, модель, коробку, год и т.д.? Никаких тонких подробностей узнать низя? Хотя бы код цвета))))

а подкапотная табличка на что?


О_о ..спасибо, посмотримс. =))

#30:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 17:34
    —









могу попробовать забить вин в виду, она иногда еще код салона дает

#31:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 21:09
    —
Советую ознакомиться:
http://volvo-club.na.by/forum/topic.php?forum=2&topic=8



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info