"Много кушает"
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: "Много кушает" Автор: Oven СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 20:21
    —
Подскажите пожалуйста, какой разход бензина, примерно, должен быть у 740-ой дв. В230Е АКПП, механич. инжектор. У меня получается по 20л на 100 км. Можно ли что нибудь сделать для уменьшения расхода топлива?

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 01:45
    —
да действительно многовато ну так если сказать рассход 12 должен где то быть тут может уже движку кирдык пришел? проверте компрессию для наала! а может где нить подтикает осмотрите бензопровод посматрите бензобак у меня было такое что появилась маленькая дырочка в трубке выходящец из бака расход тогда тоже подскачил литра на три но когда машина от места отезжала все сухо было долго найти никак не мог!

#3:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 10:56
    —
охлаждение тоже советую проверить. Я, помнится, тоже охреневал, тоже тему заводил - подскочило обжорство с 10-11 до безобразия (под 17), потом слил тосол и залил антифриз. У меня тоже механический инжектор и я согласен, что на этот механизм много чего свалить можно, безмозглые инжекторы не понимают, что они делают. С небольшой комиссией пройтись по машине, не помешает.

#4:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 19:21
    —
vol писал(а):
проверте компрессию для наала!

В первом и четвёртом цилиндрах по 14, а во втором и третем 15
GLEnn писал(а):
потом слил тосол и залил антифриз

Залит антифриз и t стоит в норме, точно по середине прибора.

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 21:39
    —
Oven писал(а):
vol писал(а):
проверте компрессию для наала!

В первом и четвёртом цилиндрах по 14, а во втором и третем 15
GLEnn писал(а):
потом слил тосол и залил антифриз

Залит антифриз и t стоит в норме, точно по середине прибора.


хм может я ошибаюсь но немноговато 15? так кт оболее в теме мужики рассудите! а так посматрите топливо провод может где поддикает бензином вообще не паххнет когда машина работает?

#6:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 00:18
    —
vol писал(а):
паххнет когда машина работает?

Очень редко, не постоянно. Такое ощущение что от другой машины, а там кто знает...

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 00:30
    —
я бы загнал машину на яму или подемник только что бы днище сухое было завел бы ее и прошелся по всем трубо проводу посматрел бы может где то что то мало ли! у меня когда трука прогнила вообще запаха нечуствовалось и сухо все было а судъба повернулась так что полез в богазник под крышку где бензобак смотрю а там все в бензине а снизу невидно блинка!

#8:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 16:16
    —
У тебя какая система впрыска стоит? И какой объем движка?

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 18:34
    —
могу предположить так как 740 90г. то там скорей всего B230F СИСТЕМА ДЕЙ ТРОНИК! ну это лишь предположение! а так Oven ждем ответаSmile)

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 12:27
    —
Parfen и vol
А внимательно прочитать первое сообщение?
Oven писал(а):
740-ой дв. В230Е АКПП, механич. инжектор

#11:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 13:28
    —
SVR-940 Спасибо Smile

#12:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 10:46
    —
vol писал(а):
я бы загнал машину на яму или подемник только что бы днище сухое было завел бы ее и прошелся по всем трубо проводу посматрел бы может где то что то мало ли!

Вот до сегодняшнего дня я ждал сухой погоды и возможности заехать на яму. Заехал сегодня на яму, взял переноску, досканально проверил всё от бака до форсунок и обноружил, что.... всё сухо. Нигде, ничего и даже намёка нет на течь топлива. Что ещё подскажите?

#13:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 11:13
    —
Свечи какого цвета? (лучше фотографию) Выхлоп какого цвета? Как заводится на холодную и горячую?

#14:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 17:36
    —
а бак смотрел с верху? из богажника?

#15:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 00:00
    —
vol писал(а):
а бак смотрел с верху? из богажника?

Спасибо, тоже посмотрю.

strv писал(а):
Свечи какого цвета? (лучше фотографию) Выхлоп какого цвета? Как заводится на холодную и горячую?

Свечи не смотрел... Пока сказать не могу... Выхлоп... на холодную, под нагрузкой, белый дым, как прогревается, то выхлоп почти не видно (в зерккало), но по цвету впринцепе как у всех. Запуск машины, например утром, если на улице минус 10, то сразу не заводится... Запускается и глохнет и так раза 3-4. На горячую... если запускаю двигатель в течении 5-10 мин, после того как заглушил, то с пол оборота. Если мин через 30-40, то приходится покрутить стартером, а то и газку нажать приходится.

#16:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 09:55
    —
С утечкой наврядли, тебе ижектор смотреть надо.

#17:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 18:55
    —
А если нет утечки?

#18:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 19:46
    —
надо свечи посмотреть

#19:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 20:00
    —
ко всему выше сказанному, проверить УОЗ

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

(Угол Опережения Зажигания)

#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 23:05
    —
да может просто детали уже износились от того так много и хавает авто?!

#21:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 14:35
    —
strv писал(а):
Свечи какого цвета?

Сегодня выкрутил свечи и за одно проверил компрессию... В первом цилиндре 11.5, в остальных по 11 атм.
Фото свечей есть...
извеняюсь за качество фото



Последний раз редактировалось: Oven (Вс Янв 06, 2008 23:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 18:09
    —
Вариант 1: Чуть ниже окна ввода текста в форме быстрого ответа, давишь "Добавить картинку (на Англ.)"
Указваешь место положение файла и жмешь "Upload".
И так для каждой картинки. Ссылки на картинки автоматически вставляются в окно ввода текста.
Вариант 2: Или еще чуть ниже вставить вложение.

А компрессия нормальная.

#23:  Автор: zazkin СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 18:17
    —
а инжектор давно мыл? у меня было такое на хонде... кушала 15 и не тянула особо... помыл инжектор и все в норму пришло...

#24:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 22:45
    —
У меня получилось так... я взял эту машину в сентябре 2007г, сразу отагнал на СТО для замены свечей, промывки инжектора и замены масла в АКПП. Машину забрал на следующий день, масло проверил (было видно, что меняли), а за остальное не могу ручаться... после этого проехал 4500 км. Ведь могут же деньги содрать а инж. не промыть?

#25:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 23:21
    —
на заведённом двигателе снимай поочереди высоковольтные провода по одному, если цилиндр не реагирует, сразу станет всё ясно. Если все реагируют должно быть всё нормально с форсунками и отсутствием подсоса воздуха в цилиндры, а также с клапанным механизмом и шатунно поршневой группой

#26:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 23:48
    —
А может это быть из-за ГРМ?

#27:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 23:51
    —
ну по идее, если компрессия нормальная, то не может. Да и явление очень редкое, он или крутит или не крутит ремень. Но проверить не помешает, хотя бы для самоуспокоения!

#28:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 23:58
    —
Ну если если проверять то и поменять сразу. А вот где бы это сделать и сколько это стоит? (работа)

#29:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 00:02
    —
Oven писал(а):
strv писал(а):
Свечи какого цвета?

Сегодня выкрутил свечи и за одно проверил компрессию... В первом цилиндре 11.5, в остальных по 11 атм.
Фото свечей есть...
извеняюсь за качество фото


свечки то чёрные, чёто там с впрыском(богатая смесь) или с зажиганием.

#30:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 00:32
    —
А из-за чего может быть смесь богатой? и как поставить правельно зажигание?

#31:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 01:28
    —
Много из-за чего, strv должен сказать, он лучше знает, а также может из-за форсунок или регулятор давления топлива, если переливают!

#32:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 04:47
    —
жажигание выставляется на сколько мне известно по меткам на шкиве на распред вале.

#33:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 16:28
    —
на распредвале, только с тыльной стороны при помощи трамблёра, если хода трамблёра не хватает для установки зажигания, тогда только в ремень ГРМ надо лезть.
Вообще положено стробоскопом выставлять, но мне когда выстовили машина сразу же перестала тянуть, пришлось на глаз ловить по работе двигателя

#34:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 18:09
    —
Ilya940 писал(а):
на распредвале, только с тыльной стороны при помощи трамблёра,

Так не выставляется зажигание на авто у которых стоит датчик коленвала.

#35:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 18:16
    —
а как тогда выстовляется трамблёр и зачем сделали, чтоб он крутился?

#36:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 19:04
    —
Ilya940 писал(а):
...зачем сделали, чтоб он крутился?

Сколько лет выпускался 230-ый??? Когда-то вместо датчика коленвала над маховиком, стоял датчик холла в трамблере, вот тогда зажигание и выставлялось трамблером.

#37:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 19:21
    —
так трамблёр получается посередине надо ставить и всё?

#38:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 19:29
    —
В общем-то да. Перемещая крышку трамблера ты просто меняешь положение контактов крышки относительно бегунка, а его ширина 10-15 мм, а момент искры остается не изменным.

#39:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 19:31
    —
Я почему ещё говорю про трамблёр, мне не нравилось как машина тянет, после того, как сделал зажигание пораньше трамблёром, она как с цепи сорвалась (заметно стала более приёмистой)

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

и во время регулировки двигатель заметно менял работу. Лично по мне так, чтоб трамблёром не регулировать его тогда вообще не должно быть. А только катушки зажигания на которые с комьютера подаются сигналы.

#40:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 20:20
    —
Ilya940 писал(а):
как сделал зажигание пораньше трамблёром, она как с цепи сорвалась

Возможно меняя положение крышки трамблера искра стала проскакивать на не сработанных участках контактов/бегунка.

Ilya940 писал(а):
чтоб трамблёром не регулировать...

А это и не трамблер вовсе, это просто распределитель.

Ilya940 писал(а):
...его тогда вообще не должно быть

Что и сделано на B6304. А на В230, В5254 и др. решили оставить распределитель.

#41:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 21:36
    —
Я вот думаю... Не поможет ли замена форсунок?

#42:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 23:07
    —
желательно конечно диагностику делать. Если форсунки заменить, то хуже от этого не будет, на этом форуме помоему все от волги ставили форсунки в том числе я себе ставил.

#43:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 00:39
    —
Но вопрос то в том, что у меня не электоромагнитные фосунки Sad Я даже не знаю как они называются и демонтируютя...

З.Ы. дв. В230Е

#44:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 01:10
    —
обычные механические форсунки, стоят гораздо дешевле электрических

#45:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 22:25
    —
ну вот раз дешевле то попробуй их заменить а там дальше плясать будишь если ничего не измениться!

#46:  Автор: Oven СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 09:36
    —
А вот где их взять??? Продаются ли они вообще? Может хоть коталожный номер подскажите... Пожалуйста Smile

#47:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 09:57
    —
Вроде этот 1276037, примерно 30у.е. за штуку.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info